Я жду, милый, твоего решенья!

Крыленко Владимир
Я жду, милый, твоего решенья!

Я тебя, милый мой, без памяти люблю.
Так разрешИ ж мои сомнЕнья!
Я о любви ведь не молЮ -
Я жду - решЕнья -
Я жду, мой милый, твоего - решенья!

Я много лет тебя молИла и ждалА,
Сквозь ВСЁ прошлА -
ПрошлА невзгОды и лишЕнья,
Пока  в конце-концОв тебя нашлА  -
НашлА в печали и сомненьях...

Я хвалУ БОГу воздалА,
Я хвалУ БОГу воздаЮ,
Тебя ж - об однОм всего прошУ:
Ты - предостАвь мне позвлЕние познАть
ПознАть до дна твою душУ -
В ЕЁ метАньях и сомнЕньях...

Так, как воспрЯнуло смятенье,
Воспрянь же дУхом, милый, я прошу:
Забудь свои сомнЕнья -
Без сомнЕнья -
Я помогУ тебе во ВСЁМ -
Без сомнЕнья!

Я тебя, милый мой, без кОрысти люблю.
Так разрешИ ж мои сомнЕнья!
Я о любви ведь не молЮ -
Я жду - решЕнья -
Я жду, мой милый, твоего - решенья!
         Крыленко Владимир  28.03.2012