***

Сасори Акасуна
Снаружи я чувствую один лишь холод . Моё тело холодное, но душа нет, она согрета его любовью ... там разгорается пламя огня ,которое на взгляд не чем не потушишь и скорее ведь так...
Постоянно мои пальцы рук очень холодны их ничем не согреешь ведь я ... марионетка.Говорят у меня нет души . Я не согласен с этим. Хорошо, у людей у большой части тоже нет души! Люди спустя несколько лет так изменились им важнее спасти себя нежели других и позаботиться только о себе любимом, они и не задумываются иногда о том как другим плохо...не люблю таких.У меня появилась душа ,когда я полюбил его, но я не был таким как остальные люди.Дейдара такой яркий как солнышко душа его ещё ярче!Это точно.

Но у остальных пылает ярость и есть боль в сердце. Некоторых не изменить ,а некоторые меняются...но ведь это лучше чем без красивой и доброй души! ....