2121 Ассимиляция. Ульяновск

Руслан Таиров
Таиров Р.М.

2121 Ассимиляция. Ульяновск.

Предисловие

2013 год, новый, орбитальный телескоп России зафиксировал направленное приближение трех астероидов к Земле. Начинается паника – правительство крупнейших стран обращается к лучшим ученым мира. Умнейшие люди на Земле не видят решения и выносят смертный приговор нашей планете. В 2015 году власть сообщает обществу о надвигающейся угрозе. Всемирная паника охватила планету, привычный нам мир постепенно исчезает, мировые кризисы уходят на второй план перед проблемой с астероидами. Взволнованные народы всех наций начинают гражданские войны. Волна великого хаоса начинают войну. 2018 год, астероиды достигли земли и планета готова к смерти. В этот год происходит непредвиденное. Три астероида, каждый размером чуть меньше луны, становятся спутниками нашей планеты. Мировой хаос утихает, теперь на небе можно наблюдать четыре луны. Со временем ученые понимают, что астероиды необычного происхождения, но главная тайны скрыта от людских глаз. Санкт-Петербург, Канберру и Пекин  охватывает волна неизвестного мутационного вируса. Вирус быстро распространяется, люди превращаются в мутантов. 2019 год, правительство США больше не может терпеть очевидную угрозу со стороны мировых держав пораженных неизвестным вирусом. Седьмого июля 2019 года, в 13:34 по московскому времени, США пытается уничтожить угрозу атомными бомбами последнего поколения. Россия и все атакованные страны, отвечают множественными залпами ядерного оружия,  атомные электростанции  усиливают поражение всего мира. 2020 год люди понимают, что вирус не уничтожен, он уникален и практически не уязвим. Инопланетная раса, пришедшая на трех астероидах, ассимилирует человечество, пользуясь их телами как носителями. 2021 год радиация на земле постепенно исчезает, ученые предполагают, что этому сопутствуют инопланетяне. Наши дни - война ведется против инопланетян и мутантов, населивших Землю.

Глава 1

Я сидел на влажном полу, холодного бункера. Мои ноги слегка затекли от долгой передышки. Бункер сопротивления, его еще называли «Укрепление надежды». По длинному коридору, ко мне приближался человек в зеленой, потертой, советской форме - высокий, бляшка приспущена, он разгульно держал автомат в руке.
- Артем, тебе ждут на инструктаже, - промямлил парень, даже не остановившись. Он еще долго ботал, кирзовыми сапогами, а когда гул сапог стих, я встал и нехотя затопал на инструктаж.
Лампы на полу осыпавшемся потолке бункера, привинчены через метра полтора - беспрерывно моргали, как если б где-то происходило короткое замыкание. Штукатурка осыпалась, стены трескались - бункер разрушался.
Повернув за угол, я преодолел еще несколько поворотов и оказался перед железной дверью. Настолько ржавая дверь – насколько это возможно. Заправившись и приведя себя в порядок, я потянул на себя убогое подобие двери, та противно заскрипела. В комнате, такой же старой, как и весь бункер, стояла Екатерина – медик и Антон – точно такой же вояка как я. Это спасательная группа, я служил в ней с семнадцати лет. Нечего интересного: выходишь на поверхность, разыскиваешь пропавших людей, возвращаешься или умираешь.
- Привет, - скудно поздоровался я и сел на стул, тот отозвался протяжным скрипом.
Екатерина и Антон хором поприветствовали меня. Кейс с медикаментами Екатерины, расположился рядом с ней на деревянном стуле, на точно таком же сидел я. Антон - положил одну руку на старый, висевший у него на груди, автомат Калашникова и присел рядом со мной.
- Говорят группа людей, пропала на поверхности. Как думаешь, для этого нас собрали? – спросил он с таким тоном в голосе, будто для него было честью выйти и спасти очередной отряд, или стать одним из мутантов.
- Не знаю, мне наплевать, - отрезал я, чтобы уйти от ненужного разговора. Ком в горле стал еще больше. Почему я не родился в двадцатый век? – часто спрашивал я себя, но от этого мои страдания только усиливались. Сейчас длился двадцать второй век, если точнее - 2121 год.
Екатерина заметила, что дела у меня обстоят хуже обычного и вступилась в разговор.
- Что с тобой?
- Нечего.
- Ты выглядишь как-то необычно, - допытывала Катя, эта стройная девушка, имела русые волосы и заплетала их в длинную косу. Катерина казалась мне монстром, если речь заходила о секретах - не успокоиться пока не услышит все. Сложив руки на груди и выпучив зеленые глазки, девушка ждала ответа.
Внезапно в комнату вошел инструктор и быстро метнулся к старому жидкокристаллическому монитору. Увидев его, Катя приобрела обычный вид, а я обрадовался, что внезапный инструктаж, освободит меня от расспросов подруги. Когда инструктор включил компьютер и открыл нужную карту, он начал лазерной указкой показывать маршрут к пропавшей команде, сопровождая все это нудными репликами.
- Вы пройдете здесь, - очкастый мужчина с густыми усами так распинался, что иногда из его рта вырывались слюни, - потом повернете налево, ни в коем случае не на право - там находится логово мутантов.
Наконец инструктаж закончился, карта, нарисованная от руки - на фриполите, оказалась у меня в руках. Фриполит был похож на пергамент, писалось на нем не так легко, как хотелось бы.
Инструктор пожелал нам удачи и протянул мне карточку от оружейной. Мы вышли и направились к оружейной,  доламывая куски штукатурки. Пропетляв по коридорам бункера, я и мои спутники, наконец, оказались около оружейной. Через окошко я протянул карточку старому вахтеру, он нажал на кнопку,  и дверь в оружейную открылась. Множество автоматов Калашникова и другого оружия аккуратно сложены на полках, огнеметы лежат отдельно. Огнеметы нужны для уничтожения инопланетян. Убить пришельца можно лишь хорошенько поджарив его. Мутантов же, бесцельно бродивших по России можно было убить несколькими точными выстрелами. Оружия в бункере хватало на всех и поэтому мы втроем полностью укутались патронами. Катя взяла Макаров нового образца и три магазина в придачу. Антом взял огнемет на случай пришельцев и посмотрел, насколько заправлен баллон. Давление было немного ниже максимума, так и должно быть, если не хочешь взорваться на солнце. Я не снимая свой старый добрый автомат, взял пару воспламеняющих гранат и сунул в карман. Еще пару осколочных повесил на пояс, близнецы, немного погремев, друг о дружку вскоре успокоились. Пистолет марки ТТ оказался за пазухой. Теперь мы были готовы к битве со всем, что поджидало нас на поверхности и направились к выходу из Укрепления надежды.
На выходе из бункера раздавались новые противогазы. Вот чего было в изобилии, так это противогазов. Мы преодолели лестницу ведущею наверх, оказавшись в огромном зале, оставалось открыть большую по размерам бронированную дверь. Пухлый парень, открывающий дверь на поверхность, поедал очередной пончик с искусственным повидлом. Немного чавкая, он издал звук похожий на знак внимания.
- У нас задание на поверхности, - негромко и все еще с большим комом в горле проговорил я.
- Да я знаю, меня оповестили, - с этими славами, сладкая рука парня коснулась огромный красной кнопки, и первая дверь бункера открылась. Парень отложил пончик на пластиковую тарелку и потянул рычаг с красной ручкой. Последняя дверь разъехалась по сторонам, вдали показалось солнце, на светило можно было смотреть невооруженным взглядом. Слой пепла и опасных газов скрывал планету от лучей солнца, но эти газы, также нагревали планету до высоких температур.
Конечно, мы понимали, что больше могли не вернуться, но это был наш долг, перед народом, страной и всей планетой. Еще долю секунду помедлив, я натянул противогаз на кислое лицо и вышел из Укрепления надежды. Мои спутники последовали моему примеру и выскользнули из бункера. Пухлый парень торопливо вернул рычаг на свою позицию и дверь медленно закрылась. В противогазе и в этих пыльных местах дышать было труднее всего. На улице было градусов сорок, не меньше, сначала я почувствовал некую радость, оказавшись тут, а не в холодном бункере. Улицы Ульяновска теперь были похожи на безжизненную пустыню. Поваленные плиты домов таили с каждым разом все более опасные сюрпризы. Под некоторыми плитами – мутанты устраивали свои гнезда, но здесь – около бункера вряд ли есть такое. Из земли торчали половины столбов, все, что возможно беспорядочно валялось на улице. Иногда под ногами валялся чей-нибудь череп или обглоданная косточка. Мутанты любили полакомиться свежатиной, но и найденные кости уничтожали за милую душу. Мутантам необходимо восполнять запасы витаминов такими путями - кажется так, говорили ученые. Ну, если не считать того, что я однажды увидел, как уродливый мутант пытался съесть пластину алюминия, они даже помогали нам. Эти вечно ненасытные чудовища изредка нападали на пришельцев и пытались подкрепиться своими праотцами. Но этого не хватило, чтобы мы возлюбили их также как, люди когда-то любили кошек  или других животных. Теперь домашних питомцев и животных, гены которых удалось спаси,  клонировали и растили в специальных лаборатория под землей. Хоть я ни разу не видел нечего подобного, об этом много рассказывали. Мне, конечно, хотелось когда-нибудь в своей жизни погладить собаку, или подержать кошку. Но теперь всем это казалось далеко от реальности.
Мы торопливо, но в тоже время аккуратно продвигались на север. Наполовину расплавленные арматуры торчали во все стороны. Идти нам пришлось около пяти километров, полпути мы уже прошли, когда заметили, пробегавшего мимо мутанта. Сердце замерло и в глазах потемнело. Он прыжками прыгал с одного места на другое.
- Ложись, мутанты, - в полголоса прокричал я и на долю секунды, мне показалось , мутант услышал меня, но слава богу это было не так. Стрельба могла привлечь других мутантов, они привыкли – где грохот, там и еда. На стороже я снял автомат с предохранителя и нацелил на монстра, голова уродца, теперь была на прицеле. Сгорбившийся маленький человек - кожа его серая, местами коричневая, он был почти без волос на голове. Передвигаясь по безжизненным руинам, в поисках пищи он вновь и вновь внюхивался в воздух, который к счастью  порывами ветра шел от мутанта. Наверное, поэтому, он не смог учуять наши запахи. Наконец , маленький мутант скрылся,  и мы смогли продолжить свой путь. У нас спасательная операция, а не операция по истреблению мутантов в душе думал я. Екатерина плелась посреди двух парней, держа пистолет наготове. Антон прикрывал наш тыл огнеметом, пристально наблюдая за давлением в баллоне - пока оно было стабильно. Где-то вдалеке закручивались маленькие смерчи из песка и сразу исчезали.
Мы уже изрядно вспотели когда, дошли до назначенного пункта.
- Пусто, - воскликнула Екатерина, по лицу было ясно, она хочет вернуться в бункер. Хотя я тоже очень хотел вернуться в безопасный бункер, не видел смысла постоянно прятаться. Я достал нарисованную карту и принялся ее изучать. Да мы были на месте, но ни какой группы или трупов людей не наблюдалось. Костей тоже не наблюдалось, тогда я решил, что они не стали ждать подкрепления и двинулись дальше. Я тщетно пытался отыскать на песке следы, хоть как-то объяснявшие исчезновение людей. Возможно, информация оказалась ложной?
Становилось еще жарче, я посмотрел на электронные часы.
- Уже почти полдень, - оповестил я своих спутников, они тоже глянули на армейские часы, их имел каждый служивший в армии Российской Федерации. Мои довольно потрепанные часики, иногда сбивались. Однажды при перестрелке, я нечаянно ударил их о камни и откровенно говоря после того раза они тупили. Менять их мне не хотелось, можно сказать, что я привык к ним. Когда у тебя нет значимых людей, начинаешь привыкать к мелочам.
Вдалеке послышалось неожиданное рычание, сердце мое замерло, а затем попыталось вырваться наружу. Антон и Екатерина стояли не шелохнувшись. Через мгновение рычание стало громче, кажется, мутант приближался к нам. Песчаная буря забивала противогазы, ухудшало зрение и мы долго не могли обнаружить его. Наконец неподалеку показался мутант больше предыдущего. Телосложение такое же тощее, на голове едва ли два волоса. Мутант облизывал камни, плиты и рычал как будто нашел что-то полезное для своего рациона. Я медленно достал пистолет с глушителем и нацелил на противного мутанта. Это оружие очень старое, но работало еще на славу. Голова мутанта, теперь была на вырезке, я разом выпустил две бесшумных пули и убил лысого. Он еще подергивал своими конечностями, когда я произвел контрольный выстрел в голову. Нагой, пнув уродца, я убедился, что он мертв – его тело не подавало признаков жизни. На земле мы заметили то, чем так лакомился мутант - он облизывал кровь с песком.
- Думаешь это пропавшая команда? – Антон выдал первое слово за время нахождения вне бункера. Я повернулся и посмотрел на друга, теперь он казался менее храбрым, чем в бункере.
- Мы должны это выяснить, - твердо настаивал я, думая о том, что где-то могут умирать военнослужащие.
Мы шли по кровавой полосе, на плитах и камнях, вскоре наблюдалось все больше следов. От кровавых следов людей обутых в кирзовые сапоги, до маленьких прыгающих следов мутантов. Мне показалось, что крови становиться больше.
- Держите оружие наготове, - оповестил я и уверенным взглядом всматривался вдаль. Что-то двигалось впереди. Это снова были мутанты, на сей раз, их было трое, но все лучше, чем инопланетяне. Они поедали что-то зеленое или кого-то одетого в зеленое. Я сделал еще пару шагов вперед, быстро снял автомат с предохранителя. Конечно, на тот момент я понимал – команда, которую мы должны спасти мертва. Один из членов этой группы сейчас был на столе у мутантов. Его порванную, зеленую одежду с большим аппетитом поедали мутанты.
Я наверное от мести, или злости с криками начал палить в мутантов из Калаша громко выкрикивая своим спутникам:
- Огонь!
Екатерина встала в стойку, которой учили в бункере и предельно осторожно целясь, вышибла мутанту мозги, тот упал замертво. Я же напротив, палил во все, что двигалось, даже не целясь.
Пули врезались в плиты, от них отлетали кусочки камня и штукатурки. Сильной отдачей автомат пытался выскользнуть из рук. Руки, изрядно тряслись, когда я заменил рожок с патронами. Прикончив мутантов, мы склонились над телом, наполовину обглоданные ноги и руки человека были ужасными. Зажав нос, я одной рукой оттопырил военную форму и сорвал с его груди личный номер. Там было выбито следующее:

БСРФ
2173331

БСРФ – Боец Сопротивления Российской Федерации, ниже был личный номер погибшего.
Потом мы, не выпуская друг друга из вида, разошлись осмотреть периметр, но людей больше не нашли . Я решил, что задание выполнено и нужно возвращаться, достал рацию. Щелчком включил потрепанную временем, черную рацию и попытался связаться с бункером.
- Бункер сопротивления, передаю личной код погибшего бойца: Два, один, семь, три, три, три, один, - каждое слово я пытался выговорить отчетливо. На базе, могли проверить этого человека и определить, является ли он основной целей нашей миссии. Ответа не было, тогда я повторил свое сообщение, но это нечего не дало, рация продолжала шипеть. Не дождавшись инструкций с бункера, я принял решение самостоятельно.
- Двигаемся к бункеру, тело оставим тут, иначе мы станем приманкой для мутантов.
Екатерина с шумом выдохнула и прижалась к парням. Сейчас мы двигались быстрее, к счастью не встретив не мутантов, не инопланетян. Через обломки домов невозможно пробирать быстро, но пытались максимально ускориться. В душе я предположил, что мутанты заняты погибшим солдатами, а инопланетяне, скорее всего, увлеклись крупными базами сопротивления.
Вскоре мы стояли около железной двери бункера. Я достал рацию и задумал снова послать сообщение - оповестить толстого парнишку, что ворота открывать безопасно. Не успел я и слова сказать, дверь с протяжным скрипом открылась, толстый парнишка увидел нас в камеру на улице и не стал дожидаться голосового кода через рацию.
Еще несколько секунд я стоял перед толстяком и кричал на него, как будто командир всего бункера.
- Ты хоть представляешь, что было бы с тобой, если я был бы одним из слизняков?!
- Н…нет, - заикаясь, ответил парнишка. Проглатывая очередной кусок пончика, он склонил голову как перед командиром.
- Больше так не делай! – в заключение крикнул я и удалился, спустившись по лестнице. Ком в горле стал еще больше, когда я представил, как во сне меня обрабатывают инопланетяне.
Преодолевая множество поворотов хитрого бункера, я двигался в рабочее место командира. В его кабинете обстановка была немного лучше чем в самом бункере. Лысый, накаченный командир бросил на меня злобный взгляд, я осознал, что вошел без стука. Протянув личный номер погибшего, я сказал, - Миссия выполнена, сер, - приставил кончики пальцев правой руки к виску.
- Нет, боец, она провалена, - огорченно ответил командир и кинул личный номер на стол. Его лицо побагровело от злости к мутантам, - Можешь быть свободен.
После разговора с командиром, мне пришлось зайти в лабораторию и сдать кровь на анализ. Молодой, очкастый доктор, вонзил иглу в мою вену, шприц медленно наполнялся кровью. В этот момент в процедурную вошли Екатерина и Антон, я покосился на них и заметил кислые лица друзей. Сильно прижимая ватку к внутреннему изгибу локтя, я вышел из почти стерильного кабинета.
Сдав все оружие, кроме автомата с заправленным рожком, я удалился в свою комнату. Оружие с одним магазином позволено иметь, на случай вторжения. Изредка инопланетяне находили лазейку и пробирались в бункер, уничтожали, ассимилировали нас изнутри.
В моей, не очень просторной комнате, слева находилась старая железная кровать, на ней такой же старый порванный матрас. В углу напротив кровати, древний, письменный стол, рядом покосившийся стул. Стены не чем не отличались от тех ободранных в коридорах бункера.
Сняв кирзовые сапоги, я покрутил правой ступней в разные стороны, она немного побаливала.
Лежа на кровати и подумывая о самоубийстве, я говорил себе, что так жить нельзя. Как бы людям не хотелось изменить планету, или прогнать инопланетян с нашего законного дома, они не чему не поддавались.
Был день, но я все-таки смог заснуть и мысль о суициде исчезла сама собой. Как и прошлой ночью мне приснилась странная комната, я стоял напротив инопланетянина и его кривой, присасывающийся рот, беззвучно открывался. Казалось, он хотел что-то сообщить мне, но я не мог понять его. Его жалкое подобие рта издавало звуки похожие на шипение змеи. Пришелец вдруг шагнул вперед и я от страха проснулся и чуть не упал с кровати. Стирая со лба холодный пот, я осознал где нахожусь, перевернувшись на другой бок, вновь крепко заснул.

Глава 2

- Спасательному отряду срочно явиться в комнату инструктажа! - прокричал голос во сне, а затем во сне я услышал сирену, она говорила, что в бункере чрезвычайное происшествие. Еще долю секунды и я вскочил, осознав - звали то именно мою команду. Одевшись за минуту, или того меньше, я пулей вылетел из комнаты, прихватив калаш. Может пришельцы, все-таки нашли способ прорваться? В коридоре был переполох, все куда-то мчались с огромной скоростью. Я тут же вспомнил, где должен находиться и что есть сил, устремился в комнату инструктажа. Неужели еще одна миссия? Я на бегу глянул на часы, они показывали половина второго ночи.
Еще мгновение и я вбежал в открытую комнату инструктажа. В комнате было пятеро человек, не считая меня. Усатый и очкастый инструктор, кажется уже заканчивал инструктаж. Антон пристально рассматривал новеньких. Екатерина - волосы ее торчали в разные стороны, уставилась на меня, вид у нее был очень плохой. Я хотел попросить усатого инструктора, объяснить мне все с начала, но не успел.
- Все, времени нет! Идите и приведите ее целой и невредимой! - сквозь сирену прокричал инструктор, невольная выплевывая слюни во все стороны. Ну конечно, лучше и быть не могло миссия посреди ночи.
Незнакомые бойцы сопротивления, куда-то побежали. Екатерина и Антон устремились за ними, мне не чего не оставалось, я, тяжело дыша, побежал последним. Под ногами хрустела опавшая штукатурка. Ну хоть они знают в чем дело, подумал я об Антоне и Екатерине.
Мы оказались около оружейной, но теперь старый вахтер метался из стороны в сторону, подавая нам огнеметы, гранаты и запасные магазины для Калаша. Я взял столько, сколько успел, прежде чем Антон положил руку мне на плечо и повернул к себе.
- Бежим, времени – нет! – быстро выкрикнул он и бросился за незнакомцами.
Они – незнакомцы, теперь бегут к выходу, сирена к тому времени уже перестала завывать.  Теперь,  мне показалось, что мы движемся медленнее, чем прежде. Может из-за сирены или тяжелое оружие не давало разогнаться ногам. Последним схватив противогаз, я на бегу, лихорадочно одевал его.
Еще вдалеке завидев нас, толстый парнишка потянул рычаг. Не дожидаясь пока дверь, откроется до конца, мы шмыгнули в узкий проход. Я продолжал бежать, не зная куда. Теперь мы совсем замедлились, перекошенные плиты и части домов мешали нам пробираться к цели. Сегодняшний Ульяновск был похож на громадную свалку камней, плит и кусков асфальта.
- Антон, - окликнул я своего друга, тот не услышал, - Антон, что случилось? - повторился я. На этот раз он услышал меня и сравнявшись со мной, начал рассказывать.
Оказалось, в наш бункер должен был прибыть очень важный ученый, но инопланетяне встретили их раньше.
- В последнем сообщении, сопровождения сообщило об инопланетянах, – сказал Антон с некоторым страхом в голосе. От предчувствия в скором времени встретиться с пришельцами, мое сердце застучало еще сильнее. Екатерина, хоть и была подготовлена, к битве против пришельцев, очень сильно боялась.
Ноги были стерты до мозолей и сильно болели, когда мы остановились, чтобы проверить в верном ли направлении бежим. Один из незнакомцев, тот, что имел длинный крючковатый нос, достал что-то похожее, на маленький экран. Покрутив пальцами, по сенсорному экрану, парень вывел карту на всеобщее обозрение. Трехмерная графика, поразила меня, и я невольно дотронулся до воздуха. Парень с опаской покосился на меня.
- Мы почти на месте, - важно растягивая слова, высказал он.
Вдруг вдалеке послышались выстрелы, мы прибавили ходу. На бегу, фонари беспорядочно мерцали по разным направлениям. Я снял калаш с предохранителя и держал его так, чтобы случайно не произвести выстрел. Послышался женский крик и змеиное шипение инопланетян.
Понятно дело, что они были испуганы и палили по всему что движется. Один из бойцов сопровождения выпустил в нас очередь из бесшумного автомата. Заметив огонь в нашу сторону, я сделал кувырок в правую сторону и лег, выставив свой АК вперед, прицелился, но огонь прекратился. В кувырке я стукнулся локтем о камень, он протяжно застонал изнутри. Включая и выключая фонарь, я давал понять, что мы свои.
- Это мы! - зачем то закричала Екатерина. Сзади к ней подкрадывалось что-то непонятное. Я несколько не растерявшись, направил автомат на чудовище, и выпустил очередь. Катя повернулась и увидев мертвого мутанта, чуть ли не заплакала от страха, там прыгало еще порядка десяти монстров. Они медленно, бесшумно прыгали по разрушенным улицам Ульяновска. Кроме этого, один из незнакомцев, был ранен, его подстрелили свои. Мы все сомкнулись друг к дружке и принялись уничтожать мутантов, защищая раненого. Мой автомат загремел, пули полетели в сторону мутантов, я умудрился подстрелить одного из уродцев когда тот пытался прыгнуть ближе к нам. В сопровождения, поняли, что мы свои и начали продвигаться к нам. От частых выстрелов, руки зачесались. Катя невольно плача, выпустила последний патрон в магазине и принялась лихорадочно менять его. Сопровождение палило из огнеметов и стреляло во все стороны. Они укрывали девушку, одета она была в кожаную, потрепанную куртку и черные штаны. Вся в песке, она кричала громче всех. Я заметил, что их пытается настигнуть инопланетянин. Он был ужасен - четыре ноги, точнее культи, острые как копья втыкались в песок и держали его, руки были кривыми и такими же острыми. Его тело состояло из нескольких, человеческих тел и было окутано каким-то организмом. Достав воспламеняющую гранату из кармана, я поставил таймер на десять секунд и перебросил гранату через девушку и сопровождающих. Граната воспламенилась около пришельца, монстр неистово закричал и принялся бегать из стороны в сторону. Парень из сопровождении пытался не подпускать горевшего пришельца к ученому с помощью огнемета. Он вновь направлял на него пламя и тот вскоре почернел как уголь, споткнувшись о плиты, упал и умер. Все перезаряжались, я заправил автомат новым рожком, а старый отбросил в сторону. Мои руки дрожали, автомат был горячим, долгие выстрелы оглушили меня, я почти не чего не слышал. Девушка, кричавшая во все горло, была тем самым ученым. Раненый незнакомец корчился от боли, Катя сразу после перестрелки, принялась обрабатывать рану, Антон разрезал зеленую форму незнакомца армейским ножом, ранение было сквозное. Меня не покидала тревога, я догадывался, что монстры вернуться, ведь мы тут целый фейерверк устроили. Трупы мутантов лежали повсюду, некоторые еще дергались. Я прислушался и ухом уловил далекое рычание мутантов.
- Нужно уходить, сейчас же, - выкрикнул я, но Антон с Екатериной не спешили выполнять приказ.
- Я не куда не пойду без своего напарника! - громко выпалил незнакомец, тот, что умело, пользовался трехмерной картой. Его напарник, потеряв много крови, теперь лежал без сознания. Запачканные кровью, руки Екатерины не переставали маячить над раной.
- Я здесь главный! – вообще, я не когда не выпендривался своей не такой уж почетной должностью, но в этот раз мне пришлось. Из темноты, к нам приближались мутанты или что-то похуже.
- Не в этот раз, - продолжал спорить он, выплевывая слюни. Я совсем нечего не понимал и глянул на друзей. По выражению их лиц я понял - в этой миссии командует незнакомец. Видимо на инструктаже, который я так неудачно пропустил, он был назначен капитаном в отряде. Мои мысли ушли в раздумье - неужели я настолько плохо командую? Или может  просто ученый очень ценный и из-за этого назначили человека, опытнее меня. Хотя сейчас нужно не упускать то, что не я валяюсь на земле без сознания, а один из опытных бойцов.
Мои уши невольно слышали приближающиеся крики мутантов и шипение инопланетян. Их было там множество, мы взбудоражили всю мутантовскую округу. Главный, пока не принял решение, он лишь тормошил своего напарника, надеясь, что тот придет в себя. Екатерина сделала все возможное и отошла в сторону, складывая медикаменты и бинты обратно в кейс, свой пистолет она держала рядом.
Вдруг из темноты, показались мутанты и очень много. Все лысые и серо-коричневые, двое из мутантов срослись головами. Мутанты не едят друг друга и поэтому могли охотиться группами. Около двадцати мутантов надвигались на нас. Я был в худшей ситуации в своей жизни и к тому же не мог ее контролировать. Сердце мое замерло в ожидание приказа.
- Стреляйте, убейте всех! - прокричал незнакомец. И почему его назначили главным? На тот момент мне казалось это плохой идеей. Плохая идея, тихо сказано, из темноты, на нас вышли около пяти инопланетян, один страшнее другого. Их тела неописуемы, настолько уродские и неровные, насколько это возможно. Ростом все они разные, один из пришельцев был метра два с половиной. Маленькие мутанты, учуяв свежатину - нас, не нападали на пришельцев, поэтому на них тоже приходилось обращать внимание. В глазах у меня потемнело, я чуть не упал в обморок, когда один из мутантов, идущий ближе к нам, прыгнул с огромной силой, и вцепился в бойца сопровождения, перекусив горло парню. Все это, было буквально в метре от меня, я выпустил очередь в мутанта и он отлетел от парня. Было уже поздно, из раны на шее отчетливой струей секанула кровь и он упал. Ученый закричала и прижалась ко мне. Второй, кто был в сопровождении, увидев своего друга мертвым, не на шутку разозлился, зарядив новый магазин, черного бесшумного автомата, побежал налево, выпуская очереди в мутантов. Монстры, похоже, обрадовались, такому отделению - громко закричав, все мутанты устремились за ним. Я понял ужасную вещь, от которой мне стало обидно, но не за себя - человек, только, что пожертвовал своей жизнью, чтобы спасти нас и выполнить миссию.
- Уходим, это наш шанс! - выкрикнул я тоном предложения, но незнакомец, продолжал совершать ошибки. Он скомандовал разделиться - Екатерина стояла за Антоном, и ждала пока тот, поджарит инопланетянина. Незнакомец схватил огнемет своего раненого друга и рукой показал мне - держись сзади. Девушка - ученый, явно хотела убежать подальше, ее лицо было бледным, но глаза поблескивали в ночи. Кажется, ее волосы были черными, но в противогазе толком не разберешь. Она с надеждой в глазах посмотрела на меня. Ученый вцепилась в мою форму и не отпускала. Даже когда я подходил ближе к инопланетянам, она держалась позади. Мы тщетно пытались убить хоть одного урода, но при таком количестве, за всеми следить не успеваешь. Это был плохой план - убить пришельцев, подумал я, когда у меня остался один магазин. Я прекратил огонь, незнакомец, с огнеметом что-то прокричал, но я нечего не смог разобрать. В этот момент на него набросился паучок - тот самый паучок, после укуса которого, твои гены или что-то там еще, начинает безнадежно мутировать. Я попятился назад и почувствовал, как девушка, пытается развернуть меня. Обернувшись, я увидел мутантов, пока их было трое, они жадно обгладывали незнакомца, потерявшего сознания, выкидывая в разные стороны куски мяса. Теперь я мог командовать и я решил наконец выполнить миссию - отправиться в бункер. Я руками приказал Антону, что бы они приближались к нам. Но инопланетяне окружили их, бежать было не куда. Я сунул руку в карман и достал воспламеняющую гранату. Таймер обычно по стандарту, стоял на пятнадцать секунд. Не успел я даже пуск нажать, инопланетяне сомкнули кольцо и присосались к моим друзьям. Тела пришельцев медленно извивались, они срастаются с Екатериной и Антоном. И теперь как-либо спасать их было поздно. Я подвел друзей и нечего не мог поделать. В горле снова застрял ком, ноги затряслись, по спине прокатился жар, я вспомнил свой сон. Медленно отступая, я пытался не привлекать внимания инопланетян. Мутантов позади, стало больше, я развернулся и начал стрелять в них, очищая путь к бункеру. Когда мутанты полегли, я с силой оторвал руку ученого от своей формы и толкнул ее в сторону бункера.
- Беги, - прокричал я, все еще толкая ее. Она стояла как столб, даже сквозь противогаз я видел, как каждая часть ее тела тряслась от страха. Еще долю секунды она помедлила и побежал туда, куда я показывал. Наблюдая за ее убегающими ногами, я испугался еще больше, чем она - теперь я остался один среди уродцев.
- Что ты теперь будешь делать Артем? - спросил я у самого себя и ждал ответа невесть от кого. В руке воспламеняющая граната, около пятнадцати патрон, пистолет, две осколочные гранаты. Вдалеке вновь послышались истошные крики мутантов. Запустив таймер на воспламеняющей гранате я бросил ее в толпу пришельцев. Затем дернул кольцо на осколочной гранате, долю секунды подождал и отпустил чеку. Толпа инопланетян загорелась, а затем взорвалась, разлетевшись в клочья. Некоторые из кусков потянулись ко мне. Но я убежал по направлению в бункер, ноги несли меня не так быстро как хотелось.  Я пытался убедить себя в том, что друзей уже не было, но мысль о том, что я убил их, не давала мне покоя. Наконец я догнал девушку, она была целая, но испугана до такой степени, что бежала, чуть ли не быстрее меня.
Мы вместе с ней медленно подбирались к бункеру, я молил бога, чтобы это нам удалось без приключений.
Наконец, вот его двери, я достал рацию.
- Бункер, вы меня слышите? Срочно откройте двери! - прокричал я и теперь пожалел о том, что поругал парня прошлым днем.
- Назовите свой личный номер, - послышался голос парня, он был не издевательский, а серьезен, кажется, толстый парень представил инопланетян, внедряющихся в его организм.
- Блин, чувак, ты что смеешься? - теперь мне больше всего хотелось, чтобы парень открыл бункер без всяких личных номеров и паролей.
- Назовите свой личный номер.
- Черт, черт, черт, - я лихорадочно растянул рубаху и взял на ладонь железку, на ней был выбит мой личный номер. Темно нечего не видно, нащупав карман на левом бедре, я достал маленький фонарик. Щелк - включил и сунул его в рот, зажимая зубами.
- Три, пять, семь, четыре, три, шесть, девять! - выкрикнул я в рацию с фонарем во рту и с шумом выдохнул. Девушка, шагнула ближе к дверям, но они не открывались. Слезы покатились по ее щеке, она испугалась еще больше. Я с силой нажал на кнопку рации и хотел выпалить что-нибудь матное, но дверь открылась.
Нас ослепил яркий свет фонарей, автоматы в бункере пришли в боевую готовность, кто-то даже поджог огнемет.
- Не стрелять, это они! - послышался голос командира бункера, мы вошли, двери закрылись. В зале на боевой готовности ожидал приказа отряд специального назначения. Накаченный, лысый командир удивленно поглядывал на меня. Врачи засеменили к нам, перед глазами был наполняющийся кровью шприц. Затем, один из врачей, сунул мою кровь в странный кругловатый прибор, загорелась зеленая лампочка.
- Все порядке, - врачи принялись исследовать девушку, прибывшую со мной.
Девушка - ученый, переутомилась и со шприцом в руке потеряла сознание. Благо, что ее поддерживал другой врач. Ее кровь тоже была не зараженной. На носилках ее понесли куда-то вниз по лестнице, а я продолжал думать о Екатерине и Антоне. Ко мне подошел командир бункера и тихонько кашлянул.
- Остальные?
Казалось, я потерял дар речи и вместо ответа, просто кивнул. Рука расслабилась, автомат вылетел и со звуком упал на пол, я рывком устремился к своей комнате.
Мужичок в оружейной понимающе помог мне разоружиться, сдав боеприпасы, точнее то, что осталось от оружия, я медленно поплелся в комнату. Я больше не желал держать оружие в руках. Лежа на кровати, я вспомнил улыбку Екатерины, ком в горле перекрыл доступ воздуху. Едва сдерживая слезы, я пытался уснуть, перед глазами мелькали лица друзей.

Глава 3

Проснувшись невесть когда, я глянул на потрепанные часики. Время было около шести утра – значит,  я спал не долго. Немного улыбаясь, я потянулся и тут же вспомнил, то от чего меня вновь охватила депрессия. Уныло обувая кирзовые сапоги, я подумывал направиться к командиру бункера и попросить недолгого увольнения.
Примерно минут через десять, я стоял перед дверью кабинета. Я постучался и распахнул деревянную дверцу. Лысый мужчина ерзал на стуле и кончиками пальцев, бомбардировал стол.
- Входи, сегодня важный день для тебя, – оповестил командир, пальцы его застучали еще быстрее, - Анастасия Евгеньевна порекомендовала тебя в глазах всех офицеров бункера, - командир достал письмо, написанное в отличие от всего в комнате, на обычной бумаге, - Тебя переводят в Специальный Отряд Сопротивления.
- Это повышение? - неохотно поинтересовался я, открывая письмо. Письмо было написано очень красивым подчерком:

Рекомендательное письмо на
Молчанова Артема Владимировича

Молчанов Артем Владимирович является Бойцом Сопротивления Российской Федерации. Множество миссий проходивших под его командованием заканчивались успехом. Так же он особо отличился в своей последней миссии на поверхности. В связи с исправной и смелой службе России, рекомендую перевести Артема Владимировича в Специальный отряд Сопротивления.

Отряд высококвалифицированных ученых Носова А.Е.

Я почти сразу осознал, меня порекомендовала девушка, которую я доставил в бункер. Я не ожидал такого и не знал, как реагировать. Конечно, в специальных отрядах служили действительно опытные бойцы. Быть среди них являлось честью для любого, но и миссии у них были куда опаснее. Непонимающе я посматривал то на командира, то на письмо.
- Поздравляю, тебя уже перевили вглубь бункера, - командир протянул мне руку с толстыми пальцами. Пожав ему руку, я осознал - теперь я стал настоящим бойцом, именно тем, кто оказывали действительный отпор инопланетянам на поверхности.
- Сер, - я сомкнул ноги и отдал честь бывшему командиру, лысый командир ответил тем же. Потом мы еще раз пожали друг другу руки. Командир по рации вызвал молодого парня. Парню было лет семнадцать, не более, его звали Игорь и он оказался разговорчивым, улыбаясь, он то и дело поздравлял меня с повышением.
Парень проводил меня до двери, за ней был лифт, он вел вглубь бункера. Там были самые ценные люди и умелые войска. В случае новой атомной атаки они бы остались живы глубоко под землей. Лифт выглядел современным не то, что вещи на верхней части бункера. Железные стенки узкого лифта блестели, на них не было и маленькой ржавчины. Я первый раз спускался вглубь бункера, в самом низу, хранилось все самое хорошее и ценное для нашей цивилизации. Чистенький лифт, оказался в самом низу и двери разъехались. Передо мной возник небольшой зал. Российский Герб красовался по правую сторону бетонного зала флаг полевую. Посреди комнаты, стояли железные столы, за ними сидели люди и что-то упорно печатали на компьютерах. Я робко шагнул вперед, сердце стучало все быстрее.
Охрана с новыми автоматами стояли по бокам стен, заметив меня, подошли.
- Эээ... Меня перевили сюда, сегодня, - неуверенно заявил я.
- Ваш личный номер, - ответил один из охранников и протянул руку. Я быстро растянул зеленую, советскую, одежду и начал выговаривать цифры.
- Отдайте его, - твердо заявил второй из охранников.
Неуверенно разжав железную цепочку, я протянул личный номер вояке. Он, не задумываясь бросил его в урну. Я уже хотел что-то выкрикнуть, и заметил, что урна была наполнена старыми личными номерами. Охрана разошлась, я не понимал, что делать дальше. Я подошел к одному из печатающих на компьютере.
- Меня перевели сюда в...
- Вы ученый или боец? – не отрываясь от дела спросил человек за первым столом.
- Ааа... Боец.
Человек отвлекся на секунду и глянул на меня.
- Еще один вояка. Пройдете дальше, затем направо, там выдают личные номера.
- Спасибо, - я улыбнулся человеку и засеменил дальше по залу, повернул направо. Потянул ручку новой двери и вошел в небольшую комнату. Мужчина, стоявший в комнате, тут же присел и сделал вид человека охваченного чаепитием.
- Имя фамилия отчество, - быстро пробормотал низкорослый человечек.
- Молчанов Артем Владимирович, - отчеканил я. Человек принялся лихорадочно листать бумаги, изредка облизывая палец. Наконец он нашел бумагу для меня и протянул.
- Распишитесь здесь, - он ткнул пальцем на чистую бумагу. Я непонимающе взял ручку и уставился на строку.
- Так, понятно, - добавил он, цинично растягивая слова, - Поставь плюсик - тут, - он ткнул на пустую строку в бумаги. Еще долю секунды я, оцепенев, всматривался в лист, затем поставил крестик в указанном месте. Человек вырвал бумагу из бод моей руки и положил к остальным. Теперь он открыл деревянную шкатулку, там было несколько личных номеров. Достав один для меня, он кинул его на стол, железка звякнув, скользнула по лакированному столу. Я подобрал его и пристально рассмотрел:

СБСРФ
3574369

К Бойцу Сопротивления Российской Федерации, добавилось специальный. Личный номер остался тот же, после последней миссии я решил выучить номер наизусть.
- Свободен, - добавил мужчина и продолжил медленно попивать чай, читая бумаги.
Петляя по коридорам, я тщетно пытался отыскать столовую, в животе урчало. Еще несколько поворотов и я увидел незнакомую девушку, она почти бегом куда-то шла.
- Простите,   подождите! – крикнул я вслед уходящей, она обернулась и рванула ко мне. Высокая девушка в зеленой, военной форме была еще в метрах пяти от меня.
- Я слушаю вас, - белокурая девица сложила руки на груди и состряпала важную гримасу. Ноги на ширине плеч, поначалу она показалась мне строгой и даже немного отталкивающей.
- Не подскажите где находиться столовая?
Девушка, ждала что-то другое, после моего вопроса, ее лицо приобрело веселый вид.
- Следуйте за мной, - она еще долю секунды помедлила, откровенно пялясь на мою потертую форму и повела в столовую.
Да, столовая была не близко, по бокам множество дверей, от лабораторий, до оружейных, медпунктов, заповедников, садов и множества других плюсов подземного бункера. Столовая была вдвое больше той, что наверху, в которой я обедал раньше и вдвое чище. Около двадцати или более круглых, синих столиков расположились в ней. Слева, метрах в трех от двери, повара раздавали порции еды, солдатам и другим жителям бункера. Такой чистой, белой одежды как у них, я не видел давно. Столовая была наполовину пуста, но часть все-таки обратила свое внимание, на мое появление. Кажется я, или что-то в моей потрепанной одежде смущало их. Ведь они даже не знали, как живется наверху. Девушка, почувствовав взгляды людей, ушла прочь и присела, рядом с тремя девушками у дальнего столика в углу. Грязными руками я взял три куска хлеба, тарелку с питательной кашей, уселся за ближний столик, со скрипом отодвинув стул. Медленно поедая свою порцию, я осматривал столовую до мелочей. На полу, голубенькая плитка давала хорошее настроение – хорошего мира, белые стены, на фоне бетонных, казались изумительными. Люди смотрели на меня до тех пор, пока двойная дверь столовой не открылась вновь. Черные как угли волосы легли на спину девушки, вошедшая была моя знакомая ну, по крайней мере, я, наверное, имел право считать ее своей знакомой, после того, как спас ей жизнь. Ученый на долю секунды остановилась в дверях, оглядывая всех присутствующих. Метнувшись за порцией, она присела рядом со мной и улыбнулась. Число взглядов прибавилось вдвое, теперь даже девушки в конце столовой,  без утайки смотрели на меня. Ей - девушке присевшей рядом было наплевать на это.
- Хорошо, что тебя перевели, - начала она, - Ты способный капитан, я сразу это заметила.
В ответ, я не промолвил ни слова, лишь одобрительно закивал, продолжая поедать кашу, сероватого цвета.
- Мне очень жаль твоих друзей, они ведь погибли?
Перед глазами вновь появились лица друзей и сцена сегодняшней ночи. Едва сдерживая слезы, я вновь кивнул и с трудом проглотил кусок хлеба.
- Ой, как же я устала, - теперь она разговаривала сама с собой.
Я дождался пока мой рот освободиться от пиши и решил поблагодарить ее.
- Я хотел сказать…
- Не нужно лишних слов, ты спас жизнь мне, я помогла тебе, - перебила она едва слышным голосом. Ее белоснежный халат привлекал меня своей чистотой, но я старался не смотреть.
- Кстати, меня зовут Настя.
В ответ я попытался выдавить улыбку.
После столовой Анастасия проводила меня в душ, и провела небольшую экскурсию по комнатам бункера. Большую часть бункера, занимали лаборатории и научные отделения. Конечно, тут имелись комнаты для сна, столовая, стрельбище, оружейных их было несколько и много других помещений, назначение которых я пока не понимал. Анастасия проводила меня до моей новой комнаты.
- Сейчас ты можешь отдохнуть, сегодня, в одиннадцать будет твое назначение и первый инструктаж, - оповестила Настя. Развернулась, взмахнула халатом и ушла прочь. Я стоял перед деревянной дверью своей новой комнаты, уже в новой, черной спецформе. Тяжело вздохнув, я вошел – комната была намного больше моей старой, в ней были две кровати по разные стороны, рядом стояли тумбочки, еще письменный стол. Нарисованное на стене окошко с видом на море, закат солнца, и небо - поднимало настроение.
Вскоре появился мой сосед, он был одним из тех - в столовой, но сейчас он не смотрел на меня. Присев рядом на мою кровать, он сразу представился.
- Я Андрей, - он протянул руку, я легонько пожал ее.
- Артем.
Возможно, Андрей понял, что я не в духе, он быстро присел на свою кровать, открыл тумбочку и извлек потертую книгу. Открыв ее с важным видом, начал читать. Его карие глаза быстро бегали по строчкам, а губы изредка подергивались. Поглядывая на искусственный пейзаж за окном, я не знал чем занять себя. Чистые простони, аккуратно сложенные на кровати, немного пугали меня, я боялся прилечь, чтобы не испачкать их. Посмотрел на свои руки, сейчас они были чище, чем когда либо, поэтому я все-таки решился прилечь. Часы, сделанные под дизайн прошлого века, висели над иллюзионным окном и показывали без пяти десять. Еще час, я сгорал от нетерпения узнать - какую задачу мне предстоит выполнить теперь.
Время тянулось неумолимо, я и мой новый знакомый – Андрей, изредка задавали друг дружке вопросы. Он спросил меня, умел ли я читать. Конечно же, я не умел нечего кроме стрельбы и поэтому мне взгрустнулось. Андрей, пообещал заняться моим обучением – на досуге.
- Хорошая дата, - улыбнулся я, когда узнал, сколько лет Андрею. Родился он в 2100 году, сейчас ему было двадцать один год. Андрей потихоньку становился все больше похожим на обычного человека.
Увлеченный разговором с Андреем, я забыл про время. Андрей встал с кровати раньше меня, аккуратно заправив свою кровать, он повернулся ко мне.
- Сейчас мне нужно идти на инструктаж, поговорим потом, - с улыбкой на лице оповестил он.
В туже секунду я посмотрел на часы, час уже прошел, стрелка подошла к одиннадцати.  Андрей уже отвернулся, когда я вскочил.
- Мне тоже на инструктаж!
- Да? – удивился Андрей, - Странно, ну тогда пошли, - Андрей распахнул дверь и вышел.
- Черт, черт, - я лихорадочно пытался заправить кровать, но в нервах, нечего не получалось. Еще секунд пять, потом оставил все как есть и выбежал. Андрей уже заходил за угол, я сломя голову побежал за ним. Наконец догнал, мы вместе затопали в комнату инструктажа. Петляя по бункеру, я заметил, что в нем еще больше комнат и помещений чем я мог себе представить. Множество людей проходило мимо нас, о чем-то спорили и толкали друг друга.
Наконец мы остановились перед белой дверью, на ней висела табличка «Зал инструктажа». Андрей толкнул дверь, мы вошли, в животе замутило и ноги стали ватными. Неизвестность превратилась в небольшой страх.
Бывшая комнатка инструктажа с этим залом, не шла не в какое сравнение. Огромный зал, множество чистеньких стульев, недавно покрашенный пол, переливался на свету ламп. Большая белая стенка заменяла экран. Казалось что этот зал – одна сплошная лестница, стулья рядами стояли на ступенях, куда не сядь, все отлично видно. Андрей быстро спускался по лестнице, я не отставая топал за ним. Высокий, худощавый инструктор оперся на свой стол в углу зала. В первом ряду, разговаривая о чем-то, сидели две девушки, одна из них - Настя. Вторая, одетая в черную, женскую, спецназовскую форму, на вид была бессердечным солдатом, не раз попадающая в непредвиденные ситуации. Протяжный шрам, слева, на лице, делал ее еще более устрашающей. В общем, ее закаленный вид немного насторожил меня. Через три стула от девушек сидел маленький, худой парень, в синей медицинской форме. Его глаза-бусинки заморгали, когда мы подходили к нему.
- Иван, - парень протянул руку для знакомства. Мы с Андреем пожали ее и назвали свои имена.
Ну сейчас начнется, вновь нудный инструктаж. Если нас собрали вместе, у нас будет одно задание. Самое главное, не пропустить момент назначения главного в группе. Андрей казался мне опытным бойцом, я не против его командования. Но эта девушка, вряд ли она будет разумным звеном в группе.
Инструктор выступил вперед и погладил руками свою форму.
- Для начала перекличка, - начал инструктор и достал небольшую бумагу.
- Анастасия.
Моя знакомая подняла руку, - Я здесь, - чуть ли не шепотом сказала Настя. Я едва знал ее, но она уже помогла мне больше, чем любой другой человек.
- Иван, - продолжил инструктор, окинув взглядом всех присутствующих.
Медик робко поднял руку и немного помотал ей. У него были взъерошенные, темно-русые волосы, кажется, он забыл причесать их, или попросту не когда не причесывал. Сегодня в столовой его не было, я бы запомнил его неаккуратную прическу.
- Андрей.
- Я, - тут же отозвался мой новый знакомый, присевший рядом - по правую сторону от меня. На долю секунды мне показалось, что незнакомка со шрамом не сводит с меня глаз, по спине прокатился жар. Инструктор вовремя выкрикнул следующее имя.
- Наташа.
Девушка со шрамом и кислой гримасой на лице, вяло подняла руку, ее черная, длинная косичка откинулась на другую сторону. Инструктор сунул бумажку в карман. Я почувствовал, как сердце застучалось втрое быстрее обычного, ребра едва удерживали его. Может, произошла ошибка, и мой инструктаж будет позже? Не успела в моей голове промелькнуть следующая мысль…
- Артем, - инструктор, растягивая мое имя по слогам, пристально уставился мне в глаза. Я почувствовал, как ритм вернулся к привычному, страх пропал. Я поднял руку и с облегчение выдохнул. Чуть сердце в пятки не ушло.
Наконец инструктор включил проектор и белая стена, превратилась в монитор компьютера.
- Солдаты, ваша следующая миссия будет определенно опаснее предыдущих, - инструктор был на полном серьезе и по голосу было ясно - миссия действительно будет трудной. При этих словах, Наташа – девушка со шрамом надула жвачный пузырь и лопнула, все посмотрели на нее. На лице Натальи читалось откровенное - « до лампочки на любую миссию».
Инструктаж затянулся на долгий час, сейчас я слушал его внимательнее всех. Я пытался не упустить не малейшей детали, больше не хотелось подставить друзей. Суть миссии – сопровождение ученого - Анастасии в бункер Пензы. Почему она так важна, только пришла и уже отправляют в другой бункер. Я решил наедине поговорить с ней об этом.
Инструктор выключил проектор, затем компьютер.
- Главным в группе назначается Молчанов Артем, а теперь я оставляю вас, - инструктор быстро вбежал по ступеням зала, будто куда-то торопился, громко захлопнув за собой дверь, удалился. Молчанов Артем? В уме я недоумевая несколько раз повторил свое имя, сердце вновь забилось. Наташа повернулась, и ее лицо предстало предо мной во всей красе. На вид она была симпатичной и шрам, тянувшийся чуть ниже виска и до подбородка, можно сказать, был ей к лицу.
- Ну, привет, - дерзко выдавила Наталья, а после надула еще один розоватый пузырь и он тоже лопнул. Она была не очень довольна командиром. От нее, скорее всего и следовало ждать неподчинения. Андрей, надеялся сам командовать в этой миссии и немного расстроился.
Ивану было все равно, ведь ему ни когда не доверят командование группой, да и он вряд ли хотел бы этого. Настя была рада за меня и улыбалась во весь рот. Я сразу догадался, что она замешана в этом. Ну не могли меня сразу назначить главным в такой важной миссии я же первый день здесь. С каждым часом, даже с каждой минутой Настя казалась мне все более загадочной девушкой. Кто же она такая, если все ее слушают.