Глава 18 Ты самый любимый на свете

Виктория Панова
Урааа,новый день:)))Я проснулась,от звонка:
-Доброе утро,зай:)
-Доброе,Сашь:)
-Я заеду за тобой,через два часика.
-Жду.
Я позавтракала,собралась,успела упаковать вещи.Через пол часика должен приехать Сашенька.Я сидела и наслаждалась моментом,настоение солнцечное.Вдруг звонок на телефон,я думала это Саша,неизвестный номер.Наверное Даша,нет:
-Алло,привет,узнала:)
-Алло,ммм...
Я знала кто это.
-Узнала,Денис это ты?:)
-Да,как ты все хорошо?
-Спасибо тебе,после твоих слов,у меня все наладилось.
-Я рад за тебя,Маша:)
-У меня есть подозрения,что я тебя где-то видела.
-Я думаю что ты не узнаешь меня,не хочу хвастать кто я,но и не хочу скрывать.
-Заинтриговал.
-Ты фабрику 4 смотрела?
-Нет,а что?
-Я Денис Любимов.
-Извини,но я не видила фабрику.Даже не подозревала кто ты.
-Многие общаются со мной из-за того что я Любимов.Но ты не такая,ты же не знала.Ты очень приятная девушка.
-Спасибо,ты очень приятный молодой человек:)
-Извини,я уже подьехал к студии,созвонимся позже.
-Ок,пока.
-Пока.
Звонок в дверь,Урааа Борисенчик мой приехал:)))Я поспешила открыть дверь.Неуспела я открыть дверь,перед до мной букет роз и бооольшой мишка;)))
-Я за тобой моя малышка)
-Сашка,спасибо.Проходи,я готова.
-Это тебе друг,будешь с ним играть.
-Ахах,дааа,будЕМ)
-Угу,любимая.
Нам загрузили вещи в такси и мишку конечно,а мы сами решили прогулятся.Вещи доставили по адресу,бедный Вовка,надеюсь его чемоданами не прибило.Сашка купил 30огромных шариков,мороженое и два празднечных колпака.Мы шли как два клоуна,люди оборачивались,а нам было весело:)Мне захотелось измазать его мороженым,я ему испачкала носик:
-Ой,я нечайно)
-Ну всеее,ты напросилась.Ну солнышко мое держись.
Я знала,что если испачкать его чуть-чуть,то он меня испачкает всю специально:)))Испачкал и он меня)
Потом поцеловал меня,взял на руки понес меня:
-Отпусти,что ты творишь.
-Неааа.