Последний удар курантов

Синигер
Ты пришла ко мне как подарок и наказание. Подарком стала твоя искренняя дружба. А наказанием - мое непреодолимое, страшно сильное влечение к тебе.
Увидела я тебя первый раз на фотографии приятельницы. Обычное дело - с ее страстным увлечением портретной фотографией весь компьютер ее был завален симпатичными, а иногда потрясающе красивыми личиками. Без всяких сомнений, девушек она любила запечатлять куда больше, чем всех остальных. И конечно, она любила показывать свои работы другим, получая заслуженные комплименты.
 
Тогда я тебя и приметила. А примечать было что - ледяного синего цвета глаза пронзительно смотрели с фотографии, бледное миловидное личико обрамляли короткие черные волосы с парой тонких белых прядей. Если бы не макияж, я непременно подумала бы, что это крайне красивый мальчик, но нет.
 
И с того чертова дня я потеряла покой. Вспоминала тебя, как красивый сон, да ты и была моими красивыми снами - взяла привычку в них появляться чуть ли не каждую ночь. Совсем совесть потеряла.
А вместе с тобой ее потеряла и я. Совершенно замучила пресловутую приятельницу, но заставила ее нас познакомить. И представляешь - меня трясло! Натурально трясло перед встречей. И улыбка глупая лезла на лицо. А мое спокойствие витало где-то вне меня и паниковало: никогда со мной такого не случалось. Обычно бегали за мной, но вот тут... нашла коса на камень.
 
Ты оказалась милой, веселой, совсем раскованной, на любую тему разговор поддерживала. Заметила небось, как я смущенно краснею, а от этого еще больше смущаюсь, и старалась меня расшевелить. Чудо, а не девочка. Кто тебя просил такой рождаться?!
С того дня ты стала моим тайным вожделением. С мурашками по телу я вспоминала, как ты обняла меня на прощание. Целовала собственные пальцы, воскрешая перед глазами первую встречу и то, как ты руку мне пожала. Безумно красивая ладонь у тебя... И это просто неприлично - соответствовать всем моим идеалам. За человеком с красивыми руками и тонкими пальцами я готова идти на край света. Особенно если к этому прилагается милое личико и черные волосы. И синие глаза...
 
Тебе было со мной интересно и весело. А мне с тобой было просто невыносимо: здравый смысл отталкивал меня от тебя что есть мочи, а желание вечно любоваться тобой бешено билось в груди, отдавалось в кончиках пальцев, не позволяя оторвать взгляда от каждого твоего движения, заставляя чуть задерживать прощальные объятия...
 
Незаметно наступила зима. Мы не виделись два месяца. Ты надолго уезжала в другой город, потом меня на пару недель свалила простуда... Я успела почти отвыкнуть от тебя. На твои фото смотрела просто как на красивые картинки. Даже начала поддаваться на ухаживания одной малышки! Нравлюсь я школьницам, что поделать... Но тут, как снег на голову, прилетела на телефон смс-ка от подруги. Встретить Новый год вместе? Почему бы нет. Среди приглашенных она, та самая?.. Паника.
Дорогого стоило заставить руки перестать дрожать, а сердце - прекратить кувыркаться, но я себя победила и была очень горда. До тех пор, пока снова не взглянула на сообщение. Теперь сердце просто-напросто упало, требуя продолжения отпуска. Но кто ему это позволит... Работай, родное, только не бейся так громко - а ну как чужие услышат?

Услышали. "Ты чего дрожишь вся, как лист осиновый? Замерзла?" - спросила ты меня, крепко обняв при встрече. А я молчала и дрожала, и улыбалась, и пришлось все-таки сказать, что замерзла, чтобы ты меня чаем горячим поила... Даже забыли, что мы не у себя дома. Снова, как и раньше, болтали обо всем. Недолго, правда, я на твои губы любовалась: закрутились в калейдоскопе люди, часы, слова, а когда очнулась - примчался Новый год, совсем как в песне. Подняли мы бокалы, кто-то желание под бой курантов спешно строчил, а большинство - как мы с тобой, Фомы неверующие. Но я всё же, изменив своим принципам, прошептала желание, на последнем ударе, без надежды, что сбудется - никогда тебя из виду не терять. Во всех смыслах...
А через полчаса про шепот свой отчаянный и забыла. Искристое вино здорово в голову ударило, и кто бы сомневался, что так и будет - я же трезвенник убежденный. Но раз в году можно, разве нет?
Алкоголь и твое присутствие торопили сердце, заставляли гореть щеки и возбуждали в голове пошлые мыслишки, но стыдно совсем не становилось - пока что. Пока я не увидела губы твои зовущие, чуть влажные, такие алые, боги, я схожу с ума...
Под невнятным предлогом утащила я тебя за руку из общей залы, прижала к стене в темном закутке и вдруг оробела. Виновато глянула в синие глаза: "Можно?.." А пульс зашкаливал, и снова трясти начало. Руки горели от прикосновений к твоей коже. И когда получила в ответ на вопрос незаданный едва заметный кивок - совсем пропала, в глазах утонула, нежно-нежно губ своими губами коснулась и вздрогнула, будто током простреленная. Обняла тебя крепко, но бережно, и молчала бы так вечность целую. А ты по волосам меня легко и неуверенно гладила и шептала, что ты слепая дурочка и раньше ничего этого за мной не замечала. Но что обязательно подумаешь, не оставишь мои чувства в одиночестве тосковать. А потом осеклась и отстранилась чуть, похолодела: "А чувства-то есть? Или..."
И тут меня снова током прострелило, поняла я вдруг: есть чувства! Без сомнений, есть! Так и кивнула тебе, улыбнулась губами дрожащими: "Ты мне очень-очень нравишься..." Ты выдохнула и улыбнулась в ответ. А потом взяла за руку и увела обратно к ребятам.
И пусть это и слишком просто, но фейерверк мы смотрели вместе. Держать тебя за руку - вот мое личное новогоднее чудо...