Третья Мировая

Игорь Белоус
В Городском Университете , перед самой третьей мировой войной, я строил из себя умника. С трудом отличал Путина от Кадаффи и плевал на обоих. Просто сидеть на парах и слушать, как все эти  “патриоты'' читают проповеди о том, что мы должны быть активными, проявлять гражданскую позицию. Я решил заделаться оппозицией. Даже не потрудившись изучить труды так называемых “оппозиционеров” , я попросту изрыгал из себя слова, казавшиеся мне маниакальными или гнусными. Однако на самом деле никаких политических убеждений у меня не было, таким образом, я мог запросто оставаться свободным.

Знаете, когда если человек не верит в  то, что он делает, он может добиться весьма интересных результатов, поскольку эмоционально никак не зациклен на общем деле. Всего несколькими днями ранее все эти обученные интеллигенты  сформировали так называемую армию белых ленточек, дабы разогнать диктаторские полчища из России. Но потом хорошо обученые ребята попросту отстрелили им задницы. Некоторые пошли на это ради приключений, поездки в Москву , но задницы им все равно отстрелили. А мне моя задница была дорога. Не столь уж многое мне в себе нравилось, но вот задницу и член я любил точно.

Я вскакивал на занятиях и принимался выкрикивать все, что в голову приходило. Как правило это имело какое то отношение к партии ЕдРо ,движению Молодая Гвардия и Наши, что мне казалось весьма забавным. Конкретно против Наших и Молодых я не выступал, поскольку видел, что они такие же бедняки и запутавшиеся люди как я. Но я действительно толкал безумные речи и на занятиях и после них, а джоинты, которые я держал в «потайном кармане” , безусловно помогали в моих начинаниях. Удивительно, что меня слушало так много народу и при этом почти никто не выступал против. Я попросту страдал словесным поносом и радовался тому, что в Государственном Университете может быть так весело.

-Ты будешь баллотироваться на пост президента студентческого совета, Игорь?

-Никогда! – Отвечал я

Делать я ничего не хотел. Я даже не хотел посещать занятие физкультуры. Мало того, меньше всего на свете  мне хотелось ходить на физ-ру, потеть, носить  спортивную форму и измерять у кого длиннее член. Чтобы выяснить это, не обязательно было ходить на физ-ру.
Когда наступало время физкультуры, я оставался в обычной одежде. Тренер распоряжался мной и такими умными как я, заставляя ходить по стадиону сомкнутым строем. Так он нам мстил за нашу находчивость, поставить двойку он не мог. Не надо было мчаться с потной задницей по беговой дорожке, пытаться забросить сумасшедший баскетбольный мяч в кольцо. Мы старательно маршировали, юные, переполненные безумием, сексуально озабоченные, на пороге войны. Чем меньше веришь в жизнь, тем меньше теряешь. Мне почти нечего было терять. Мне и моему среднего размера члену.

Мы ходили строем по кругу и выдумывали похабные песни, а добросовестные ребята из футбольной команды грозились отхлестать нас по задницам, но почему то, так и не добрались. Возможно, потому что мы были выше и подлее. По мне было просто чудесно притворяться умником-оппозиционером, а потом вдруг заявлять о всем, что вздумается.
Иногда нервы у меня всетаки сдавали. Помню после занятий, немного перебрав, я сказал со слезами на глазах: “Говорю вам, от революции мы не выйграем не проиграем. Россия слишком большая страна. Выгоним одну свинью, придет другая. Все бессмысленно и бесконечно. Таких понятий как хорошая война и плохая, не существует”.

Как то раз с трибуны напротив, выступал коммунист. Это был очень искренний прыщавый малый в очках, и черном свитере,старом и в катушках .Я стоял и слушал в окружении своих сторонников. Одним из них был мой хороший друг Андрей. Его отца попросту подставили, и посадили на шесть лет во время разбора полетов с  реформой милиции в полицию, прикрыв тем самым,  высшее начальство. Он показал мне мешок гнилых помидоров.

- Когда прикажешь, - сказал он мне, - мы начнем ими швыряться.

И тут мне пришло в голову, что мои сторонники не слушают оратора, а если и слушают , ни одно его слово не имеет значения. Они все решили заранее. И таким был почти весь мир. Настоящая революция не делается не в белых, не в оранжевых перчатках. Член среднего размера показался мне вдруг  не самым страшным грехом на свете.

- Андрей , - сказал я, -убери помидоры.

- Отвали, - сказал он, - жаль, что это не гранаты.

В тот день я утратил влияние на своих сторонников и ушел, когда они принялись швырять свои гнилые помидоры в коммуняг. Гнилые, как и они сами.

Мне сообщили, что создается новая партия, дали адрес на станции метро Новокузнецкая. В тот же вечер я направился туда. Мы сидели в подвале большого дома со своими джоинтами, бутылками вина и елдами разнообразных размеров.
Там была трибуна и стол с флагом во всю стену. На трибуну вышел паренек небольшого роста, хмурый и предложил начать.

- Кто хочет начать первым? – спросил паренек

Я никогда не любил начинать первый. Это идиотизм и кощунство. Прочтешь речь и уходишь с таким чувством, как будто к тебе только , что безуспешно приставали с гнусными намерениями, т.к. толком никто еще не вникает в суть дискуссии.

Хмурый паренек начал говорить сам, т.к. умника выскочки не нашлось,и тут я узнал в нем мудака который сидел в первом ряду на занятиях по политологии.

- Американскую угрозу необходимо остановить. Мы собрались здесь, чтобы принять для этого меры. Мы будем принимать законные меры, так вероятно , и незаконные…

Дальнейшего я почти не помню. Как на Американскую угрозу, так и на Путинскую мне было наплевать. Мне хотелось  покурить, хотелось ****ься, хотелось вкусно поесть, читать , хотелось курить джоинт, лежа в горячей ванной и слушать The Doors. Я ничего не понимал. Я был простофилей, марионеткой.

Позже мы с Андреем  и еще одним бравым сторонником «анархо-коммунизма” пошли в парк Коломенское. Мы взяли лодку напрокат и попытались завязать разговор за литературу, поэзию и прочую дрянь. Мы курили джоинты , пили вино и разговаривали. Мы ухитрились в напиться в гавно и обнаружить что у нас не хватает денег даже заплатить за лодку. А у хозяина лодки был заложен паспорт Андрея.

В связи с таким раскладом и стечением обстоятельств, мы решили поплавать еще немного. Докурив последний джоинт , пытаясь поссать в лунном свете попойки , я встал на край лодки и вытащил свой член среднего размера. На мгновение мне показалось, что я трезвый, но осознал всю суть ситуации, глотая мерзкую Москва-реку и пытаясь материться сквозь мутную воду.
 
 Андрей и Колян помогли мне взобраться обратно на борт. Мы доплыли до берега. Было около трёх часов ночи и луна выглядывала из за облаков, настолько большая , что складывалось чувство будто она вот здесь, рядом. Мы привязали лодку и решили отложить вопрос с паспортом на завтра. Я был насквозь мокрый и без денег. Вечер прошел не зря.


Еще некоторое время я играл роль «умника-оппозиционера” не питая особой любви ни к либералам, ни к демократам, ни к коммунистам. Мало того перед самым  началом третьей мировой я и вовсе махнул на это дело рукой. Испарилось куда-то все бывалое веселье. Я знал что скоро начнется война, а идти на войну особого желания не испытывал, как и не испытывал желания по каким либо причинам отказываться не идти воевать. Все это походило на бред. Сплошной бред. Мы с моим среднего размера членом попали в беду.

На занятиях я сидел молча и ждал. Студенты и преподаватели меня поддразнивали. Я утратил внутренний импульс, энергию , дерзость. Я чувствовал, что от меня ничего не зависит. Это должно было скоро случиться. Каждый член попал в беду.

Моя преподавательница по политологии, весьма милая дама лет 40, попросила меня как-то раз остаться после занятий.

- Что случилось Белоус? – спросила она

- Бросил я это дело. – сказал я.

- Вы имеете ввиду политику?, спросила она.

- Именно. – ответил я без особых эмоций, - Я  имею ввиду политику.

- Из вас бы вышел хороший солдат… - сказала преподавательница.

Я, молча вышел из кабинета.


Когда это случилось. Я сидел со своим лучшим другом Андреем, который заделался в армию, в одном из баров. Я больше не пил совсем. А вот Андрей наоборот. Из колонок играла музыка, которая внезапно прервалась. Включили телевизоры из которых смотрели ведущие новостей. Экстренный выпуск: “Радары засекли ядерную бомбу , выпущенную с базы США в Европе.” В школе, учитель истории рассказывал нам , что если США выпустит ядерную бомбу направленную на Россию, то в течении 5 минут получит такую же в ответ, и поэтому ядерной войны не будет.

Он ошибался.  И с первым и с вторым. Я закурил джоинт.