Ревность

Ефимия Кошкина
       Говорят, что она убивает отношения. Вполне. Хотя я думаю, что их уже на тот момент нет!...  Не хотелось бы говорить однозначно и категорично. Да, действительно, нет! Все-таки приятнее думать, что в каждом правиле есть свои исключения. Пусть совсем маленькое, но оно есть и оно греет. Но порой напрасно.
      Посудите сами, ведь когда тебя в чем-то обвиняют, оскорбляют, унижают.…Разве это не отталкивает? Еще как! Выходит, что ревнующий человек, сам того не подозревая, на подсознательном уровне, пытается избавиться от тебя. Но не может. Причины могут быть самые разные; обида за разочарование, страх остаться одному, неуверенность в себе, жажда власти… Да много чего! Вот и выходит, что ревность – это крик, о том что человек не справляется со своими отношениями к тебе, и просто не находит из этого выход…а просто как, тупо обвинить тебя во всем. Даже если ты уступишь и откликнешься на его упреки, будь уверен, он найдет другие обвинения.
       И где же тут любовь?... Ну разве что в этой идиотской поговорке «Бьет, значит любит».
Мне вообще, кажется, что сама любовь такое маленькое - маленькое чувство, что даже никто не может сказать, что это такое. Объяснений то у него очень много, но это реальные чувства. А любовь, это такое чувство, когда ты не видишь и не слышишь ничего такого, а просто паришь в облаках. Что-то не реальное!
      Я про любовь мужчины и женщины. Но с биологической точки зрения, возможно и объяснимое. Ведь как, опять же, говорят: «Любовь зла, полюбишь и …», хотя я бы сказала, что любовь слепа… ну и так далее. Некоторые, правда, утверждают, что мол любят кого то там всю жизнь. Приятно это осознавать, но в действительности, просто сохранены в памяти самые нежные воспоминания о той любви. А с годами, как мы знаем, меняется всё.
      Человек тоже! Так что при встрече с ним непременно выскочит одна из двух фраз: «И что я в нем тогда нашла?...» или «И как я в нем этого не разглядела?...». Но в последнем варианте, как правило, бывает уже «занято», да и поздно.
Ну, я отвлеклась как-то…               
       Так вот, а когда, наконец, ты возвращаешься, из этого скажем состояния, вот тогда то ты и натыкаешься, на весь этот «жизненный комплект», стоящий перед тобой и ухмыляющийся, в виде соперников, завистников, или просто, твоих собственных проблем. Ну, посуди сам, глупости мы все делаем, что уж говорить. Но ведь никакая ревность их не исправит, а наоборот… взыграют, не дай Бог детские амбиции «Запретный плод сладок». Хотя это уже разговор совсем о другом. Тут исключительно только о ревности. Вот и получается, что это простое стучание головой об стенку. Голова, как, не болит?
     Конечно, это когда не рассматривать ревность в том состоянии, когда ты готов набить морду кому угодно, но уберечь при этом нервы своего любимого человека. По правде говоря, мне сцены ревности не нравятся ни в каком проявлении. Они на мой взгляд унижают ревнующего, хотя сам он считает себя героем. Правда? Но вот ради игры, разве что, не обижая и не унижая никого, еще можно.
      А так?!... Главное, самому твердо понимать, что делаешь это для того, чтобы просто приструнить, а не оскорбить. 
      Не лгите себе! Ревность – это не любовь. Доверие, это то, что может продлить ее на многие, многие годы. Но оно, как и любовь, должно быть обоюдным.
      Кто со мной не согласен, готова пообщаться. Не скрываю, я тоже ревнивый человек, но борюсь с этим, постоянно ругая себя за эту слабость. Да, да слабость! И не иначе.
      Это моя точка зрения. Может она у кого-то такая же, но клянусь, я их не читала. Блиииин, ну я и накатала!…

                / с Любовью и Без ревности /