К вам гости

Светлана Варюхина
Преимущество того, что двор пристроен к дому, неоспоримо. Очень удобно – летом в дождь, а зимой в холод не надо выходить на улицу. Но при этом сохраняется некоторая опасность «обратной связи». Если человеку удобно ходить к скотине на двор, то, при определённых и благоприятных условиях, любая животинка со двора может нанести хозяевам ответный визит.

Заглянула соседка. Я ей рассказала, как бык приходил моего мужа будить. Посмеявшись, она отблагодарила меня своей историей.

 - В летний престольный праздник это случилось. Я родню ждала в гости, стол собрала. Родственники к обеду подтянулись, наелись, напились, песен поорали. Муж пошёл их провожать.
Время ещё не позднее, солнце светит, решила я отдохнуть, пока он не вернётся. Оставив неубранный стол в одной комнате, прилегла я в другой. Было тепло, все двери нараспашку. Задремала. Сквозь сон слышится мне стук. Негромкий, но настойчивый и частый. Тук-тук-тук, и тишина. Тук-тук, опять перерыв. А глаза открываться не хотят, голову от подушки никак не оторвать… Стук продолжается, я сплю.

Вдруг зазвенел будильник, громко так. «Кукареку» - выводит будильник. Тут уж я вскочила, оглядываюсь – никого чужих нет, будильника тоже нет, думаю, приснилось мне всё. Но «будильник» опять закричал в соседней комнате. Вышла я туда, а там целая изба кур. Которые по полу ходят, которые по столу, а петух на вазе с фруктами сидит и орёт – радуется.

Эти «гости» мирно не ушли, выгонять пришлось. Посуда битая тоже была. В общем, погуляли хорошо.