ДЕД. Рассказ второй. Приятное пробуждение

Инна Енгалычева
Решив больше не впоминать про прошедшее застолье , я крепко уснула и видела во сне , как сбываются мои самые радужные мечты ... спала бы я , наверное очень долго - до обеда или еще дольше , как вдруг , меня разбудил устрашающий стук в дверь .
Глянув на настенные часы , я затаила дыхание - 5 часов утра !
Явно ко мне пришел кто - то не с добрыми намерениями !
- Не стану открывать , - подумала я .
Но стук продолжался  все настойчивей и настойчивей .
Потом все стихло .
Я успокоилась  и уютно перевернулась на другой бок , лицом к стеночке .

-ИИИНННААА!!! Раздался крик под окном .
Я взвилась до потолка , а может и выше .
Факт то , что в полете , я ударила руку до синяка .
Громко чертыхаясь , я подошла к окну и увидела , размахивающую какой то тряпкой , дочку Деда .
- ИИННАА!!!!! - орала она , себя не слыша .

- Попала , - подумала я,- они там все....
....- А ты что , уже проснулась ? - спросила я  орущую дочку Деда , пытаясь изобразить из себя светскую даму .
- А кто спал ?! ,- окрысилась она ,- Дед обьявил всеобщее построение ,  на семь утра , едем за грибами .
- Делааа ,- подумала я - ну а я при чем ?
- Да при том , сказал - ты тоже едешь с нами .
- С какого это .. я еду с вами ? - я по - тихоньку стала наливаться злобой ,- ты на часы смотрела ?
- А что на них смотреть ? Едем на пригородной электричке на 8 утра , не забудь , Дед сказал , одеть резиновые сапоги , там роса .
Сказал , не будет тебя на мероприятии - попадет всем , давай собирайся , не порть мне окончательно настроение . Встречаемся на автобусной остановке .

На этом диалог прервался , дочка Деда умчалась собираться.
- Ну , попала , так попала , - думала я , роясь в кладовке , в поисках резиновых сапог,
-да у меня их отродясь не было .
Сапоги , естественно я не нашла , одела кожаные сапоги , взяла рюкзак , кинула в него харч на перекус и вышла на остановку .
Там меня уже ждали : Дед , его дочка , муж дочки Деда , весь увешанный удочками , полуспящий сын дочки Деда и ее мужа , племянница , которой было плохо с похмелья и еще какая то тетка , тетку звали Галя , она являлась другом семьи Деда .
Галя зевала и жаловалась на артрит .
Мы , можно сказать , дружно загрузились в подошедший автобус , причем - муж дочки Деда при этом , чуть не выколол Гале глаз удочками и поехали на ЖД вокзал .

Продолжение следует .