Цитаю...

Анна Бабич
         




                ЦИТАЮ...



     Лиличка  сидела на полу,  играя со своими  куклами. Видя, что малышка занята  своими игрушками,  я тихонько удалилась на кухню. Возвращаюсь через  пять минут. И что я вижу!…
     Воспользовавшись моим  кратковременным  отсутствием,  моё  маленькое чудо (ей вот-вот должно было исполниться два года)  сидит  перед распахнутой настежь  тумбочкой, в   окружении раскиданных по полу книг.

А одну книгу она положила себе на ножки и …  с  детским  интересом  вырывает  из нее   листы. Ей очень нравилось, когда листики разлетались в разные стороны.

-Зайка, ответь маме, что ты сейчас делаешь? –  спокойным и ровным голосом, чтобы ее не напугать, спрашиваю я. 
На что моя маленькая дочурка таким же спокойным и  ровным,  но очень уверенным  голосом ответила:
-Я, мамоцка, цитаю! Ты же мне цитаешь!


*******************
    27.03.12.      
      Анна