Спор

Любовь Потехина
Попала на один спор о модной и немодной музыке  на форуме в теме «Пет Шоп Бойз». Спор произошел 6 лет назад, но читая что то зацепило. Да, не понимаем мы  современную музыку, хоть она несомненно выросла из того что мы сами слушали. Дело в том что все это просто устарело, да и слишком велик выбор. Как известно, обед из одного блюда съедается без остатка, в обширное меню приводит к перееданию и не осиливается  организмом. Сами то мы склонны понимать то что слушали наши родители? А что же тогда судим своих детей?
По этому спору расскажу один прецедент. Так во-от.
С некоторого времени стала внимательно вслушиваться в музыку зоомагазинщиков. Нередко мне приходиться сделать над собой усилие что бы что то не то чтобы полюбить, но хоть переварить адекватно. Я слушаю целыми днями, при этом со мной слушает и мое семейство. Сын слушает через наушники (в них что то французское), мама пытается отгородиться книгой, на работе меня тихо ненавидят, так как из за плеера в ушах я часто говорю «А?».Но я все равно пытаюсь понять их песни, и при этом сделала кучу приятных открытий (пропустила все таки 20 лет музыки, надо наверстать!). И вот как то вечером мама слушая по моему «Шопинг», говорит: « А вот здесь как будто ослик идет, ну послушай, послушай! Ведь правда похоже!» Она у меня вообще образами мыслит, такой человек, да и привыкла к классике с ее неистощимым фантазийным посылом. Сначала ее сравнение меня насмешило. Потом прислушалась, да правда идет и в «Ренте» тоже. Идет ударными ослик, покачивается себе, неспешно так. Я решила спросить а как она себе представляет содержание песни, по моему, «Со кард», и тут она послушав начинает пространно объяснять: «Представляю себе город, зеленые такие улицы, и вот идет она по улицам и рассказывает про свою жизнь, как репортаж...» Я встрепенулась: «Кто она?» Мама удивленно так на меня: «Как кто, певица? Хорошенькая такая...» «Какая певица?» «Ну та которая эту песню поет, сама же просила рассказать про  ассоциации по этой песне!»
 Я тихо сползла под стол.
Так что не стоит судить молодежь. Неизвестно сами в какой маразм впадем. Когда показала маме фотографию ласоватого  Нейла Теннента, она только так прокомментировала: «Какой взгляд неприятный.» Не понравился.