Глава 16 Ты самый любимый на свете

Виктория Панова
Сашка подошел к ванной,толкнул дверь,а меня нет,он обошел всю квартиру,меня нет.Быстро начал в телефонной книге искать моей номер,нашел:"Машенька".Я не стала отключать телефон,не буду делать все трагично...звонит мой милый,нежный,любимый мальчик...мой...из за этой Даши может уже не мой.Я не стала поднимать трубку,позже смс:"Любимая,я тебя чем-то обидел?Извини...Где ты?Я очень испугался..."Через минут пять звонок,от Вовы...Блин зачем?!Как будто принцесса Англии пропала,я хотела к Саше,но он пристанет с распросами.Звонит Сашенька:
-Алло...
-Алло,Маша,ты где?!
-Не кричи,со мной все хорошо.
-Извини,что случилось?Это из-за Вовы?
-Откуда ты знаешь?
-Он рассказал.
-Да,я скоро приду.
-Давай я...
Я отключилась.Я шла,у меня не много потекла тушь...Шол парень:
-Девушка,вам плохо?
-Нет.
-Я же вижу.Как тебя зовут?
-Маша.
-Маша,а меня Денис.Тебе помочь?
-Денис,спасибо ненадо.
Я улыбнулась,посмотрела в его глаза.Мы шли и я рассказала все ему...Он постарался мне помочь.Нет я видила в нем друга,он во мне тоже.После его слов,я поняла что не нужно было раскисать...Я отправилась к Саше и Вове...