broad

Сергей Жо
«сосешь – сиси,
а в душу мне не лезь
не для того плачу рубли
чтоб еще слушать тебя здесь».
А что в ее глазах?
Лишь пустота и безразличие,
Но в этой пустоте есть капелька величия
Ведь жизнь ее лишь череда
То лежа, сидя.
На коленях? 
Да.
Ей слово нет и вовсе не знакомо,
И только разные отличия
Один небрит, один вонючий
Один, второй, вдвоем и пьют.
И пьют, и бьют, и пьют, и бьют.
Потом тебя передадут
на другой точке продадут,
и заново
и пьют, и бьют, и пьют, и бьют.
Довольная ухмылка, расплатились,
Неплохо было развлеклись,
И снова в путь на новую развилку,
Ей что – работать, им то - жить.
Ну что такого, ну сходил налево,
Ну, *** стоял, была с женой проблема
Ведь это все, ведь не всерьез
Зачем какой-то рожать вопрос,
Кто против, за или всем похер
Хочу ****ься, секс мой профиль,
Хочу помочь ей заработать,
Кривлю душой, привычное то дело,
Какая разница мне, что там за тело
Лишь бы лежало и могло.
И пусть лежит и думает о детях,
А может нравиться ей похоть и разврат,
Мне нету дела, кто, где, куда там от ней съехал,
Пускай заткнется, и я буду рад.
Вот если б скинула мне  с соточки двадцадку,
Ах, да, кривлю душой, привычное опять же дело.
Достал, стрехнул на «мертвое» на тело,
И выгнал падлу на мороз.
Завел мотор, вспомнил приличие,
Она осталась вдалеке,
Стоять и ждать, кому в наличие,
Дарить величие свое.