Глава 17 Ты самый любимый на свете

Виктория Панова
Я все поняла...Мы с Денисом обменялись номерами.Я пришла радостная к братьям:
-Фух,блин,Сашка вот она твоя Маша.
-Машка,блин,ты где была?
-Извините,я гуляла,мне было плохо,но уже все ок.
-Машенька,извини меня,я же не знал что ты все так воспримешь.Я с Сашой,себе места не находил.Неделай так больше.
-Обещаю,а где Даша?
-Я ее проводил домой.
-Машь,я хочу чтоб ты переехала к нам.И Вовка не против.Ты как?
-Я не знаю,неудобно как-то.
-Так,ты моя девушка или нет?:)
-Ты сомневаешься???)))
-Тааак:)))Не смей думать даже,ты моооя;)
-Ну хорошо.
Сашка в сегодняшний вечер проводил меня домой.
-Мааашь?
-Ааа?
-А я люблю тебяяя:)
-А я тебя...люблю конечно:)
Он поцеловал меня,обнял,мне было приятно купатся в его нежных обьятьях.
-До завтра,малышка.
-До завтра:)
Родители были немножко взволнованы,что я переезжаю,но я не жила с ним.Вскорее они одобрили.