Настенная надпись

Александр Рындин
Воздух пустыни был пропитан порохом, как губка - влагой. Серое небо не пропускало солнечных лучей. Посреди огромного мертвого поля возвышалась чья-то статная фигура. Некоторые сказали бы, что это эльф - гордый воин с заостренными кончиками ушей  и верным луком в руке. Однако это был никакой не эльф. На самом деле пустыня – место размышлений, а фигура – человек, находящийся в  центре этих размышлений.
Это был я, я стоял сейчас там и поражался пустоте и унылости  окружающих мест – ни одной мысли в голове, пусть глупой мысли, ну хоть какой-нибудь, пусть даже самой заурядной, но нет - ничего. Спустившись с небес на землю, а вернее, выйдя из пустыни и вернувшись в свою физическую оболочку, сидящую за обеденным столом, я продолжил потреблять пищу.
Такие «выпады» происходили со мной частенько в последнее время. Все было, наверное, от того, что… я не знаю, от чего.
Моя жизнь шла своим чередом.  День за днем, ничего важного, сплошное безразличие. Какая-то серая скука и немота разума.
Я перестал отличать явь от сновидений. Что-то менялось во мне и вокруг меня. Я не знал, что. Шли месяцы.
Я стоял на платформе, погруженный в свои мысли. Я думал о том, как просто было бы сейчас шагнуть под надвигающийся поезд и прекратить все это. Я думал, пока мой взгляд остановился на путях. Вдруг, огромное количество людей, стоящих на платформе и ждущих поезда возле меня, подобно желтым листьям, опадающим с дерева по дуновению ветра, стало совершенно беззвучно падать под приближающуюся железную махину. Прямо на пути. Их никто не толкал, и они ничего не говорили, просто молча падали, сознательно шагали в эту «пропасть». Вскоре я остался единственным человеком, стоящим на платформе, а поезд, как ни в чем не бывало, остановился, двери вагона открылись. И я, как будто ничего и не произошло, вошел в поезд, чтобы продолжить свой путь домой. 
Затем я проснулся, тяжелые веки медленно поднялись, освободив глаза, спрятанные под ними. Я нехотя поднялся с кровати, поставил ноги на холодный пол и пошел к умывальнику. Долго я смотрел на свое отражение в зеркале. Растрепанные волосы, красные от недосыпа глаза... утро наступило, дамы и господа.  Умывшись, почистив зубы, я вытер лицо и руки полотенцем, а затем вернулся к своей кровати, чтобы подобрать одежду, сваленную в углу рядом с ней. Эту одежду я носил каждый день, и сегодня решил не делать исключений.
Дверь дома открылась, и из нее выпало то, что когда-то было моим телом, а теперь представляло собой столб пыли и дыма.  Я шел, сам не зная куда. «Что за бред творится вокруг? Почему все ведут себя так? Что с ним, а с ним, а с ней? Ничего, все с ними в порядке. В том то и дело, может должно быть что-то не так. Зачем?»  - думал я.
Что надо сделать, чтобы не показаться банальным? Что надо сказать, чтобы не прослыть…кем, кем прослыть?
Мой взгляд невольно обращался к моим ногам, в этот момент я  скучал по чему-то, а чему  - уже и сам забыл.  Мои ноги начали путаться.  В какой-то момент я подумал, что это пустые штанины – ничего больше, и я как будто лечу по воздуху.  Но нет – то был лишь минутный мираж.
Секунда, вторая, и я уже не здесь – где-то совсем в другом месте, наполненном яркими красками. Поскорее бы отсюда уйти. Эти цвета пугают. То был всего лишь светофор – ничего более.
По земле пробежала крыса.   А в воздух взмыл голубь. Я стоял и смотрел. Вскоре смотреть надоело.
«День рождения наступает. Скоро будет новый год, счастье в каждом оживает, и  горят-горят огни»  -  надпись на стене.
Оказался я в совершенно незнакомом месте, на незнакомой мне улице. Спросил у кого-то, что здесь происходит.
-Жди машину, - последовал ответ от какого-то прохожего. Он был двух метров ростом и носил серый парик, плохо прикрывающий его лысину.
Я ждал, ждал долго. Машина пришла:
-Имя? – Спросил водитель.
-Не знаю.
- Ну, тогда садись.
Я сел в машину, мы тронулись и покинули территорию этой непонятной улицы. Я сказал домашний адрес. Туда мы и отправились. На следующий день все повторилось.  И повторялось много раз. Когда я спал, а когда бодрствовал – это было уже не важно.
Что-то было особенным в той улице, тех зданиях, той надписи на стене. Когда в очередное из моих посещений я пытался понять, что к чему, ко мне пришло осознание, даже ощущение чего-то важного. Когда в очередной раз я пялился на эту идиотскую надпись, мне показалось, что где-то (в другом городе? другой стране? параллельной реальности?)  есть  точно такое же место и кто-то, похожий на меня, думает о том же самом. Тогда все, что мне оставалось сделать, это шагнуть. Сделать скорее ментальный, а не физический шаг. Я его сделал.
В следующее мгновение я подумал, что  проснулся ото сна. Только все было совсем не так. То был не сон, просто другая реальность, другая жизнь. И хотя я находился в точно таком же месте, я ничуть не сомневался, что теперь все будет по-другому. Первым же делом я направился в то место,  откуда меня, обычно, забирала таинственная машина. В этот раз все было приблизительно так же, вот только машина не была таинственной, а адрес изменился. Когда я прибыл в свой новый и единственно-правильный дом, то первым же делом решил наведаться в мою «пустыню», которая, кстати говоря, пустыней уже не была. Стоит ли описывать все изменения, произошедшие там, когда  и так ясно, что все наладилось?
Человек, чья личность не расходилась по швам, как моя, человек, чья жизнь была интересна и важна, этот человек попал в медвежий капкан из-за меня. Мое (измерение?) было губительно для него даже больше, чем для меня. Впрочем, его судьба мне абсолютно безразлична.