Крыша

Владислава Пилипенко
Однажды мне приснилась крыша, в ней было отверстие и там была вода. Мы с другом почему-то полезли туда и сели именно на бортик. Крыша выглядела так: бортики (как будто разделяли участки воды) и трубы. Друг почему-то постоянно падал в воду, а я, на удивление, держался (обычно всегда падал я). Мы увидели ментов рядом с крышей; на другой, она была поменьше, тоже стояли ППС (милиция). Мы смотрели на них, потом один из ментов подошел к бомжу, который тоже стоял на малой крыше и сказал ему что-то. Бомж громким хриплым, невнятным голосом сказал нам:
- На крыше сидеть нельзя, вы пожалеете об этом.
Мы извинились, попытались слезть, но тут мой друг снова упал, и к нам подошел мент в спортивном костюме, забрал нас с крыши и мы без спора и страха пошли в отделение.
Мы зашли в какое-то здание, больше оно было похоже на тюрьму, начали подписывать бумаги, потом нам выдали какие-то карточки. Почему-то у Славы оказался паспорт, а у меня не было ничего.
Мы должны были уже уходить (по дороге в ментуру я нашел свой прекрасный потерянный телефон и ноутбук, но постоянно когда я хотел позвонить, на экране ноутбука высвечивалась свадьба и какой-то голос за кадром кричал мне что телефон я не получу). Я очень глупо улыбался все это время и думал, что они отнимут мой телефон снова и что я снова расстроюсь по этому поводу, но это ничуть не влияло на мою улыбку, я чему-то радовался.
Так вот, мне надо было домой, мама говорила мне быть точно после пар дома, я тянул Славу домой, но он ел в отделении и говорил, что помогает «общественному делу». Сначала я не понял как едой можно помогать общественному делу, но мне объяснили:
- Нам нужно показать что мы добрые, то есть устроить перерыв и накормить вас до отвала.
Это и называлось «общественным делом.
Мы поели, выпили, но я не помню как я попал домой… я снова очутился в университете. На этот раз я честно отсидел все пары и снова не пошел домой.
Я пошел к своей мачехе, Ольге. Пришел к ней домой. Она зачем-то отдала мне свой телефон и сказала:
- На здоровье! - какое телефон приносит здоровье я не знаю, но я не стал вникать в подробности.
Я взял телефон и увидел что мне звонит какой-то Ромео. Клянусь! Так и было написано.
В трубке очень странный голос мне сказал:
- Вот я и добрался до тебя, моя курочка!
Я объяснил ему что это не Оля, а я… на что мне ответили:
– Опять ты Айза! Дай мне Ольгу!
- Нету Айзы, есть я!
Тут же высунулась Оля и сказала мне:
- Ах да… я живу с Айзой и Майзой.
Я был немного удивлен и повесил трубку. После позвонила моя мама, как я с ней разговаривал, я не помню. Но помню, что я что-то ей обещал. После всего я сказал Оле, что мне надо домой и наступил на какой-то фрукт, - красные косточки сразу же разлетелись по полу, они были из фрукта и их было так много, мне сразу стало так неприятно и я решил поскорее убраться из этого дома.
Оля тоже надевала шубу, я спросил ее:
– Куда ты?
- К себе домой!
- Но ты ведь дома!
- Дом – это моя комната! - заявила мне Оля с высокомерным лицом, потом улыбнулась уже мягче и сказала, что я тоже могу зайти…
В комнату я так и не попал.