Король Змей

Игорь Белоус
Я сидел один в полу-пустой комнате, мирно покуривая папиросу и размышляя о небытие. Время было примерно 5 утра. Точного времени я не знал так, как не имел часов в квартире. Я вообще стараюсь не обращать внимание на такие мелочи как время. Дело шло к утру и ладно. Небытие умещалось в этой комнате и даже оставалось еще немного места для других прелестей. Из колонок рвались наружу звуки виолончели и фортепиано. Меланхолия Яна Сибелиуса - одно из самых великих произведений классической музыки. По крайней мере она обладает непостижимой энергетикой и страданиями, способными вышибить стекла в этой грязной, полупустой квартире.

Спать я ложился не раньше рассвета. Когда не еще не светло, но уже не темно. Так легче. Засыпаешь себе, а люди встают, готовят завтраки, гладят одежду. А ты не с ними и это главное. Постоянной работы я не имел, жил на пособие и всякого рода подработки. Я неплохо разбирался в компьютерах и прочей электронике. Через знакомых попадались разного вида халтуры, такие как, ремонт компьютера и так далее. При всем моем таланте дружить с электроникой, я ненавидел ее к ****ой матери. Больше всего на свете я ненавидел современные технологии.

Телевизора у меня не было. Как и не было света в ванной, стола на кухне и шкафа для вещей. Откуда им взяться, если я не имел достаточно еды, и вещей чтобы награждать все эти предметы работой. Тоска для обывателя - и непреступная крепость для меня.

Приятели навещать меня не очень, то и любили. Возможно, их отталкивала моя квартира, а возможно и я сам. Дело в том, что хоть я и жил «НЕ БОГАТО”  так сказать, но в квартире у меня царила чистота. Не то чтобы все блестело, но порядок был. Не было пыли, грязи и прочей мути. Зато имелась целая коллекция книг. Но моих знакомых это явно не волновало.

Сидел себе, да сидел , как из пустоты затрещала трубка домофона. Пришлось поднять свою задницу и направиться  прямиком в коридор.

-Кто там? – пробормотал я.

-Открывай, мать твою! – раздался голос из трубки.

Я подчинился. Нажав кнопку с изображением ключика, я уселся в свое единственное и неповторимое кресло и начал ждать гостей. Кто бы это мог быть? Возможно кто-то из приятелей-ублюдков, либо того хуже из военкомата, такое тоже вероятно. У этих сук давно на меня зуб заточен.

Я жил на двенадцатом этаже, было время подумать.  На всякий случай, я припрятал запасы шишек в тайное место. Оно располагалось под кроватью в половице, под еще одним листом гипсокартона. Не один критин не догадался бы туда залезть, только потому что это было единственное место в моем жилище где царила пыль, так сказать маскировка.

И вот долгожданный звонок в дверь.

- Кто там?

-Ты что, мудак, что-ли?! Открывай давай!  –  ответил аноним

Голос анонима показался мне довольно знакомым. Точно! Это был Денис, его картавый голос с элементами крутости не спутаешь не с чем.

Денис был наверно из тех многих, кому я не очень то и радовался. Он был рядовым наркотом. Жрал кислоту, диски, нюхал дороги и убивался аптечной ***той, при этом, не интересуясь ничем кроме этого дерьма.

Открыв дверь, я увидел конскую улыбку Дениса сквозь подъездные потемки и запах мертвечины. Честно говоря, я удивился, увидев его на рассвете у меня перед дверью. Он стоял и лыбился как ненормальный.

- Войдешь?

- Войду –  по-прежнему, скалясь, шагнул в мою квартиру Денис.

- Сколько время то? – вытирая глаза, пробормотал я.

- Ха…Точно у тебя часов то нету… Ха…Где-то шесть утра….  – откуда то снизу говорил он, копаясь со своей обувью, пока я сражался с замком на двери, пытаясь  изо всех сил повернуть ручку.

Скинув свои затоптанные конверсы, он устремился в комнату и занял мое любимое и единственное кресло. Черт бы его побрал, ненавижу ублюдков, которые садятся на мое…МОЕ КРЕСЛО. Помимо него у меня был, еле живой расшатанный стул. Он стоял за компьютерным столом. Взяв из пепельницы недокуренный джоинт , он принялся всячески ремонтировать его. Облизывал, подкручивал. Облизывал , подкручивал. Наконец реабелитировав чуть больше пятки  он закурил  и закашлялся как сукин сын. Черт бы побрал людей которые курят траву и кашляют словно у них пневмония. Простительно людям неопытным или новичкам, но когда ты куришь каждый божий день, просто себя не уважать – кашлять чуть ли, не до блевотины.  Я никогда не кашлял от этого дерьма и надеюсь не буду. Денис же кашлял всегда и по долгу, иногда выдавливая из себя звуки схожие с рвотными позывами. Наконец прокашлявшись, Денис расшифровал суть своей улыбки, с которой он не расставался не на минуту. Казалось, что он даже кашлял с  улыбкой, ну никак он не хотел с ней расставаться.

- Смотри что есть! Подойди! – протягивал мне руку Денис, показывая мне какие-то огрызки бумаги на ладони.

Я был  уже не много злой на него. Шесть утра, улыбка, кашель, все это казалось мне чем-то вроде галлюцинации. Походить к Денису я не стал. Слишком много чести. Сидит себе, в моем кресле и командует.

- Нихуя…Поднимай свою жопу с моего места. – грубым тоном сказал я.

- Хорошо, Хорошо. –  вскочил он. – Смотри скорее!

Он подбежал, с шизофреническим взглядом ко мне и ткнул почти в нос своей потной ладонью.

- Это из Амстердама подгон. – с гордой мимикой лепетал этот прощелыга. – Промокашка с чистым ЛСД, без примесей и добавок.

Две небольшие бумажки размером, 1 см на 1см, и разноцветными кругами, изображенными на них, лежали в ладони у этого критина . Мне казалось, что он боялся лишний раз до них дотронуться, будто они потеряют свою чистоту . При этом лицемерная, гордая улыбка не сходила с его лица не на секунду.

- Опробуем? – не успокаивался он, продолжая держать раскрытую ладонь с кислотой у меня перед носом.

- Ну нахуй, я спать собирался. У меня на завтра грандиозные планы.

- Что ты как девочка то? Давай по полке. Говорю же ЧИ-С-ТЫЙ! Четыре часа и все.

К черту.  Я согласился.  Наверное, я сделал это только потому, чтобы не слышать еще раз слово ЧИСТЫЙ, НАСТОЯЩИЙ. Зная, что в Рашке сложно достать настоящий ЛСД, этот полудурок думал, что он особенный, раз у него есть европейская кислота. Может быть, это и не была настоящая кислота, но она предавала ему гордости и как ему казалось, чувство превосходства надо мной.

- На, держи – протягивал он мне половинку квардатика с разноцветными кругами. – Рассасывай.

- Спасибо учитель – ответил я.

Всем видом этот падонок показывал свою прошаренность в наркоте и прочей дряни. Мне казалось это мерзким. Я не находил повода для гордости, быть системным торчем. По мне так личное дело каждого, что жрать и чем ставиться, но афишировать, это уже не в какие ворота.

Закинув под язык промокашку, я почувствовал легкую горечь. До этого я жрал только ДОБ и он был слишком горький, чтобы его не узнать вновь. Мне казалось, что в нем, чего-то не хватает. Слишком он уж был амфетаминовый  и мрачный.

Пройдя на кухню я включил свет и набрав половину чайника поставил его на плиту. Зажег спичку и ловким взмахом руки зажег комфорку. В доме у меня была всего лишь две кружки. Одна моя, неизменная, с изображением гуся. Я любил ее, даже сам не понимал за что. Она была больше чем обычная кружка. Этот гусь был , чем то особенным для меня. Наверно я находил в нем сходство со мной, такой же одинокий на белом фоне гусь с бантом на шее. Вторая кружка была вся в сколах , потеках и чайном налете, гостевая кружка.

- Ты чего, там возишься – кричал из комнаты Диня.

- Чай ставлю.

- Ну давай, давай. Я пока в контакт зайду. – орал он на всю квартиру.

Наверное ему не терпелось словить , так называемый приход.  А мне было плевать. Ждать оставалось примерно час-полтора, и мне было совершенно насрать будет ли кислота вообще действовать или нет. Я бы лег спать, если бы не этот критин и дело с концом.

 Я сделал чай и отнес свою кружку в комнату, поставил ее демонстративно на стол перед Денисом и сказал: «Иди забирай свой чай”.

- Что сложно принести что ли? – сделав недовольное лицо, продолжал пялиться в монитор мой утренний друг.

Я молча уселся в свое кресло. Нихуя себе, во дает. Или что он думает, за полку кислоты я тут жопу буду за ним подтирать? Хрен из два. Когда Денис все таки ушел за чаем , я наклонился и незаметно вытащил из своего тайника шкатулку с  дурью. Денис вернулся раньше, чем я успел задвинуть половицу и гипсокартон обратно, и я решил оставить это дело на потом.  Закурив папиросу, я молча сидел и смотрел в стену. Денис же копошился в контакте. Странный человек, жрет без разбора химию от скуки или ради удовольствия и прожигает свою жизнь на позерство. Дешевую роль , в дешевом фильме про дешевого наркомана.

- Смотри, смотри. Эту телку вжарил позавчера – с улыбкой до ушей Денис демонстрировал мне фотографию какой-то мокрощёлки.

Краем глаза, окинув фотографию, я сделал вид что баба нормальная. На самом же деле она была никакая. Ничего интересного, рядовая шлюха.

Я просто сидел тянул джоинт и думал. Неужели все эти сволочи, что приходят ко мне, хотят лишь моей смерти. Неужели у всех этих мразей нету дома интернета, чтобы сидеть в контакте. Неужели им совершенно плевать, что мне они не нравятся. Разве им не хочется обсудить мою новую повесть, или стихи? Нет - им нужна лишь моя квартира, да интернет.

Прошло примерно часа полтора с момента, как мы съели кислоту. Денис продожал сидеть и вещать, что-то из-за компа, а я просто сидел молча. Слушал и курил, обдумывал.. Я был готов к чему угодно. Денис же напротив, не мог успокоиться. Все время, делая вставки в вымышленные рассказы о своих похождениях,  он рассуждал, что может быть НАСТОЯЩИЙ ЛСД совсем по-другому действует и так далее. Я уже ненавидел ЛСД и все что с ним связанно. Но тут Денис заорал как потерпевший :

- Хааааа….вот оно….прикинь!!!?? – орал он закрывая лицо руками. – У меня все плывет на экране.

- Конечно…это повод для гордости  – с неким раздражением сказал я.

- Ой бляяя…  -он по прежнему держал лицо руками.

Наверное мой организм опять оказался сильнее. Мне всегда нужно больше яда, чтобы я опьянел или накурился. С НАСТОЯЩИМ ЛСД наверно было так же. Денис уже расхаживал по комнате и напевал какую то мелодию. Затем резко остановился и спросил

- Блять, а у тебя есть зонт?

- Зачем тебе?

- Ну просто как я домой пойду. Там дождь, вон какой.

- Посмотри в коридоре, на ящике для обуви.

Денис направился в коридор. Я сидел и скручивал очередной джоинт, когда услышал, хлопок входной двери. Ну что за дела?  Время, наверное, 9 утра, а этот обожротый кислотой придурок, занимается не пойми чем. Я прошел всю квартиру вдоль и поперек, заглянул в ванную, на кухню, в кладовку. Его нигде не было. Черные, растоптанные конверсы, в которых пришел мой уважаемый гость, стояли в коридоре.

 Либо Денис ушел без обуви , либо он где-то в квартире. И тут на мгновение я почувствовал , искажение времени. Перелом пространства. Как будто занавес рухнул и спектакль начинался. Я прошел в комнату и зажег остаток папиросы. Кажется, я все понял.  Погрузился в самое дно сознания.

Наверное то , что в квартире не было часов придавало моему трипу еще более, острые ощущения. Я потерял чувство времени. Я просто сидел в кресле и пялился на узоры в обоях. Они кружились, расширялись и сужались. Они открывали свой грязный рот словно цветки-хищники  кидались на меня.  К моему креслу стремительно ползли змеи разных видов. Желтые, черные, зеленые, пятнистые. Мерзкие сколькие они не нападали на меня, а просто извивались в куче прямо у меня перед ногами. Я просто сидел и наблюдал. Аккуратно переступив кишащую змеями оргию, я доковылял до компьютера и включил какой -то финский фолк. Я был в эпицентре наркотической пляски. Монитор был усыпан пятнами, словно это были лужи, а в них бензиновые разводы, плыл разными пятнами и вытягивался попутно моему взору. Я аккуратно перешагнул через змеиную оргию и оказался на своем кресле. Они знали меня, поэтому не нападали. Я был что то, вроде их короля.  Я король Змей.   

Я не спал примерно сутки. ****ый Денис. Этот придурок вломился ко мне под  утро. Сидел в моем кресле, сидел за моим компьютером. Он накормил меня кислотой. Он наебал меня. Он украл у меня зонт. Ко всему прочему он еще и как сквозь землю провалился. Его не было не на следущий день, не через месяц. Черные истоптанные конверсы и сейчас лежат у меня в коридоре.