Иное Измерение, Эпизод 2 Обреченные

Борис Ковач
«….И вот Ксения выстреливает  в воздух зеленым  файром, и  воздух наполняется стрекотом вертолетных лопастей .Задача выполнена, но «Призраков» осталось только двое. Из шести. Ксения и Лис. Лис ранен…»
*****
Я потерял сознание, уже не помнил, как меня  вытащили оттуда. 
Я   лежал в палате  госпиталя нашей базы, без сознания. Ксения Хаусворт, произведенная в капралы, «за успешные действия  на «Объекте 245», стояла на улице и нервно, коротко затягиваясь, курила какие-то легкие сигареты, хотя раньше этого никогда не делала.
Она нервничала, и ей надо было как-то успокоиться. Сейчас ее мало что волновало, только одно - выживу ли я.
Она была готова даже пойти на  аборт - без меня ей никто не был нужен.
*****
Но сегодня все пошло не так. Лис(он же- Хантер, Борис Хантер) так и не пришел в сознание.
Смяв в кулаке сигарету, и выкинув ее в мусорку, капрал Хаусворт  побежала наверх, к главврачу.
 Главврач сидел на своем месте, заполнял какие-то бумаги.
Ксения не постучала: Она ударила в дверь ногой, и дверь попросту слетела с петель.
Кто вы? – заикаясь от страха, спросил врач.
Смерть твоя, придурок,- Ксения  решила не церемониться с доктором и прижала его к стене, - Лис без сознания, так? А у меня от него ребенок, девочка. Если Лис не выживет, Я не хочу быть матерью, одна! Без него!»
Врач, трясясь от страха, выбежал из кабинета.

Напугала,- усмехнулась Ксения про себя.- А ведь то, что я ему сказала – чистая правда.

Глава  1.  Три года назад.

После «бурной ночи» Борис и Ксения лежали на кровати, обняв друг друга.
Милый,- спросила меня  Ксюша,- можно задать тебе личный вопрос?
Конечно, моя любовь, - ответил я.
Ты хотел бы, чтобы я родила от тебя детей?- спросила она, выждав паузу.
Теперь  я погрузился в молчание. Я думал. Взвешивал  «за» и «против», связывая это с нашей профессией… И в итоге сказал Ксюше одно единственное «Да».
Девушка  улыбнулась, обняла меня и нежно , сладко поцеловала в губы…
И жизнь пошла своим чередом. Освобождения заложников, захват террористов, высадка в убежища дилеров, охрана  VIP-персон, короче - просто полный набор задач. Скучать было некогда.
Но один раз случилось так, что Ксения заболела, причем  получилось так, что мне тоже пришлось  отказаться  выходить на операцию, ведь кто-то должен был ухаживать за заболевшей.
Высокая температура, кашель, да и плюс еще Ксюша говорила, что у нее болит живот. Сильно.
Я хоть и обладал навыками оказания медпомощи, но по профессии-то  я, на минуточку, сержант войск спецназа…
Ксения молила меня вызвать «911».
Врачи, прибывшие по вызову, забрали  бедную Ксюшу в госпиталь. Я хотел поехать с ними, но врач ( фельдшер, чтоб его) отказал мне.
Так, я сказал, что подъеду позже, и обещал держать руку «на пульсе событий» и просил  старшего бригады держать меня в курсе состояния Ксении.
К счастью, всё оказалось в порядке, и мне позвонили из госпиталя уже два дня спустя.
Я, счастливый, приехал, оформил нужные бумаги, выписал из госпиталя Ксению и мы с ней  уехали домой.
****
Но вернемся в наше время. Сейчас Ксения, злая, как бульдог,  напугала Главврача госпиталя настолько  сильно, что он носился по зданию госпиталя со скоростью  пули.
Мало этого, он быстро отрядил две группы врачей для помощи  Хантеру «Лису».
Механизм спасения жизней заработал.
 

 

 

 
Глава 2: «Неожиданная Работа».
Два дня спустя после инцидента.
Ксения все-таки вытащила меня из госпиталя, теперь я спал, уже дома.
Хаусворт была этому рада, и всячески ухаживала за мной.
Вдруг…
Зазвонил  мобильный телефон. Мой.
Я взял трубку.
«Черный Лис?»- спросил голос . Мужской голос.
Я открыл глаза, сел.
Да,- ответил я.- Кто вы? Откуда знаете этот номер?»
Неважно,- сказал абонент, - я хочу предложить вам Реальную Работу. Будете делать то, что умеете. И да, зовите меня Ashtrax.
И неизвестный отключился, назначив встречу на завтра в кафе на 09.30.
Я решился идти туда один. Не говоря пока ничего Ксении.

****
Мы  с  Эшем ( для краткости назову его так) сидели за столиком в кафе.
Итак,- спросил я,- чего вы хотите, Эш?
-Я  слышал, что группа, командиром которой вы являлись до некоторого  момента, ликвидирована, следуя «Параграфу 78 экспедиционного устава»,- сказал он.- И хочу  предложить вам новую работу. На «старой» вас, конечно, сошлют под Трибунал, так что я своевременно организовал «увольнение по личным мотивам». Для вас обоих.
Я нахмурился. Положение определенно перестало мне нравиться, с любых углов зрения, но отступать я не любил, тем более, когда уже кто-то решил наше будущее за нас.
Что мы должны будем делать?- спросил я,- и какие гарантии у нас будут, например, в «случае-300»? (Здесь это означает «погиб при исполнении» прим. автора)
- Сам по себе, «Случай-300» не дает никаких гарантий. Ровно ни-ка-ких.- сказал Эш.
 
Хотелось встать и уйти. Было такое чувство, что меня, девять с гаком лет прослужившего в спецназе, и знающего об этом  многое, пытается обдурить новичок, только вчера узнавший, что такое «горячая точка». Ведь правительство  выплачивает родственникам компенсации в определенном размере, в случае наступления того самого «случая-300»….

Цена вопроса? – спросил я.- И что делать? (уже более настойчиво).
-Делать то же, что вы делали, будучи командиром группы «Призраки»,- сказал Эш серьезно. – Платить  буду по 30000$ каждому.
«Нихрена себе, «новичок», знает как вести дело,- подумал я.
Что-то подписать?- спросил я, прихлёбывая остывший кофе.
Только в штаб-квартире, в присутствии моего начальства и вашей напарницы, а пока  у вас есть двое суток, чтобы обдумать  мое предложение,- сказал он, протягивая визитку  с изображенным на ней орлом и написанными золотым шрифтом телефонами ниже.
Он ушел, а я остался сидеть и думать, переваривать сказанное мной  и услышанное от Эша.
Я думал, как сказать об этом Ксении, принимая во внимание поставленный Эшем срок и то, что Ксения сделала для меня два дня назад.
Я подумал еще немного и позвонил Ксении.
-Да, милый, - ответила она через два гудка,- где ты? Почему ушел так рано и ничего мне не сказал?
-Я…- я  выдержал паузу, собираясь с духом,  – искал для нас с тобой работу, Нашел.
Девушка  на несколько секунд замолчала, потом сказала: «Good on you, Fox! Я хочу знать об этом всё».
Расскажу,- ответил я. – Сходим сегодня вечером в клуб «Боржч», там и узнаешь.
Окей,- сказала Ксения.- Жду тебя дома, дорогой…

Клуб «Боржч», вечер.

Мы с Ксенией, одетые в гражданское, сидели и ждали человека, который должен был доставить нас к ним на базу для подписания договора, формы «4-20», ведь официально мы на них пока не работали, по бумагам нигде не числились.
Форма «4-20» представляла   собой особо секретный протокол, согласно которому  его подписавший (ая) обязуется не разглашать информацию об увиденном  и/или услышанном во время проведения спецопераций. То есть, фактически, мы оба должны были дать подписку о неразглашении(на предыдущем месте работы жалобы на руководство допускались, но потом  любого из нас попросту тащили в суд. А сейчас мы оба шли на сознательный риск, другого выхода не было).
Мне - хах, меня не первый раз меня правительство просит помолчать, так что, знаете «не вопрос»…
 Ксения- у нее это тоже не первый раз. Риск - ее профессия. Так же, как и моя.

****
С  течением  времени в клубе  появился офицер спецназа в камуфляже с нашивкой с изображением  орла (на правом рукаве) и  лычками младшего  сержанта.
На улице стоял черный бронированный джип  с армейскими номерами, возле которого стояли еще двое солдат, курили.
-Борис Хантер, Ксения Хаусворт?- осведомился он после дежурного приветствия.
Так точно,- ответил я за нас обоих.
- Мне приказано доставить вас на базу спецназа  «Авалон», вас  уже ждут,- сказал он.
Прекрасно,- сказала Ксения.
Черный джип проследовал по дороге в направлении  базы ( точнее,  форта)
«Авалон».
<Полтора часа спустя>
С этого  момента мы официально работали на совершенно иную организацию, секретную до такой степени, что временами мне начинало казаться, а уж, не на МИ-6 ли мы подписались работать?
Нашей с Ксенией личной жизни это не коснулось. Как-то так случилось, не знаю,  Господь Бог услышал меня.

Глава 3: Первая Операция: Предшествующие события.
Да. Пришло время первой спецоперации. Меня, естественно, начальство сделало командиром группы. Ксения “Пантера” Хаусворт (да-да-да, она теперь обрела  свое новое кодовое имя) стала моим заместителем в группе.
Но команда…. Мать честная, что это была за команда…. Ведь попадись мне такие же  отморозки на предыдущем месте работы, я бы их тут же перестрелял. Без суда и следствия.
Имен я здесь не привожу. Кодовые имена приведу позже. Скажу только, что  мне пришлось потратить  уйму времени, чтобы  дать им понять, что главный в команде я. Или Ксения.

<*****>
Итак, я построил команду строем на плацу.
Мат, хохот, пошлости, скабрезности….. Короче, Раздолбаи.
  Смирррно!!! – рявкнул я. – В шеренгу, строиться!
- А кто ты такой, чтобы  мне приказывать?- спросил один из них.
Я перебесился в конец.
-Шаг  из  строя! Номер 9911!- сказал  я.- ко мне! В центр плаца. Покажи, чего ты стоишь.
Ксения  бросила на меня взволнованный взгляд – стоит ли это делать?
Я кивнул: «Стоит. Одними рапортами в штаб мало что решишь….»
Я прикрою тебя, Лис,- сказала она, выходя из строя и сбрасывая куртку, вставая в боевую стойку рядом со мной.
Нужен еще один, хм, доброволец,- сказал я, оглядывая строй.- Мы нечестно не играем.
Немного помявшись, из строя вышел  еще один спецназовец, среднего сложения, вроде бы физически крепок, чтобы не откинуться с первого удара.
Гм,- сказал я, взвесив перспективы боя,- атакуйте.

М-да….  Мои «Призраки» были  вообще  раз в сто лучше тренированы, чем этот, простите, сброд в камуфляже, умеющий только гавкать  на  старших по званию.
 «Пантера» эффектно взяла на себя второго спецназовца, того, что наехал на меня.
Он-то оказался единственным нормальным противником, а вот его напарника я впечатал «в пол», разбив ему нос в кровь, чем вывел его из боя. Второй тоже вскоре перестал биться под железной хваткой Пантеры.
 - Всё понятно?- Спросил я, поднимая окровавленное лицо парня и поворачивая его к замершим в молчании «спецназовцам».
Они признали меня.

****
«Гавкать» на старших  они перестали, поутихли. Все потому, что толкового  командира над ними не было. Не было человека, которого бы они боялись. Боялись и уважали.
А  я для них стал таким. Ксению  вообще старались  серьезно не злить – они знали, что она и сама может  оказать достойное сопротивление противникам, чье число превышает два.
Итак, вот они, наши «Бойцовые Коты» (да, от старого названия пришлось отказаться, чтобы  зря не «раскачивать лодку»), кодовые имена ниже:
-«Демон»
-«Черный Лис»(Я, разумеется. Командир группы)
-  «Пантера» (Ксения, Старшая после меня (по званию) в группе, мой заместитель.)
-«Призрак» ( просмотрев как-то его личное дело, я заочно признал его лучшим в группе).
-«Мародёр» ( Очень  агрессивен в бою, но вообще- нормальный. Терпеть не может шахидов, и тому подобных террористских «представителей»).   
И вот, спустя два часа, мы в кузове грузовика ехали на первое задание.
«Цель -   охранять бизнес-центр, где будет проходить  встреча политических деятелей. Решение, которое будет принято на этой встрече, исключительно важно для  нас.
Защитите всех политиков. Ни один не должен быть ранен или погибнуть. Так же, как и ни один из вас».
Таков был наш брифинг.
   
****
Место проведения операции, Бизнес-Отель «Crayton».
Небо над отелем патрулировалось вертолетами «Апач», снаряженными «Стингерами» с тепловым наведением на цель и пулеметами 52-го калибра. Стояли тяжелые полицейские джипы, шипы на дорогах, шесть групп спецназа, считая нас. 
Они не проберутся,- сказал Призрак, глядя на небо.- «Апачи» не дадут. Здесь же все светится, каждый квадратный  миллиметр!