Зарисовки о жизни

Евгения Медведева
Город Любви

 - А разве существует такой город, город Любви?
 - Конечно, он уже есть!
 - Где?
 - В моем сердце, в твоем сердце, - в наших сердцах;
 В моей мечте, в твоей мечте, - в наших мечтах;
 А мечты сердца всегда сбываются, а мы лишь помогаем им воплотиться в жизни;
 - Начнем? С чего?
 - С себя :-)
 - С себя?!?
 - Да, с себя. Я могу наполнить окружающее пространство Любовью, ты можешь это сделать, другой человек... Так мы создадим пространство Любви там, где мы живем, квартиры Любви, дома Любви... в своём городе и целый город станет городом Любви...
 Всё начинается с нас... Весь мир начинается с нас... И город Любви начинается с нас... :-)

***

Кому я посвящаю свою жизнь?

 Я посвящаю свою жизнь детям, - сказала мама;
 Я посвящаю свою жизнь очарованию своей женственности, - сказала красивая Женщина;
 Я посвящаю свою жизнь творчеству, - сказала творческая личность;
 Я посвящаю свою жизнь мужу, - сказала Жена;
 Я посвящаю свою жизнь Богу, - сказала Верующая;
 Я посвящаю свою жизнь правилам и идеалам, - сказала Хорошая девочка...
 Сколько ролей живет во мне, - улыбнулась Женщина, - столько ролей, я такая разная! Но я посвящаю свою жизнь себе, - прошептало сердце, напомнившее, что на самом деле - она Богиня на планете Земля! :-)

***

Ты - мой ангел-хранитель, - воскликнула она!
 Почему, - удивился он?
 Ты хрнишь меня от всех невзгод и ненастий. Ты даруешь мне силу защиты этого мира! Ты создаешь для меня прекрасный сад, где я расцветаю всё больше и больше...
 Ты - мой ангел-хранитель, - нежно прошептала она, растворившись в его объятиях.

***

Я люблю себя в тебе, - сказала она!
 А почему не меня всего? - удивился он
 Потому что я - это ты, а ты - это я, - задорно рассмеялась она!!!

***

Ты - мой ангел жизни, - сказал он ей!
 Почему? - удивилась она;
 ТЫ пришла ко мне, и я преобразился: я вернулся к себе;
 Ты пришла в мою жизнь и она преобразилась: она приобрела вкус и яркие краски;
 Ты пришла в мой дом и он преобразился: в нем поселились свет гармонии и тепла;
 Где ты - там Любовь
 Где ты - там всегда светло
 Где ты - там сама жизнь.
 Ты - мой ангел жизни, прошептал он, нежно обнимая её :-)