Мастерица

Анна Бабич
          МАСТЕРИЦА


Однажды в весеннюю раннюю пору
В  саду я гуляла. Смотрю на сирень.
На ветке удобно скворец примостился.
Ветка качалась, словно качель…
Молчит моя птаха. Видать притомилась,
Петь песни весь день.

-Эй, пташка, скажи, что видала на воле?
На голос мой птаха ответила трелью дрозда,
Потом соловья, затинькала звонко,
Несмело чирикнув, умолкла совсем.

- Ааа… Понимаю, ты хочешь сказать,
Что птицы  веселый  вели разговор.
Ты слушала тихо,  беспечно внимала,
Теперь передала  спокойно   их речь.

-Кар- чив… кааар…крааа…
-Прекрасно!.. Большая ворона спугнула тебя?..
И ты прилетела ко мне на сирень?..
Моя собеседница мило щебеча,
Опять показала своё мастерство:

И трель соловья, и коленца дрозда,
Я  дятла услышала, и крик петуха,
И голуби дружно семьёй ворковали,
Синички, щеглы, воробьи и скворцы…

И всё это голос одной мастерицы!

-А это чей голос? Неужто кошачий?
А может телячий?
Отчетливый МЯЯЯУ - МЯЯУУУ доносился до слуха.
Но как умудрилась ты вторить ему?
Молчит моя птаха, не хочет ответить...

-Эй, пташка небесная, как там на воле?
Что видела, слышала ты вдалеке?
Птаха запела звонко и громко
Чудную песню свою  о полете,
                просторе, 
                свободе.

Дивная песня запала мне в душу, лелея мой слух.
И вдруг, до боли знакомый:
ТРРРРР - ТРРРРААА-ТРРРРРААААХХ…
Режет нежный мой слух …

Ну,  вот… и трактор объявился…
Раздался  громкий щелчок хлыста,
И  странный посвист пастуха,
За ним веселый лай его дружка…

Да, интересна песнь твоя!               
Кто б мог подумать:
Птица пела  о ЛЮБВИ,
                ВЕСНЕ,
                ТРУДЕ!
Славя мир в его красе!
   
    _____________
      27.03.12.