Глава 1. Переезд

Ляля Туктамышева
   - Ира, ты где?
 Тишина. Макс с беспокойством бегает по дому в поисках своей сестры.
  - Ира, да где ты? Откликнись хоть…
 Снова тишина. Он решил снова зайти к ней. В комнате он заглянул в шкаф и увидел там меня. Вздох облегчения вырвался из его груди.
  - Вот ты где. Я тебя по всему дому ищу. Нам же скоро уезжать. Что ты здесь делаешь?
 Только сейчас он заметил, что я плачу. Макс и не догадывался, из-за чего.
  - Сестренка, это ведь ненадолго. Мы переезжаем туда только на один месяц. Ты еще успеешь погулять со своими подружками. Успокойся…
 Я подняла на него свои ярко голубые глаза. Да, Макс умел меня успокоить, но сейчас дело было не в переезде и не в том, что я не смогу нормально погулять с подружками. Чувства мои невозможно было описать. А плакала я из-за него. Да, из-за мальчика своей мечты. Влюбилась я в Сашу еще в 6 лет, а сейчас мне уже 14. Все это время я отклоняла все приглашения мальчиков стать их девушкой в надежде, что однажды мне предложит встречаться Саша.
 И вот однажды я пошла гулять. Настроение у меня было хорошее. Очередной раз, завернув за угол, я увидела, как Саша целуется с какой-то девочкой. Слезы подкатили к моим глазам, а в горле застрял комок. Сдерживая слезы, я побежала домой, а там незаметно прошла в комнату и закрылась в шкафу. Только в шкафу я смогла вдоволь поплакать. И именно здесь меня нашел Макс. Неужели я так долго плакала?
  - Ау… сестренка ты тут?
 От этих слов я проснулась как ото сна…
  - Ой, Макс, извини меня. Ты долго меня искал? А сколько сейчас времени?
  - Неее… не долго. Вроде 5 часов вечера.
  - Ой, нам же ехать пора, а я еще не готова. А где Вадим?
  - За компьютером сидит, - неуверенно ответил Макс.
  - Макс, а ты можешь выйти?  Мне надо переодеться и привести себя в порядок.
  - Ладно, но через 20 минут я тебя жду полностью готовой.
 После того как Макс вышел, я пошла в ванную. Под душем, прокручивая в уме последние часы, я полностью успокоилась и даже обрадовалась, что уезжаю отсюда хотя бы на месяц. Через 20 минут я все - таки готова не была, и поэтому выехали мы только в семь часов вечера. Родители там уже волновались, слава богу, до Круэсто не так долго ехать.
 Мы еще не видели дом, в котором будем жить пол лета. Наши родители нам показывали только его фотки, на фотках он был довольно красивым, но то, что мы увидели наяву было совсем не похожем на тот домик. Это был не дом, а целый особняк. Родители не говорили нам, что мы будем жить в таком огромном особняке.
Пока мы ехали, город показался мне довольно привлекательным. Дома в этом городе оказались почти все такие же большие, как и наш. Как только мы подъехали к дому, к нам навстречу сразу же выбежали наши родители. Они выглядели очень уставшими.
  - Почему вы так долго ехали? – спросила у Макса мама.
Я посмотрела на Макса, надеюсь, что он не расскажет, что у нас там случилось. Макс понял мой взгляд.
  - Мам, извини, это я виноват. Я долго не мог попрощаться с друзьями.
  - Но Макс, мы, же приехали сюда не навсегда.
  - Я знаю, просто у нас в августе концерт, а группа плохо подготовлена. Мам, а можно я буду ездить в город?
  - Ну, сынок, мы же приехали сюда отдыхать. Ты отдохни хотя бы недельки две, а потом посмотрим, может, и съездишь в город.
  - Ладно.
  - Так дети пойдемте смотреть дом. У каждого здесь будет своя комната, - сказал наш папа.
  - Урррааа… - в один голос крикнули мы.
 Оказывается мама с папой, уже расставили всю мебель. Я представляю как они устали, ведь здесь столько комнат. Я сразу же отказалась от экскурсии по дому, мне хотелось побыть одной. Тогда папа показал мне мою комнату, она была огромна. Длинные окна, почти на всю стену, красивая мебель, очень много цветов и в моей комнате даже была собственная ванная и туалет. В моей комнате мебель была не наша, она осталась от хозяев этого дома.  Хозяевами были папины друзья, они уехали на море и хотели, чтобы кто-нибудь посмотрел за их домом. Вот мы и решили сюда переехать.
 Наконец-то меня никто не трогал, и я могла собраться с мыслями. Папа пошел показывать комнаты моим братьям, а мама пошла спать.
На душе у меня скребли кошки, а выглядела я ужасно. Вся измотанная, растерянная и расстроенная. Я снова стала перекручивать тот момент, когда я увидела, как он целуется с какой-то девочкой, но меня прервал стук в окно. Я очень испугалась, кто это ко мне может стучаться в окно в такое время. Подойдя к окну, я осторожно заглянула за шторку. Там на балконе стоял мальчик. Я не поняла, как он сюда залез, но потом я увидела дерево около моего балкона. Мальчик показывал мне на дверь, но я не стала открывать ее. У меня было очень плохое предчувствие. Задернув обратно шторку, я пошла к кровати, но меня остановил еще один стук в окно. В этот раз я очень рассердилась, я ведь сказала ему, что не открою. Отдернув шторку и открывая окно, чтобы сказать несколько ласковых слов, я не увидела мальчика, вместо него там стоял мужчина в темном плаще. Испугавшись его, я поспешно начала закрывать окно. Закрыв окно и задернув шторку, я облегченно вздохнула. Здесь - то он меня недостанет. Прошло 15 минут, я больше не слышала никаких стуков. Я подошла к окну и открыла шторку. Пока я это делала, я сгорала от любопытства, что я там увижу? И от страха, а вдруг там опять будет тот мужчина. Но там никого не оказалось, у меня сразу возникла мысль, а не померещилось ли мне все это? Я решила посоветоваться завтра с Максом и Вадимом, а сейчас лучше мне лечь спать. Тем более, что уже 11 часов вечера. Переодевшись в пижаму, я легла. Я долго ворочалась в кровати и заснула только где-то в первом часу.