Фанф-1 Подарок

Сасори Акасуна
Тихим на взгляд обычным вечером сидел Дейдара на кровати ,он задумывался о своём и как раз вспомнил о том что у него День Рождение .Блондин поднялся с постели и стал думать о том где носит Сасори.Сасори всегда возвращался в их совместную комнату поздно где то к часу ночи,но уже и было то как раз самое время.Тут отворилась дверь их комнаты,блондин обернулся и увидел такую картину Сасори сидел на полу с перевязанный розовой лентой и с разными наклеенными наклейками с пожеланиями. На лице рыжего было смущение ,он смотрел на блондина ,который с ухмылкой подошёл к бедному пареньку и сказал:
-Я знал что вы меня поздравите ,Данна,хмм.
Сасори не мог ничего сказать поскольку лента перевязывала его маленький рот, он только мычал.Дейдара поцеловал его в щёку и уложил с собою на кровать и сказал.
-Это самый лучший подарок ...
Сасори слегка приулыбнулся,блондин его развязал и поцеловал в губы.
-Данна, я ведь вас так сильно люблю!А вы?
Рыжий вздохнул и сказал:
-Я знаю,Дейдара знаю.И я тебя люблю...
Он обнял своего любимого и они уснули в тёплых объятиях...
Сасори вовсе и не собирался поздравлять Дея ,но его вынудили остальные Акацуки ведь как никак у блондина юбилей 20 лет.