Ты говорил...

Татьяна Микулич
Ко мне ты послан был Судьбой,
Когда в тебе я так нуждалась…
Ты талисман, ты оберег, ты мой герой,
Ты настоящий, я в тебе не сомневалась!

Ты говорил,  я нежная и мудрая,
Что хороша, с открытою душой,
Спортивная, красивая и чуткая,
Благодарю тебя, Мужчина, милый мой.

Ещё ты говорил, что я счастливая,
Увы, но в жизни всё совсем не так…
В душе моей тоска невыносимая…
Сам понимаешь, это не пустяк…

Ты говорил, что я внимательная, добрая,
И в то же время удивительно проста,
А я бываю сильная и строгая,
Упряма и принципиальна иногда…

И всё же часто я такая разная,
Задумчивая, грустная порой,
Спокойна, трепетна, всегда многообразная,
И в разговорах, откровенная с тобой…

За все слова тебя благодарю,
И чувства все твои я принимаю,
Услышь меня, ведь я тебя люблю,
И нежно, искренне тебя я обнимаю…