Грусть

Владислава Пилипенко
Необъяснимая грусть поедает меня. Глоток новой жизни из графина, греет мое горло. Кусочек счастья, согревает руки. Не хватает, хочу больше и быстрее, медленнее и постепенно чтоб все тело согрелось. Давит. Трудно дышать. Утро. Совсем без тебя, без всех, одна, в пустой квартире в «центре». Чайник шумно что-то напевает, свистит. Кипяток в чашку, разлила. Заварка. Молча, повесив голову бреду к компьютеру, открываю «вёрд». Худые пальцы начинают что-то набирать. Каша. Определенно бред. Удаляю. И снова. Мысли, жизнь. Мысли, жизнь. Послушай, забери это. Ну пожалуйста. Без ну говоришь? Нет, я слишком гордая. Телефонный звонок, знакомый голос. Да-да, знаю, нужно реальность. Да, я согласна. В семь говоришь? Я подумаю… знаешь снег пошел, такой как мы хотели. Перевожу тему? Ладно давай – кладу трубку. Пальцы сжимаются в кулак, горячие капли по лицу. Молча, без хлипов в комнату. Лежу. Смс. Не читаю. Вторая, а потом еще полсотни. А я так далеко. Музыка, дорога, вперед, в никуда. Туда, где много точек без запятых. И снова чашка чая. Маленький глоток, чтоб не обжечься. А потом залпом, весь стакан. Больно. А так со всеми. Ненавижу себя, эту квартиру, эти стены. Кремировать.