взрыв ядра

Рогов Николай Алексеевич
взрыв ядра = ядЪра = ядер А => взрыв ядер Человека.
такой взрыв Точки Ра человека(IскРа) созерцали многiе,
которым довелось Быть сильно Битым,
или испытать сильный удар в Область Головы, как её Сотрясенiе.
я умышлено не пишу - Мозга...но поясню далiе почему.
и так, что я видел при мощном Бите по голове, а также при IНсульте?
у меня было и то и то, так-что есть что сРАвНить...
прежде всего, это Множество Iскорок, разлетающихся из центра в Окрест,
где я и являлся эпiцентром в момент взрыва Iсточника Энергiи Ядра = "i",
то есть самой Точки.
эти Iскры, разлетались в Объёме Темноты, не освещая её, а проявляясь в ней.
это был МIГ без времени, но чётко зафиксированый моей Памятью.
у меня такiе Удары судьбы, всегда происходили, когда я стоял на ногах,
а приходил в СЕБЯ, уже лежащим...
отсюда простой вывод - СО-знанiе = Органы чувств были равны "О" = Ноль Знанiя,
или Знанiе, это "С" - Свет: было "С"О-знанIе, стало "О"-знанiе.
Буковка "С", это Свет полушарiя, а вот два "сс", это З", Свет четвертей, но
в разных полушарiях, поочерёдно освещаемых и дающий Знанiя в Целом об Объекте. 
то есть паденiе, как следствiе отсутствия команды из Сознанiя к Органам чувств.
когда я ОЧнулся, это означает...ко мне вернулось "С"Ознанiе, то есть "С" - Свет.
по моей версiи, МОЁ-Ё-МОЁ, или Энергетическая Ниша РАзУМА, отътолкнули Iскры РА,
обратно в IсТОЧЬ - КОН-ЦЕНТРА-ЦiЯ, а "СТ", это Живые клетки Организма ХРiСТО-С.
то есть, я опять стал Быть в этом Свете, чуть не свалив на ТОТ.
а, если бы Моё-Ё-МОЁ, приняло бы все эти Iскры Жизни, то Йа бы увидел ТОТ СВЕТ...
но пока я знаком с его Основанiем - БЪIТiЁМ.
здесь меня волнует то, что Йа, был Центром РАзлёта Iскръ, которые гасли во Тьме.
а в сознательном состоянiи, всё наоборот: Свет Освещает Тьму.
мне совершенъно очевидно, что Iсточь...не имеет конкретного Центра...
мой РАзУМ находится в ЙО-МОЁ, как часть Целого, или О-КРЕСТ моего Организма.
случай, это ситуацiя, когда Век-Тор Бытiя моего Сознанiя - Вниманiе,
нарывается на встречный Магистральный Точечный Бiт... или по другому:
Ось Вектора Промысла встретил Радиус Iнверсiи в Iсходной точке, а этого НЕ ДОЛЖНО
БЫТЬ согласно КОНу Бытiя - РАЗВИТIЮ, Радиус Iнверсiи должен согласно числу ФI,
выйти на Новый виток Развитiя, перейдя в фазу РАдиуса iсходного Нового Объекта,
или Витка, а не переться опять в Сознанiе,
которое уже окончательно засрано ложной iнформацiей.
отсюда вывод:
Iскры Разума, как Носители формы Жизни в Клетках Организма, должны принимать
из Сознанiя Точную Iнформацiю, подобную Магистральному КОНу Бытiя.
то есть... из Голограмы в Мозг, идёт Точная Вывереная в Образах, iнформацiя,
но Образ, который формирует Сознанiе, для сравненiя с Основанiем в Голограме,
не соответствует той Первичной Iнформацiи, которую скидывает Радиус Iнверсiи !!!
то есть, пока Радиус iнверсiи проходит Нижнiе полушарiе = Левое, то Правое,
СОзнательно дорисовывает образ объекта, по его основанiю, как ему видится !!!
в момент выхода Радиуса из Левого полушарiя,
чтобы скинуть в сознанiе Предтечу Нового объекта, Сознанiе...отъталкивает
эту iнформацiю, въвиду готовности созревшего ложного плода древа Познанiя.
РазУМ...остался не у дел, и согласно КОНу, рванул дальше по Правому полушарiю
Нового Объекта. так создаётся ЛОЖНОЕ представленiе о КОНе Бытiя.
самое главное:
когда сознанiе человека, отъталкивает iнформацiю iсточника - Радиуса Iнверсiи,
это не означает, что Сознанiе СОпротивляется, усиливая организм... а это
означает, лишь то, что Сознанiе накапливает критическую массу ЛЖИВЫХ Образов,
и не факт, что когда Iсходный Радиус совпадёт с Магистральным направленiем Оси,
то человеку будет дадено Озаренiе в виде Света всего ПолуШарiя, скорей всего,
случится то, что случилось со мной:
РВАНУЛ один из Центров Управленiя органов Чувств, а это:
- потеря зренiя
- паралич нижних КОНечностей
- и Белый-Белый Горячiй Иной Свет, по народному - Белая Горячка.
не теряйте связь с РАзУМОМ, обращайте своё ВНИМАНIЕ, к ЕГО Точке Зренiя,  !!!
потеря Вниманiя, это распахнутые ворота для ложной iнформацiи,
которая НИКОГДА не встречает СО-противленiя. на то оно и Сознанiе,
чтобы ловить МУХ, в виде СЛОВА))))
Только РазУМ Бьёт Мух, никакая реакцiя, не сравниться с КОНцентрацiей Вниманiя.

Ох, рано встает охрана.
Если близко воробей, мы готовим пушку.
Если муха, муху бей, взять её на мушку.
...