Забылась осень темная...

Надежда Диноченко
На небе  тучи  серые и  ветер ледяной
Еще  сугробы  белые , но дышится  весной
Сосульки, потихонечку, рыдают  за окном
А мне  ,сегодня хочется ,забыть обо  всем

Забылась осень темная и лютая зима
Забылось  все  печальное ,что мучило  меня
Я  знаю ,что  с  весною ,вернется тепло
С  природой обновляюсь и на  душе  светло

Тепло будет и  солнечно, уже  в  апреле
Под музыку  Вивальди и звон капели
Пробьется из  под  снега ,зеленая трава
Для жизни возродится  природа  сама

И нет  в  душе  печали ,и нет больше обид
 Всех кто меня обидел ,Господь  простит
Я  всем желаю  счастья и радостных дней
Забыть свои  печали и беды  поскорей

В душе  проснется снова, желание жить
Круговорот  природы не остановить
Деревья все,  оденутся  молодой листвой
И трели  соловьиные ,услышим мы  вновь

И  снова ароматный , черемуховый цвет
Заполнит воздух запахом  ,на весь белый  свет
Вновь радость ожидания, любви   и  тепла
Закружит людям головы ,красавица   весна