Фанф - 4 Школьная жизнь 2 часть

Сасори Акасуна
На следующей день Дейдара не решался уже подойти к Сасори.Дей зашёл в класс и сел на последнюю парту и просидел на последней парте все уроки.После уроков учитель заставил Дейдару и Сасори убраться в классе.Сасори явно был не рад этому у него на лице складывалось явное недовольство.
Блондин подошёл к рыжему и сказал:
-Простите,эм пол мне мыть?
-Конечно тебе!,-ответил грубо.
-Хорошо...,-вздохнул блондин и пошёл за ведром и тряпкой.
Сасори сидел на парте и читал книгу, он и не хотел убираться.Дей пришёл с ведром воды и тряпкой и стал намывать пол.Сасори поглядывал на него.
Дей домыл пол и спросил:
-А Вы убрались?
Сасори сказал правду:
-Нет, я даже и ничего не убирал...
-А что?,-спросил.
-Да не хочу я!,-уткнулся в книгу.
Дейдара подошёл к нему и забрал книгу,он увидел покрасневшее лицо рыжика.Тот смотрел на него смущённо.
-Отдай...книгу!
-Нет,мм.А что Вы такой покрасневший?
-Да...жарко просто!
-Окно открыто.
-Ну мне всё равно жарко.
-Хмм.
Дей потянул за галстук Сасори и развязал его.Рыжий смотрел на него внимательно.
-Дейдара...
Дей убрал галстук Сасори и резко обнял паренька.Сасори полностью смутился.
-Мм...
-Дейдара!Что ты...делаешь?!
-Я обнимаю Вас!
-Почему?
-Потому что Вы мне нравитесь,да!
Сасори впился в губы блондина, Дей отвечал на поцелуй требовательно продолжая его...
Через несколько минут раздавались громкие стоны из кабинета, но их никто не слышал потому что в школе никого уже не было.
На другой день Дейдара и Сасори сидели за одной партой ,и не отводили взгляд друг от друга на уроке, и улыбались...
Всегда куда бы они не пошли ,они были вместе ,друг друга провожали домой ,ходили в школу вместе, в магазин ходили тоже вместе и на прогулки точнее на свидания....