Глава 14 Ты самый любимый на свете

Виктория Панова
Вдруг блезнецы зашли в комнату.
-Девченки,вы уже подружились?
Я хотела крикнуть,все в душе кричало и болело от обиды за парней.Я посмотрела на Дашу и сказала:
-Да,очень милая девушка.Пойдемте к столу.
Мы сидели разговаривали,каждый рассказал о себе.Мне было не по себе,это не множко было заметно,судя по этому.Вова спросил у меня:
-Маша,с тобой все в порядке?
-Да,конечно.А что не так?
-Просто у тебя измученный вид.Давай отойдем на минутку?
-Давай,извините мы сейчас.
Мы отошли в другую комнату и начали разговор:
-Машь,ну что с тобой?
-Ничего,все ок.
-Ладно,как тебе Даша?
-Милая.
-Я хочу предложить ей встречаться.
-Что?!Так я больше немогу,я тебе все расскажу.Она такая сволочь,она использует тебя.
-Что?!Я ее прекрасно знаю,и знаешь Маша,по-моему это твоя ревность!!!
-Я никого не ревную.
-Значит так,ненадо ее обижать.
-Но я не хочу чтоб она делала тебе больно.Да, ты ее любишь,для тебя она ангел,но...
-Никаких но...я знаю что делаю.Все закрыли тему,я не хочу...мое мнение о тебе изменилось...увы...я не позволю обижать любимого человека...все...