ДЕД. Траволечение

Инна Енгалычева
Я всегда увлекалась траволечением.
Каждую весну и начало лета я собираю травы. Ношусь по степям, по холмам. Но это увлечение у меня не от блажи - просто у меня и у сына аллергия на аптечные препараты, приходиться носиться, запасаться травами на зиму.
Как оказалось - у Деда, та же проблема.
 
Вот, мы с ним и сошлись на этой почве.
Так вот.
Однажды я прихожу к Деду, а он такой довольный ходит по квартире, таинственный такой.
- Я,-говорит, рецептик нашел один, классный должен быть.
Готовится он из луковицы нарцисса. Применяется для чистки кишечника. Английская соль - так его раньше светские дамы называли.
Выкопаешь луковицы, протрешь их с сахаром и натощак по сорок грамм перед сном.
Утром - будешь, весь внутри чистенький, как новый.
А реакция идет почти сразу, через пятнадцать минут.
- Ого,- говорю, это интересно, надо нарыть нарциссика.
И ушла.

На другой день, сижу я в палисаде, перед своим домом - рою нарцисс.
Тетя Клава - соседка рядом клубится. сплетни сеет.
Слышу, кто - то меня окликает. Оборачиваюсь, смотрю - Деда дочка пришла.
И говорит мне :
- Ты эту дрянь, что дед советует не пей.
- Почему.-спрашиваю.
- Да потому, что - Дед - дурак.
Он меня ей чуть вчера вечером не убил. Я вот выпила, значит чайную ложку, как вроде полагается - и как началось у меня !
До самого утра, я вся обезвоженная, посмотри какая я синяя стою перед тобой, у меня и кровь носом, параллельно шла и не знала я куда деваться.
Чуть не погибла.

А утром заглянула в эту книжку - а там четко и ясно написано : ,,для прерывания беременности ,,
Что я прерывала ? Чуть в ящик не сыграла...Дед все напутал, не для кишечника это.

А тетя Клава - соседка слушает внимательно. Стоит рядом не уходит.
- Позвольте, говорит , а Инна сказала кишечник чистить. Это вы что мне здесь мозги пудрите, не хотите людям добро сделать ? Скрываете свои рецепты ?
И стала рыть луковицы.

Ушла дочка Деда. А Дед и сам прибежал через пару, тройку часов, с гостинцем.
Видно. захотелось ему мне рассказать. как дело то с Дочкой было было.
Ну сели на кухне, чай гоняем. Хрустим печеньем. Дед рассказывает в лицах, как Дочка страдала, как хрипела, стонала и тд.
Как слышим ... вроде в дверь входную кто - то шкребется.
Думали - послышалось.
Опять такой же звук.

Дед говорит : - как бы не Клавдия подслушивала...
- Ой ! - говорю, она всю жизнь у меня под дверями ухо греет, плевать.
Опять шкребется кто - то.
Решили открыть дверь посмотреть.
Открываем...

Да, Клавдия....
Но в каком виде !
Волосы лохматые, глаза мутные с кровью, слюна бежит, рукой за косяк цепляется, а рука дрожит.
И хрипит : - Это ваша шайка решила меня уморить...
Это вы специально мне такой рецепт про луковицу дали.  Сволочи вы, я милицию вызвала. Пока вы все в сборе пусть вас заберут куда надо аферистов.

Видим такое дело, скорей скорую помощь вызывать.
Приехали и скорая и милиция одновременно.
Забрали тетю Клаву в больницу а нас с Дедом стали милиционеры допрашивать.
Стал Дед им все подробно рассказывать. Я поддакиваю.
Милиция долго слушала, потом видим, крепиться  милиционеры стали, чтоб в голос не смеяться.
А потом все- таки стала смеяться.

Сидят трое - хохочут, остановиться не могут. Слезы бегут.
А один говорит : это же золотой рецепт от врагов и беременных женщин.
Дед говорит : моя дочь так не считает...
Милиция чуть живая от смеха уехала к себе в отдел.

Оказалось ... тетя Клава  от жадности съела не чайную ложку луковицы а целый стакан.
Неделю в больнице провалялась.

Вот я и говорю - Дед здесь не при чем.
Это все жадность.