С приходом теплых дней

Только Между Нами
Вот на городских жителей опустилось теплое и яркое мгновение. Не сомневаюсь, пролетит оно очень быстро. Но останется много воспоминаний и запоминающихся дней. Ведь пришла ВЕСНА)
В нашу жизни приходит много нового, обновления. Новые знакомства, а главное - любовь. Она приходит ко всему и к каждому. Мир наполняется светом и то что приходит в твое сердце, делает нашу планету намного добрее и счастливее.
Но в этом году, я не хочу что бы ко мне снова что-то приходило. Надоело разочаровываться в людях, терять близкие отношения и связи с дорогими мне людьми.
С этой весной я хочу просто возвращения того, что пропало, стерлось и исчезло, за последний год. В мою жизнь пришло много нового. Новых чувств, людей, эмоций и воспоминаний. Но самые хорошие и ценные мне - ушли. Остались лишь самые прочные и надежные друзья. Хочу что бы с холодами ушли все обиды, ссоры и разногласия. Что бы встало все на свои места... ведь Весна - это просто чудо. Для меня это как новая жизнь...
И вот с такими теплыми днями, как сейчас, я чувствую, что скоро... все изменится :)