Пара взаимных убийц. Часть 1

Собчак
(из воспоминаний)

Эта история произошла несколько лет назад. После окончания школы я уехал в другой город, куда мне невероятно хотелось поехать всю жизнь. До этого мои дни тянулись в небольшом, но все же дорогом мне местечке. Иначе его не назовешь. Довольно спокойный город среднего населения и постепенной индустриализации. С каждым районом было связано нечто, что держало меня и не отпускало. Иногда мне казалось, что никуда я не уеду, что мне суждено остаться здесь, жить спокойно и размеренно. У меня здесь были друзья, вернее просто окружающие меня люди. Не знаю почему, но я всегда чувствовал себя выше них. Конечно, я не никогда не зазнавался. Был вежлив и мил со всеми, но все равно знал о своей индивидуальности, и не считал их достойными находиться со мной. Я знал, что моё место там.. Откуда я вскоре так скоропостижно уехал. А ведь я чувствовал, что в этом городе моей мечты моя жизнь изменится, и видимо судьба моя была кем-то предрешена. С годами я шел к своей мечте, ничто не могло остановить меня. И вот, я в Санкт-Петербурге.
Первый день. Никто и не сомневался, что я опоздаю. Впрочем, пунктуальность никогда не была моим качеством. Я привел себя в порядок и направился в институт. Было немного страшно, ведь я совсем никого не  знал. Не боюсь людей, я всегда на публике. Боюсь лишь неизвестности. Не темноты, не высоты, не глубины, а того, что за ними скрыто. Я старательно подавил в себе чувство страха и зашел в аудиторию. Сел на свободное место и начал слушать лекцию, улавливая на себе любопытные взгляды. Я привык к этому, люди смотрят на меня и возмущаются, кто-то осуждает, кто-то восхищается, а кому-то просто скучно, а я-интересный объект, который можно пообсуждать. Вокруг меня всегда было много сплетен, и чуть ли не каждый знал истории моей жизни. Вот только вранье все это, мало кто знал меня настоящего, и это хорошо. Что же, пусть смотрят. Рядом со мной сидел какой-то парень. Он сам предложил мне сесть с ним. о чем я подумал тогда: и что ему от меня надо? Нет, вру. Первое о чем я подумал -этот парень до безумия красив. Очень тонкие и бледные губы, такие же бледные как лицо. Идеально прямые черные волосы и челка, закрывающая половину лица. И такие яркие, зеленые глаза. Сейчас я спокойно вспоминаю все это, но тогда мне хотелось убежать домой и больше никогда не возвращаться сюда… Зря. Зря я не убежал тогда.

Меня бесило это спокойное выражение лица. Ни сколько волнения, ни сколько эмоций. Неужели ему и вправду на все плевать? А кто его знает. Он вообще похож на киллера, вдруг убьет… Не,  я опять переволновался и в голову лезут всякие глупости. Ну как можно убить человека? Бред. Походу, я влюбился. И кстати, звали его Крис.

Услышав свое имя, я обернулся. Один парень передал мне записку. Его видом я был шокирован. Нет, я, конечно, видел всякие видео, картинки в интернете, но я не думал, что встречусь с подобными людьми в реальной жизни. Ну, первое что я заметил - это светло синие, даже можно сказать бирюзовые волосы, и такая же длинная челка, как у Криса. Очень красивые, слегка подведенные голубые глаза и симметрия делали его похожего на какую-то треш модель. А звали его <…>.

Я прочитал записку. Ну, я и не сомневался: первое предложение погулять после учебы. Планов вроде нет. Что бы он не догадался о возникшей симпатии к нему, я ответил коротко «да» и хотел отдать ему ответ, но Крис выхватил листок прямо из моих рук и сказал: «ненавижу». Видимо, адресовано это было тому яркому парню, который в ответ лишь прошептал: «и я тебя». Видимо они друг друга поняли, но почему их не понял я? К чему такое соперничество, неужели причина во мне? Идиот, о чем я думал.


Итак, с того дня прошел месяц. Все происходящие в это время события не нуждаются в подробном описании, вернее, я просто не могу об этом говорить. Одно знаю точно – лучший месяц в моей жизни. Определенно. Я даже не мог об этом мечтать, но и Крис, и <…> влюбились в меня. Это резко подняло мою самооценку и…При чем здесь это? Я просто был счастлив, потому что любил их обоих. Да, я не понимал, как можно любить двоих…Но еще больше я  не понимал истинную причину их соперничества. Ведь я чувствовал, что я не причем. Чувствовал, что мною просто пользуются.

Когда-то мне рассказывали одну психологическую теорию. Не помню кто, не помню где…Помню что давно. Суть в том, что все переживаемые человеком эмоции остаются в памяти навсегда, но место для эмоций не вечно. Поэтому, когда эмоции переполняют тебя, ты опустошаешься. Теряешь все чувства, опустошаешься. Именно так и произошло со мной.

С самого утра все было странно. Ни Криса, ни <…> я не видел…Идя вечером домой я стал свидетелем разговора. Разговора между ними. Именно тогда мне все стало понятно. Ни одним, ни другим я не воспринимался всерьез. Они не ненавидели друг друга. Они любили. И сейчас любят. Еще со школы были вместе, а я –  лишь эпизодическая роль, средство позлить своего возлюбленного после очередной, затянувшейся на месяц ссоры. И единственное, что я запомнил, это тихий голос Криса: «люблю тебя». И ответ, который я ожидал: «и я тебя». А дальше? Неделю я переживал, может дольше. Но когда я понял, что это мне не поможет, я решил успокоится другим способом.

Убить их обоих было бы слишком просто. Я сделал все гораздо драматичнее. Я убил лишь одного. Делал это медленно и мучительно, на глазах у второго. Первым был <…>, но его боль не сравниться с последующими страданиями Криса. Когда ты видишь, как умирает твой любимый, смотришь в его глаза и ничего не можешь сделать. И с этим ужасным воспоминанием предстоит жить всю жизнь. Я знаю, он будет жить. Поэтому я оставил именно его. Оставил и уехал. И вот, я снова в своем маленьком и никому не известном городе со старыми друзьями, а вернее просто окружающими меня людьми, над которыми я по-прежнему чувствую свое превосходство. Никто не знает почему я уехал, это останется нашей с Крисом тайной. Мы оба живы физически, но одна смерть лишила нас возможности по-настоящему жить. Мысли друг о друге убивают нас обоих ежедневно, взаимно. Но мне все равно, ведь эмоции уже переполнили меня.