Подражание Соломоновой Песни Песней

Ольга Осадчая
О, если бы я мог, Возлюбленная, то у ног Твоих,
Уже плескался б океаном Грез для тела твоего,
баюкая и унося в объятиях своих, целуя нежно…
О, если бы я мог, Возлюбленная, то лишь миг -
и обернулся Змием, сладчайшей тайною окутав,
украдкою приспав нежнейшебархатно, едва
касаясь слуха, мысль звенящую Твою,
Своею сущностью вползая в сознание твое…
И там, свернувшийся тугим клубком, уснул навечно.
И стал бы пронзительно - щемящим сон твой.
О, если бы я мог, Возлюбленная, то пусть, ломая спину,
Из кости моей, взрывая кожу мерзким хрустом, наружу
Вырвались бы два черных дьявольских крыла…
На них я унесу Тебя так високо в хрустальночистый,
Лучезарноструящийся Эфир, что, там меня узрев,
Всевышний, иль низвергнет в Ад навечно, иль
Ангелом назначит для Тебя…