Глава 19 Ты самый любимый на свете

Виктория Панова
День.Вечер.Ночь.
На следующее утро,мне позвонил Денис.
-Привет,Маша.Как фамилие той девушки Даши?
-Лужина.А что?
-Ничего,просто.
-Ты что-то задумал?!Это опасно.
-Я ничего не буду делать.
Потом я услышала одни гудки...я перезванивала несколько раз,но телефон выключен.
Как я потом узнала,Денис познакомился с Дашей,как?!Я не знала ничиго.Он пригласил ее в ресторан,она рассказала ему о Вове,что он его использует,он ей нужен для славы.Денис дал ей номер директора и Даше предложили работу.Денис для нее был выгодным вариантом.Мне позвонили из больници,машина Дениса попала в аварию...но мы с ним разговаривали утром и через два часа он...Саша и Вова уехали на корпоратив и должны были быть поздно ночью.Я поехала на работу к Денису и узнала там такое...