Я позвоню...

Синигер
Я шла по кленовой аллее и ежилась: небо было затянуто серыми тучами, через которые не пробивалось ни одного теплого лучика, задувал промозглый ветерок, а на мне была лишь легкая кофточка. Сумка болталась на боку, в наушниках играла не особо любимая песня, и настроение потихоньку сползало к отметке «ноль». До дома было еще далеко, и от нечего делать я разглядывала идущих навстречу людей.
Как назло, на глаза не попадалось ни одного молодого-красивого… прошла престарелая пара, за ними – женщина с двумя маленькими детьми. С озабоченным видом прошагал делового вида мужчина. Вывалив длинный розовый язык, пробежала довольная рыжая собака.
Улица совсем опустела, даже машины перестали мимо проезжать. Я вздохнула: зубы уже собирались начать выбивать дробь. Конечно, я люблю осень, но мерзнуть мне никогда не нравилось. Хотя и на это есть любители…

Впереди, из-за угла, вывернула какая-то тонкая фигурка – мое плохое зрение не позволяло разглядеть внешность подробнее, а очков я принципиально не носила. Но, так как она была единственным, за что мог зацепиться взгляд, я смотрела только на нее… Темно-коричневый плащик, кожаный, наверное, шарф на тон светлее – красивое сочетание. Каштановые волосы подстрижены коротеньким каре, едва прикрывающим уши. Еще несколько шагов навстречу друг другу – и я увидела ее лицо. Это было… как удар током, наверное!
Дыхание тут же перехватило, стоило огромных усилий не сбиться с шага, но взгляд я отвести не смогла. Так и смотрела огромными глазами, впитывала в себя черты ее личика – до кукольности красивого, но в то же время такого живого: красиво очерченные, но чуть обветренные пухлые губы, ровненький носик с бледной россыпью веснушек и… глаза, темно-зеленые бархатные глаза с большими зрачками… кажется, я пропала.
 
Она не могла не заметить мой взгляд. Приподняв брови, прошла мимо… оказывается, она чуть ниже меня.
Она сейчас уйдет. Уйдет и больше никогда не вспомнит обо мне. Нет… Так нельзя.
Я остановилась. Развернулась. Она отошла уже на десяток шагов. Будь что будет.
- Девушка!
 
Останавливается. Оборачивается.
Я подхожу робко… с каждым шагом тяжелей дышать от волнения становится. Руки ощутимо дрожат, по телу озноб пробегает. Я не знаю, что говорить дальше… а она смотрит и ждет.
Опускаю глаза, нервно сцепляю пальцы – и в голове вспыхивает идея.
Быстро стаскиваю с пальца серебряное кольцо в виде косички, поднимаю глаза на нее. Прерывисто вдыхаю воздух. Сейчас точно голос сорвется…
- Можно Вашу руку? – я… бесцеремонно, наверное… дрожащими пальцами беру ее руку, чуть с ума не сходя от такого простого прикосновения, и на безымянный палец надеваю ей колечко. Идеально подходит…
Краснею от осознания, что на этот палец кольцо надевают невесте.
А она не сопротивляется – от удивления, наверное.
- Это тебе. На память.
 
Последний раз смотрю в выражающие полнейшее непонимание дивные глаза. Разворачиваюсь и быстрыми шагами ухожу. Где-то в той части сознания, что отвечает за надежду, бьется мысль: догони, догони, не дай мне уйти, не оставляй одну…
Но она не догоняет. Секунды тянутся, как минуты.
Я уже почти отчаялась. Надолго ли ты меня покоя лишила?
- Подожди!
 
Меня как будто пригвоздило к земле. Стою. Жду. Не оборачиваюсь. А моей руки что-то касается… бумажка? Листочек из блокнота… на нем цифры… Твой телефон?!
- Меня Женей зовут. Звони, - тихо на ухо, обдавая дыханием, чтобы жарко-ледяная волна пробежала по телу.
И шаги. Удаляющиеся.
А я стою и сжимаю в кулаке листочек с заветными цифрами.
Я позвоню, обязательно.
Я позвоню…