Моя маленькая Родина...

Надежда Диноченко
Я стою у дома родного
Где  прошло  все мое дество
Память мне  возвращает снова
Эти дни и щемит мне  сердце

Манит ,манит ,малая родина
 Переулков родных тишина
Сколько лет   и путей , пройдено
 Но  опять, я спешу  сюда

Дом  родной, ты такой же, как  прежде
И фасад твой не изменился
Только люди живут, несдешние
 Арендаторы, из-за границы

Золотыми  стали здесь  метры
Самый центр, золотой  Столицы
И сдают тут жильцы  квартиры 
Чтобы просто деньгами разжиться

Дом-товар,  как  и все остальное
 Каждым  метром  твоим, торгуют
Дом родной -ведь это святое
 Только деньги нужны кому-то

Я  стою , у дома родного
 Грустно мне  ,будто  что потеряла
Ведь когда выходила замуж
Я  уже  с  тобой распрощалась

Только я  ведь тогда не знала
Что  пройдя, через  все эти годы
Я сюда  приходить  стану 
Чтобы  вспомнить ,  малую Родину