Ржавый кран моей судьбы

Игорь Белоус
Я проснулся, примерно в десять, от сумасшедшего треска будильника. Пробираясь сквозь сон, к моему обидчику, я на ощуп прихлопнул весь этот звон рукой. Голова трещала по швам. Ночью, я основательно подпивал и подкуривался в гордом одиночестве. Пытаясь дремать, я закрывал глаза, но гул сирены за окном,  выбивал из головы весь вчерашний коктейль. Я перевалился на край кровати и пытаясь встать рухнул обратно. Я до сих пор был пьян, а хуже того мне предстоял рабочий день. Первый и ответственный рабочий день на новом месте. Я не занимался подобными вещами примерно полгода, но отмена пособия и отсутствие интереса со стороны издательств, послужила поводом, для того чтобы поднять свою ленивую задницу и направиться прямиком в корпоративную мясорубку.

Я окинул взлядом и без того унылую комнату. Еле живые обои, разъебанный компьютер, облупившийся потолок с желто-коричневыми потеками с похмелья казались еще более мерзкими. Все-таки встав с кровати,  я направился на кухню, попить воды и при возможности по пути зайти в туалет блевануть.  Не то, не другое не вышло. Мой организм не хотел отдавать, по праву заработанные им ништяки, а воду просто напросто отключили, и холодную и горячую.

- Бляяядь…. – расстроено протянул я.

 Весь груз бытия давил мне в голову. Говорят люди на 80% состоят из воды, в данном случае это было не так. Я состоял на 80% из дерьма и мне нужна была вода, дабы разбавить это дерьмо.

Взглянув на часы, я понял, что через  40 минут должен быть на работе. Ехать примерно двадцать минут, к счастью на автобусе. Метро я ненавидел.

 Кран по-прежнему не хотел выпускать воду наружу - хрипел, пердел и плевался ржавыми сгустками в ответ на мои повороты ручками. Заглянув в холодильник, я не обнаружил ничего кроме пакета молока и спаржи. Чайник так же был пуст, а позволить себе воду из магазина я не мог.

Пришлось вернуться в комнату и пытаться собрать разбросанные вещи по всему полу. Под кроватью в перемешку с джинсами и свитером, обнаружил недопитую бутылку пива, примерно 2\3 была пуста. Сделав большой глоток теплого, выдохнутого пива , я почувствовал облегчение, сравнимое разве что с оргазмом. С головы постепенно ослаблялись тиски, и вот я уже одетый стою на пороге, смотрю в будущее, в своей темной полу-разъебанной квартире. Прикурив какой то огрызок от джоинта, который я обнаружил возле клавиатуры, принялся высасывать из него всю дурь, все то, что нужно мне сейчас на равне с водой. Преодолев входную дверь, взял пакет с мусором и нажал кнопку лифта. Вонь подъезда, по сравнению с моим лицом и перегаром была лишь детским утренником.

Выйдя из подъезда я обнаружил на асфальте, страницы моей повести , которую я распечатал для одного журнала и получил обратным письмом с отказом о печати. Ночью в пьяном угаре выбросил, прямиком из окна своей любимой квартиры эту дрянь. Я пытался добраться до исходника, но не смог по-пьяни вспомнить новый пароль на виндоус и тем самым, спас вордовский файл с повестью. Сейчас же мое творение валялось по всему двору, и легкий снежок аккуратно присыпал ее.



 
Я размещал резюме на сайте с вакансиями, без желания ответа и интереса со стороны корпоративных фашистов. Это было мое самое честное резюме, в нем я изложил душу. Как послал начальника в его толстую жопу,как меня выгнали за курево с работы киномехаником и прочие приключения. Я был просто уверен, что такое резюме не заинтересует никого кроме мошенников, которые собирают деньги на собеседовании, а затем, обещая работу спокойную и классную, просто не перезванивают. Такие ребята звонили очень часто, почуяв во мне простофилю.

Но вот я уже прошел собеседование на должность системного администратора и гордо иду на свой первый рабочий день. При мне были – график с 11 до 18, четыре через три, страховка, бесплатный обед и тридцать тысяч оклада.

На остановке я купил маленькую бутылку святого источника и пачку сигарет. Умылся прямиком из бутылки, закинул в рот сигарету и поджег ее спичкой. Но автобус явно не одобрял курение. Его наглая морда, появилась из-за поворота, ровно тогда, когда я выдыхал дым от первой затяжки. Пришлось выкинуть целую сигарету.

Я пролез под турникетом и расположился в конце салона на сиденье. В плеере включил Генделя и раскрыл "Фактотум" Буковски.

Как раз, дочитав главу,  я узнал знакомое место. Небольшое кирпичное здание, c пластиковыми окнами, в нем располагалась компания по продаже недвижимости – мое новое место работы. Выходя из автобуса, я решил, все же, перекурить. Достал сигарету, но спички, как сквозь землю провалились. Стрельнув у прохожего мужика ''Огонька'', я все-таки закончил свое дело.

Войдя внутрь, через стеклянные двери я очутился в длинном коридоре , где царствовал толстопузый охранник, похожий на жабу. Двойной подбородок и бородавки по всему лицу, подчеркивали его родство с земноводным. Он сидел за своим столом на компьютерном стуле, ему не хватало только короны и фиолетового плаща.

- Вы куда? – спросил он.

- Я сегодня первый день. Сис-админ. – выговорил я.

- Первый день а уже пьяный. – выдал наикрутейшим голосом Жаба, поднимая трубку на белом телефоне и набирая какой то номер.  – Сис кто вы там?

- Системный Администратор – подсказал я жабе.

- У меня тут новенький. Приходите забирайте его скорей, а то он уже пьяный – всем видом показывая свою значимость говорил он.

Вот гандон. Какое ему дело до меня? У него есть стол с телефоном и единственная неповторимая работа на свете, с которой он способен справиться. '’Приходите забирайте'' – нихуя себе. Кем он себя возомнил? В детстве он явно хотел быть ментом, но из-за веса и бородавок, ему наверняка отказали в службе закону. Мне уже было плевать на страховку, оклад и бесплатные обеды. Я хотел прикончить этого мудака.

- Подожди на диване вон – командовал охранник.

Я просидел на этом убогом диване минут пятнадцать, когда из дверей лифта появилась молодая женщина, лет 25 в бежевой блузке, черной юбке по колено и черной папкой в руках. На ней были туфли на высоком каблуке и обтянутая юбкой жопа, словно под парусом, порхала в сторону жабы, переваливаясь влево, вправо.

 Переговорив с охранником, она направилась в мою сторону. Я встал, и мой организм видимо сдался.

- Здравствуйте – улыбалась она – Вы Игорь?

- Да – сквозь желание блевануть, выговорил я.

- А вы и вправду пьяный – поставила диагноз женщина и мягко улыбнулась.

- В резюме все было написано.

- Мы знаем – заявила она – Идите за мной.

Мы миновали турникет, стол жабехи с его презрительным, удивленным взглядом, вошли в лифт, двери закрылись и мы поехали вверх. Весь путь до этажа мы стояли молча.

Это был белый коридор и деревянные двери через каждые 7-10 метров. Моя дверь оказалась в самом конце коридора.  Девушка открыла ее ключом и включила свет внутри.

- Вот ваш рабочий кабинет – рассказывала она – На рабочем месте курить, пить спиртное и заниматься посторонними делами запрещается.
- Хорошо. – ответил я.

- Через час к вам зайдет старший и объяснит что к чему – продолжала она.

Она вышла из кабинета и закрыла дверь. Вполне уютное место. Кожанное кресло, большущий стол с монитором двадцати четырех дюймов, кондиционер а так же электрочайник и всякая мелкая чайная приблуда.

Я плюхнулся в кресло, в чайнике оказалось немного воды, вскипятив ее, залил пакетик липтона кипятком и включив компьютер, принялся изучать комнату подробнее. Что то мне тут не нравилось , что то тут было не так. Я уселся за компьютер , вставил флешку и открыл файл с повестью, с которой мне недавно отказали в редакции, пытаясь понять что мне помешало быть опубликованным . Я считал ее своей лучшей работой, до вчерашнего дня. ****ый редактор разбил все мои мечты и представления о литературе. Я даже подумывал бросить писательство, но перебрав в голове возможные варианты , я все таки выставил обжорой, гавнюком и геем редактора.

За целый день ко мне так и никто не зашел. Я сидел в гордом одиночестве, хлебал чай и курил. Выкладывал ноги на стол и дремал.  Лучшая работа в мире думал я. Примерно за час до окончания рабочего дня, ко мне зашла все та же женщина и попросила направиться в кабинет номер 20. Он располагался строго по соседству с моим.

Я постучал и вошел. В комнате находилось примерно тридцать мониторов и около десяти людей в черных костюмах. На мониторах я узрел комнатушки похожие на мои. В них сидели разные люди и занимались разными вещами - пялились в монитор, разговаривали по телефону. И только моя комната пустая и одинокая красовалась на мониторе номер 21.

- Ну ты и хамло – заговорил один из мужиков.

- Если не хочешь проблем, сделай так чтобы мы тебя здесь больше не видели, хорошо?. – поддержал его другой.

- Че стоишь? Свободен! – заорал первый.

Я молча вышел из кабинета набитого мужиками в строгих костюмах, зашел в комнату номер 21 и вытащил флешку из компьютера. Натянул куртку и вышел прочь. Спустился на лифте, проходя мимо жабехи, показал ему средний палец и прямиком направился в сторону выхода. Миновав стеклянные двери, я оказался на улице, без работы и денег на обратный проезд. Я решил пройтись пешком, примерно час ходьбы. Включив в плеере The Chariot , направился сквозь лай собак и визги сирен в свою неприступную крепость. Как не странно, я не чувствовал досады или беды.

Уже подходя к дому почуствовал вибрацию телефона, нащупав в кармане аппарат я снял наушник. Номер был незнакомый, я нажал зеленую кнопку и из трубки вырвался голос.

- Алло…Игорь вы слышите меня? Шшшшшш - шипел и жрал слова голос на другом конце провода. – Алло  ,алло.

- Слышу, но прекратите жрать слова, пожалуйста – ответил я.

-Это из редакции…..шшшш…Алло. – все старался мой собеседник. – Произошла ошибочка.

- Из какой редакции? Какая ошибочка?

- Если вы открывали письмо , то наверное догадываетесь…шшшшш….Алло. Мы ошибочно прислали вам чужой отказ, перепутали адрес. Повесть не ваша.

- Как это? – удивился я

- Вы извините что так вышло, вам нужно будет подъехать в наш офис для оформление некоторых бумаг на публикацию вашей повести , а так же денежным познаграждением.

- Прямо сейчас могу

- Вот и славненько.

Он продиктовал мне адрес.

 Вот я болван, ведь я даже не потрудился посмотреть что было напечатно на тех листах в письме. Это была не моя повесть. Я наверное не хороший человек, выкинул чужой труд из окна, но в данный момент я был счастлив как ребенок, получивший отличный подарок на день рождения. Я отправился в сторону метро.