***

Сасори Акасуна
Постоянно ты твердишь ,что хочешь умереть.Что ты не красив.Как ты не поймёшь , что несёшь полный бред.
Ты так красив настолько что мне не описать твою истинную красоту и не выход из проблем чтобы взять и умереть как ты этого желаешь.Ну ведь жизнь дана одна!Ты должен хоть чего то в ней сделать ,а не умереть просто так или ждать , когда смерть поскорей тебя заберёт.К чему это?Я не люблю смерти и не хочу во первых чтобы ты умер!Мне же не безразличен ты ведь я люблю тебя!И не будет безразлична твоим друзьям твоя смерть и конечно же твоей матери хоть ты и думаешь , что она тебя не любит!Но это не так!!!Каждая мать любит своего ребёнка даже ,если она его бьёт, но ей же будет тяжело когда призойдёт смерть её ребёнка...как же это ты не можешь понять?!Ты говоришь:
-Все желают моей смерти!
Я всё не могу понять...кто это все?!Все тебя так что ли ненавидят?Да быть такого не может!Каждый человек хоть немного уважает друг друга и желает ему счастья!
Пойми, Дейдара твоя смерть не будет не кому лучше особенно и мне ,мне будет очень тяжело ,если ты умрёшь ведь я так люблю тебя...Лучше уж жить!Жизнь она дана такая и да у неё есть и плохие черты и хорошие ,но в ней есть же какая та частичка радости солнце,природа,любовь,дружба...это всё жизнь.Мне очень нравится жить хоть и жизнь у меня тоже не сладка и я знаю ,что я всё таки не проживу целую вечность.Но а если проживу, то без тебя мне будет очень плохо....