Чудесный Сказочник

Екатеринка Кролик
Посвящено Алексею Белову.

Чудесный Сказочник шел по дороге. Он никогда не знает, куда он идет. Он просто чувствует, что надо идти куда-то туда, а не иначе. Его тянет туда. Где он нужен. Где должна произойти встреча с тем, кому нужна помощь. И Сказочник ее оказывает.
Сказочник шел по этой странной аллее. Все было затуманено. Сырость давала манящий, но фальшивый запах свободы. Грязь мучила и издевалась. Этот город был плохим. Здесь всем нужна помощь. Но сказочник понимал, что он идет к кому-то одному.
Вдруг Сказочник увидел маленькую девочку. Она была одета неряшливо, небрежно: какая-то старая, сильно испачканная зеленая куртка, старые потершиеся брючки. На маленьких ножках буквально висели какие-то странноватые коричневые башмаки. На головке нелепо натянут синий берет. На спине у девочки висел синий рюкзачок. В нем явно что-то было: он распухал от объема.
Внешность девочки была знакома Сказочнику. Он где-то ее чувствовал. Ему казалось каким-то знакомым ее милое, но измученное личико. Тонкие губы, прямой маленький вздернутый носик, чуть пухлые щечки.
Но особенно были знакомы глаза. Сначала Сказочник посмотрел в них мельком. Но потом девочка подняла свои глазки на Сказочника, и тот обомлел – эти карие глаза, внушающие не ужас, а счастье и радость, были сильно знакомы. При взгляде в них у Сказочника сильно забилось сердце. Казалось, оно вот-вот выпрыгнет и полетит к девочке. Он почувствовал какую-то странную боль в руках. Его руки неудержимо кололо. Такого никогда не было. Казалось, будто сами руки хотят обнять девочку, приподнять ее и прижать к столь сильно волнующемуся сердцу.
- Здравствуйте, - вдруг неожиданно сказала девочка.
Сказочник будто вышел из своих мечт, из своего бытия. Он очнулся.
- Привет, девочка, - ответил Сказочник.
- Скажите, пожалуйста, вы Сказочник? – спросила девочка.
Неужели?! Откуда?! Откуда эта девочка знает его, Сказочника? Может, это маленькая Фея, заблудившаяся в нашем мире? Или это девочка, все еще верящая в чудеса?
Сказочник наклонился к девочке. Нет, он точно ее знает. Он понимал, что это что-то близкое ему и родное, но он не мог понять, кто же это?!
- Да, - прошептал Сказочник. Его губы засохли; казалось, он о  волнения больше не сможет выговорить ни слова.
- Если ты Сказочник, значит, у тебя должно быть самое вкусное детское лакомство? – кокетливо спросила девочка.
- Есть оно! Вот! – Сказочник будто очнулся – он понял. Это кто-то из его страны. Из Страны Чудес. Просто девочке нужно подкрепиться волшебным лакомством.
А что любят все дети? Что любят те, кто продолжает верить в чудо? Конечно, клубничное мороженое.
И… Лишь взмах руки… И, опа! Мороженое уже в руках девочки.
- Скажи мне, кто ты? – вновь зашептал Сказочник.
- Скажу, - миролюбиво ответила девочка. – Знаешь ли ты, кто такая Мирослава?
Сказочник затрясся. Не помнить Мирославу? Единственную любовь бедного Сказочника?! Такую красивую, добрую, нежную Мирославу… Ту, которая любила его, Сказочника, больше всех. Сказочник всегда дарил всем тепло и радость. А она возвращала это ему. Она пополняла его энергию. Она подарила ему маленькую фею. Маленького ангела, которым Сказочник дорожил не менее, чем Мирославой. Сказочник любил их, своих девочек. Сказочник жил ими…
Но люди стали другими. Даже дети перестали верить в чудеса. Компьютеры, интернет и телефоны взломали им мозг и сознание. Дети, даже они перешли на сторону зла. Силы зла отнимают у детей самое дорогое и ценное. Так они отняли самое ценное и у Сказочника. Они отняли у него Мирославу и маленькую дочку Анику. Сказочник никогда не забудет момент. Когда из последних сил Аника кричала ему: «Папочка, папа!»… А он не мог ничего сделать. Он был истощен. Ведь его не пополняла энергия Добра.
Теперь Сказочник жил лишь одним. Он мечтал найти своих девочек, своих Мирославу и Анику. Он верил в это. Он надеялся.
- Знаю, - тревожно сказал Сказочник.
- А знаешь, кто я? – снова задала вопрос девочка.
-Кто ты? Не мучай меня, малышка! Мне больно…. – заплакал Сказочник.
Да, он плакал. От боли. Боль в его доброй и светлой душе раздирала его. Ему было тяжело вспоминать милую Мирославу. А еще тяжелее – маленькую Анику.
- Глянь, - зашептала девочка. – Я такая, как и ты. Ты же дожжен понимать это, пожалуйста? – спросила она. А в ее глазах были слезы.
Сказочник все понял.
- Аника! Солнышко! – воскликнул Сказочник и обнял ее.
Она тоже кинулась в его объятия.
И ту  всех залил свет. Яркий, солнечный свет! Как давно его не видели жители этого города! Казалось, они просыпаются от кошмарного сна. Действительно, все эти годы, прожитые Сказочником без Аники и Мирославы и были тем самым кошмарным сном.
И тут все увидели идущую по светлому лучу красавицу. Ее лицо блестело и искрилось, ее зеленые глаза радостно сверкали. Будто взрослый ангел в виде девушки спустился на эту землю.
Все! Больше нет заточенья! Сказочник снова счастлив! Он снова готов к новым свершениям! Снова есть счастье в душе Сказочника! Он нашел то, что хотел! Его Мирослава. Его Аника. Они снова здесь, рядом.
Крепко прижал своих девочек к себе, Сказочник прошептал:
- Я больше не отдам вас… Никому… Никогда…
А значит, вновь пришло солнце! Вновь пришла радость! Вновь пришла вера! Вновь с нами Любовь! И вновь с нами наш Сказочник!