Подарок небес

Георгий Загайнов
Излагаю, как могу, не судите слишком строго,
Предлагаю прочитать, словно в дом войти с порога.
Знаю, будут замечанья и нелестные слова,
Поглядите, самозванец, неуёмная голова.

Грамотёшки маловато, рифма слабая, то, сё.
Это всё зарание знаю и скажу на это всё:
Я в укор себе не ставлю, я ведь многое видал,
Просто я чужие мысли  вам оттуда передал.

Кто-то хочет свои мысли из той жизни переслать,
Ну и я тут подвернулся, чтоб моей рукой писать.
Не писал стихов я в жизни, не моя эта стезя,
Это для меня прикольно и отказать уже нельзя.
 
Мне понравилось стихами чувства выражать свои,
Я их чувствую душою, но не совсем они мои.
Кто-то мне"диктует"споро, что писать и как писать,
может это дар небесный снизашёл как благодать.

Дар не дар, всё это к сердцу прикипело моему,
Чтобы мне не говорили - не отдам я никому.
Буду жить я с этой ношей, сам до краю понесу.
Может я какую  пользу в этой жизни принесу,

Я простой мужик Российский, не писатель, не поэт,
Просто вдруг увидел в этом я зовущий к себе свет.
Счастье подарил мне кто-то, радости, на склоне лет,
Свечку я ему поставлю и пошлю от всех привет.

Так-что строго не судите за корявые стихи,
Я ешё ведь только начал, а в начале все плохи.
Мне с небес подкинут тему, вам её я изложу,
А что хочет мой соавтор, как-нибудь вам расскажу.