Меня нет

Владислава Пилипенко
А ты представь, что меня больше нет. Нет нигде, ни в этой дешевой воде за 3, 50. Ни в этом недоеденном бутерброде. Ни в этой недоваренной каше, нет ни в чем. Нет в свитерах, джинсах, под одеялом, нет в подушке. Просто испарилось все так. Вещи лежат как обычно в хаотичном порядке, я вздыхаю, курю. Но меня нет у тебя. Ты потерял меня, как очередной телефон, как записную книжку. Как тетрадку с моим именем, как сердце и как брелок, на ключах. Да и вовсе, не интересно была ли я или это был кто-то другой. Это было не интересно, пока я была рядом, пока я была с тобой. А сейчас, все как-то приобрело смысл, ты начал думать об этом, копаться в себе. Больше ходить по улице. Начал смотреть вслед людям, переключая мотивы настроения в плеере. Начал вспоминать то, что говорил тебе я. «Маленький мой, мой ангелок, сокровище мое» - помнишь, да? А я, забываю. Как то совсем не специально. И все теряется, я умираю, умираю от тебя, без тебя. Не могу себя найти. Все так бессмысленно, пусто. Боже мой, как я хочу быть снова с тобой. Быть снова для тебя. Больше не для кого. Обними и приласкай меня, я прошу тебя, пожалуйста. Только не бросай меня снова. Я не хочу быть одна. Я хочу быть только с тобой. Только тобой одним дышать. Одному тебе плакаться по ночам в жилетку и ждать, искренне верить, что ты снова простишь.