Индийский заяц -

Татьяна Головачёва
Мартышка – внучка моя –
светозащитные очки – так и сяк примеряла –
наоборот - на нос их одевала –
поверх очком – взгляд свой устремляла –
при этом глаза плотно закрывала –
- Что – в очках – внучка моя подразумевала –
когда глаза открывала –
- Престиж свой или просто –
Мир изучала –
Наверное - и то и это –
в себе самой – она – искала –
Свой детский мир и взрослый престиж –
понять – она желала –
В образном предъставлении своём –
Индийским зайцем –
себя – она  сама –  называла –
Откуда - образ сей явился к ней –
- Из мультика очередного –
или из подъсознания –
нам – ответ – она – давала –
Внучка моя – Индийский заяц –
- Разве есть такой –
слон Индийский есть –
а заяц обыкновенный – он –
- Внучка моя – не мартышка –
в предъставлении – своём –
два образа в одном –
внучка – она моя – разделила-наслоила и -
понятно - соединила –
в движении –
- Заяц – из мультика любимого – Вини-пух –
обыкновенный кролик – в очках – оказался -
а слово «индийский» – зачем она применила –
Откуда - взяла –  слово это -
она – сама –
с йогой связала –
Глаза –
йоги они – глаза закрывают – редко открывают –
Зато – очков – им хватает – в мире НАШЕМ –
все йогами стать желают –
Вот и отобразила – картинку – ЭТОГО мира –
внучка моя –
- Кроликом важным предъставляла – себя –
в сумме – у йогов – очки – разницу одолжила –
Так и этак – их - очки крутила – и в замешательстве своём –
имя сама себе определила –
сама – сообразила –
- Индийский заяц – она – важная птица –
Поверх очков глядит – глаза закрывает плотно –
глаза открывает – в очках -
йог – она – и кролик -
видит себя со стороны –
и важная персона  - она – видит себя внутри -
Ну это - не так важно – какие там образы – были у внучки моей –
Важно –  друзья - знание малое это –
о чём говорит – крупица –
Великого знания –
- Да о том –
Всё просто –
- Ребёнок реально видит себя - с 2-ух позиций –
одно действие смещает – и в тоже время –
совмещает время –
В итоге - плавно – себя перемещает –
во времени – на момент времени игры –
в момент времени – движения образа – ребёнка -
он ребёнок – реально отсутствует –
виртуально присутствует в ином образе – но!
Он же не артист – со знаниями Станиславского –
он - просто - ребёнок 3-ох лет –
Что и требовалось доказать –
- Разделяться сможем – мы – наслаиваться –
в астральном полёте – соединяться –
в одном - образе соизмерять себя –
многими образами –
через внутренний дворик – своего ума –
видеть –  внешний мир – двор -
Ну это – только первая ступень –
в разделении астрального полёта –
обязательно включатся – 2-ая – 3-ья – 4-ая и т.д. –
передачи – наслоения скорости –
объёма головного мозга –
и мы обязательно сможем –
двигаться – реально - виртуально –
в себе - вне себя –
Так – говорит – детская – чакра подъсознания –
а наша взрослая – чакра сознания –
говорит – тоже самое –
в себе – вне себя –
двигаемся – мы – только в крепком сне –
пока - без сознания – знания подъсознания –
ну это – малая – беда –
Главное – друзья – суть – понять –
- Значит – есть – такое знание – заложено - у нас – оно в подъсознании –
разделяться – сможем – мы –
в сознании –  наслаиваться – и – соединяться -
в одном – кругу движения знания –
сознания и подъсознания –
- Да  - урок –  только - из детского подъсознания – любого ребёнка –
извлечь – нам – 
- В сознании – на подъсознании –
он - ребёнок – поверх очков – глаза закрывал –
в очках – глаза открывал –
Значит - в двух образах разделения - себя –
реализовал –
результат наслаивал и соединял –
- В одном движении глаз – поверх очков – в очках –
кролик – важный – он – ребёнок - глаза плотно закрывал –
кто-то его стеснял –
и в тоже время – он ребёнок -
без очков – в очках - никто его не стеснял –
глаза ребёнок - открывал -
- Индийский заяц – так себя – он - сам - ребёнок назвал -