ДОМ У МОРЯ

Константин Моков
                ГЛАВА 2. ТРЕВОЖНЫЙ СОН. 
 
  Кларисса и Майкл сидели за столом, наслаждаясь копчёной курицей в лимонном соку и французским вином давней выдержки.
-Майк, ты знаешь, я видела во сне своего брата. Мы были в лесу, на поляне. Светило солнце. Я смотрела на небо, а он гонялся за зайцем по всему зелёному лугу. Я слышала его веселые крики, смех. Потом он вдруг прижался ко мне и сказал шепотом: «Берегись!», посмотрел на меня и уже громче: «Берегись, Клэр!» А у самого в глазах невыразимая тоска и боль. - Девушка замолчала и отпила немного вина.
-Да, странный сон! Ты, наверное, переутомилась вчера... А интересно, чем всё закончилось? Он о чем-то тебя предупреждал. Значит тебе грозила какая-то опасность? Хотя, извини, Клэр. Если ты не хочешь вспоминать это, давай поговорим о чём-нибудь другом. После ужина прогуляемся на свежем воздухе, и всё плохое забудется! Нужно развеяться, любимая!- Майк держал руку Клэр в своей.
-Конечно, Микки, мы пойдём гулять…только я хочу всё-таки закончить свой рассказ. Может, это повод к действию?
Я нуждаюсь в твоём совете, милый!
-Постараюсь помочь!
-Спасибо, дорогой! Поначалу всё было замечательно. И очень красиво. Я наслаждалась красками природы и была счастлива. Но когда услышала «Берегись!» мной овладела тревога. Его взгляд был таким печальным, что в пору заплакать. Я погладила его по голове, но он резко отшатнулся и помчался в глубь леса.
-Возможно, он был напуган! 
-Но чем? Такая смена настроений! Ведь никого, кроме нас там не было.
-Неприятный сон, но, я думаю, придавать ему особенное значение не следует. Ведь это всего лишь сон!       
  Девушка улыбнулась. – С тобой я чувствую себя в безопасности! И раз ты так считаешь, мне не стоит расстраиваться из-за этого.
-Лучшее средство от плохих снов - свежий воздух, шум прибоя и песок. Любимая, приглашаю тебя на романтическую прогулку!–сказал Майк, вставая из-за стола.