Oblivion2

Джейн Лето
<<<STOP FALLING>>>

POV Shann

Обыкновенный закат ещё одного обыкновенного музыкального дня.
Я устало наблюдал за Джаредом и Мэттом, которые обменивались шуточками и всяческими взаимными подколками, и не сдержал усмешки  -  чем-то они были похожи на  беззаботных, от нечего делать задирающихся друг на друга школьников.
Насколько я помню,  как Мэтт присоединился к нам, они сразу поладили. У них всегда были какие-то особо хорошие отношения. Могу сказать  - они прекрасно понимали друг друга, и не только в профессиональном плане… Закадычные дружки,  я бы выразился.
Томо, как и я, не принимал участия в их разговоре, только с улыбкой поглядывал в их сторону и подтягивал струны на гитаре.
- Ты идёшь с нами? – обратился к нему Джей -  они с Уоктером, похоже, опять собрались пойти в какой-нибудь клуб или что-то вроде того… В последнее время они довольно часто расслаблялись подобным образом. Да и пусть катятся…
Томо промолчал, но судя по реплике Джа: «Как хочешь», отрицательно покачал головой, продолжая, наверное, всё также скромно улыбаться.
- Ше, а ты с нами? – спросил Мэтт.
- Думаю, что нет,   - я на самом деле не испытывал ни малейшего желания присоединятся к ним. По двум веским причинам. Отчасти это от того, что  я действительно очень устал за сегодняшний день, и не хотел больше ничего, кроме того, как провалится в глубокий и сладкий сон…
Но главным образом, наверное, по другому поводу.
Если я раньше и мог ходить по клубам да или вообще чисто отдыхать вместе с братом, то сейчас, в силу того, что наши отношения начали меняться и вообще стали непонятно какими, это уже практически невозможно.
Да, я давно начал замечать, что Джей стал относиться ко мне ещё холоднее, чем раньше. 
Мне казалось, совместная работа над новым альбомом наоборот, сблизит нас, но вот, мы уже практически записали его -  прошёл уже почти год, и я понял, что ошибался, когда рассчитывал на это.
И теперь я, когда просто представляю, что отправляюсь в клуб с ним и Мэттом, то мне уже становится как-то не по себе.
Эти двое улизнули из студии раньше нас с Томо, продолжая о чём-то увлечённо переговариваться.
-Почему не пошёл? – ненавязчиво поинтересовался я у Милешевича.
- Не хотел мешать этой «сладкой парочке». Я однозначно был бы лишним, -  заговорщическим полушёпотом произнёс Томо, подмигнув мне, и захохотал.
Я и сам не мог не рассмеяться. Наш одногруппник на первый взгляд казался таким скромником и паинькой, что от него никогда и не ожидаешь подобных шуточек. Но он на них ещё способен, ещё как способен…
- Если честно, то у меня сегодня есть дела поважнее, отсмеявшись, загадочно ответил Томо. – А ты?
- Я просто устал. Да и нет настроения.
- Правда?
- Правда, - пожал плечами я, не поняв, к чему он переспрашивает, ещё и с нотками подозрительности.
- Мне кажется, или вы с Джеем снова в ссоре? Да и я думаю, мне всё-таки  не кажется…
Я вздохнул. И просто объяснил ему то, что мне самому казалось.
Насколько я успел узнать этого талантливого скрипача, пока он работал с нами в группе - надо заметить, уже довольно долгое время -  ему можно было доверять. Всё, что угодно. И ему можно было выговориться. За это я его ещё больше ценил.
- Я бы на его месте вообще обожал такого брата, как ты, -  констатировал Томо на мои высказывания.
- Не факт, - усмехнулся. – Возможно, я действительно невыносим.  Возможно, ты меня не знаешь совсем.
- А я со стороны вижу совсем другое…
- Ладно…Хватит об этом. Кстати, что у тебя за важное дело?
- Да так, одна встреча, - увернулся от ответа Томо.
- Признавайся, - я улыбнулся ему, намекая на то,  что уже сам начинаю догадываться. – С кем это, а?
- Потом узнаешь, - ответил друг, слегка потупив взгляд, при этом его бледноватые щёки приобрели розоватый оттенок..

**** *** **** ****

Не знаю, что заставило меня проснуться часа через два спустя с того момента, как я благополучно забылся в крепком сне. Как я не пытался заснуть снова – не получалось.
Лишь через несколько минут я начал различать посторонние звуки откуда-то со стороны гостиной, и голоса, разрушающие тишину мирно задремавшей квартиры. Так вот что меня потревожило…
В полумраке гостиной, часть которой была освещена большим, ярко-жёлтым лучом света, врывающимся сюда из дверного проёма прихожей, обитали эти двое нарушителя спокойствия. На диване, закинув на него ноги в аккуратных чёрно-белых кедах, сидел мой брат; кресло, стоящее рядом с диваном, занимал Мэтью, слегка откинув голову на спинку дивана и расслабленно закинув ногу на ногу.
Притом оба опять нашли какой-то повод посмеяться. И у меня возникло смутное подозрение – неужели…они опять?!
- Давно вы здесь? – подал голос я, небрежно облокотившись на стол, и, стащив с него свою пачку сигарет, всегда здесь лежащую, закурил.
- Довольно таки, -  ответил Мэтт. Взглянув на его улыбку, я понял, что моё предположение оправдывается. – Зря ты не ходил с нами, Шенн. Мы классно расслабились.
Я покосился на брата, который снова начал смеяться. При этом как-то странно разглядывая меня.
- Что во мне не так, а? – поинтересовался я.
- Шенни, у тебя такой сногсшибательный хэйр… Ты бы сам видел!
- Я спал, поэтому так, - я машинально пригладил встрёпанные волосы рукой. – Это естественно, ты так не думаешь?
Он ещё сильнее разразился смехом, как будто и не слышал моей последней реплики; сидящий рядом Уоктер подхватил. Да им и повода было не нужно… Меня затопил приступ злости, которую я, наверное, не смог бы сдерживать слишком долго…
- Обкурились? -  спросил я без доли иронии, почти равнодушным голосом,  скорее констатируя факт, чем задавая вопрос.
Они лишь продолжали хохотать. Что они употребляют, чёрт побери? Да много что, можно предположить…
- Ты о чём, Ше? – отсмеявшись, Джей сделал такое невинное выражение лица, что меня вдруг охватило желание врезать по его симпатичному фэйсу…
- Да так, ни о чём,  - отозвался я, уже язвительно, и медленно выпустил дым изо рта, пытаясь усмирить бушующую внутри ярость.
- Ты чего, Шенн? Мы же просто отдыхали, – в голосе Мэтта я расслышал искреннее недоумение.
- Я уже понял, не дурак. Что вы просто отдыхали.
- И всё-таки зря ты не пошёл с нами, - добавил басист.
Такое ощущение, что рядом со мной сейчас находятся не двое равных мне по годам взрослых людей, а двое сущих подростков. Я бы мог, конечно, наплевать, подумав – не моё дело, у них и свои мозги неплохо работают, но я не хотел бы даже знать о том, что мой брат проводит подобным образом свободное  время.
Я старался не смотреть на Джея. Иначе взгляд, который бы ему от меня достался, наверное, убил бы его.
Я действительно зол, очень зол  сейчас на него, за то, что он вытворяет с собой.

*** **** ****
Прошло не больше минуты с того момента, как за Уоктером захлопнулась дверь. После моего вторжения в их заоблачно-счастливую атмосферу он просидел у нас совсем недолго. Может, почувствовал, этот подозрительный накал, так и витающий в воздухе.
Джей сидел молча, смотря куда-то в сторону и улыбаясь сам себе.
Я наконец обратился к нему, с тем, что меня больше всего сейчас волновало:
-  Тебе что, делать больше нечего?
- В каком смысле?
- Ты понимаешь, о чём я.
- Если ты об этом… То сразу говорю – отвали. Это моё дело.
- Ты уже не какой-нибудь безбашенный тинэйджер, и сам всё прекрасно понимаешь…Тогда какого хрена ты делаешь?!
- Вот именно -  я уже не подросток, так что имею право делать что  хочу…
- Да? Ну и чем вы там балуетесь?
- Какая разница?
- Я тебя спрашиваю! – не сдержавшись, я повысил голос.
- Чего ты орёшь? Я же не конченный нарк ещё..
- Ещё!
- Шенн, успокойся. Это было пару раз. А ты тут трагедию ломаешь… Как будто я не знаю, когда нужно остановится.
Он заговорил намерено спокойным тоном. Ну уж нет -  пусть не пытается! Я это просто так не оставлю…
- Ты что, других способов расслабится не находишь?
- Тебе просто не понять, как я устаю… На мне столько всего, и  ты знаешь, что я не могу бросить даже какую-то малую часть своих обязанностей…
- Прекрати оправдываться работой. Просто отдыхать надо по-человечески,  а не быть каким-то заведённым роботом.
- Ни черта ты не понимаешь,  - он встал, видимо, собираясь просто уйти в свою комнату. Уйти от разговора…
- Стой, мы не договорили.
- Что ты ещё от меня хочешь?  - остановившись и развернувшись ко мне лицом, обречённо спросил он.
- Я хочу, чтобы ты этого больше никогда не делал.
- Послушай… Это моя жизнь, ясно? – заявил он твёрдым тоном. Конечно, уже из принципа. Ну разве нельзя  просто согласиться? Я не хочу ссоры…
- Как видишь, кому то на неё не плевать…
- А мне плевать! Как плевать и на то, что ты мой старший брат…Ты не должен лезть, куда я тебя не просил! Тебя не должно касаться…
Так…Это он мне сейчас сказал?!
Я не ответил. Но я не смог не сорваться.
В следующий момент он схватился ладонью за горящую от боли щёку, тихо вскрикнув. А я слегка ошарашено посмотрел на свою руку, которая подействовала, словно на автомате…
- Какого чёрта ты распускаешь руки?!  - он, отойдя от первого шока, набросился на меня в ответ, толкнув меня и вцепившись своими тонкими пальцами в воротник моей футболки.
Да, его хватка в тот момент была очень яростной, но не настолько сильной.
- Успокойся,  - я крепко сжал в своих ладонях его  запястья, чувствуя, как он дёргается изо всех сил, однако тщетно.
- Ты ублюдок! – в отчаянии воскликнул он. – Отпусти меня!
- Джей, успокойся…прости меня. Я не хотел, правда. Но ты сам меня вынудил. Не стоит так обижать меня, - произнёс я, стараясь снизить тон до наиболее спокойного.
Теперь на меня, как это обычно бывает, накатывало мучительное чувство вины.
- Я тебя ненавижу,  - произнёс он, вполголоса, но вложив в эти слова всю свою злость и обиду, которую сейчас испытывал ко мне.
- Говорю же, не хотел. Да ты знаешь, что я не хотел… Прости меня. –  я прижал его к себе, крепко обхватив руками, будто извиняясь таким образом. – Прости, ладно?
Он перестал вырываться и дёргаться, но я чувствовал, как он напрягся в моих объятиях, до предела, и слышал его тяжёлое, нервное, прерывистое дыхание.
Я очень жалел, что погорячился, снова не смог сдержать свои эмоции. В некоторые моменты я действительно не умею держать себя в руках.
Теперь он неизвестно сколько будет держать на меня обиду, а буду страдать от удушающего чувства вины…
Едва я расслабил руки, как Джей резко отстранился и кинулся прочь от меня, кинув на последок яростное:
- Псих!
Он направился к себе, и я знал наверняка, что он сейчас запрётся там. И заодно запрётся от меня ещё крепче, чем было до этого…
Тяжело вздохнув, я взял ещё одну сигарету, уже третью за этот вечер. Горький вкус дыма на малую долю, но всё же облегчал образовавшуюся на душе тяжесть.
Я начал перебирать  в мыслях и анализировать всё, только что произошедшее.