Первая статья. 4 ноги

Танатбек Ауельбеков
Немного севернее Южного солнца есть планета.
На ней есть люди очень уж странные. Для заметки
Я решил сказать о них пару статей.
Мне интересны ваши отзывы о них.

Статья 1.

Закройте глаза и представьте себя на голубом песке чистого океана, что вода совершенно прозрачная, что вы чувствуете своими ногами песок этой планеты. Теперь оглянитесь вокруг. Вы видите, что вместо деревьев здесь растут странные растения по своей консистенции и наглядности, напоминающие пластик, а по образу перевернутые стулья. Листья на этих пластиковых стульях-деревьях белого цвета, но они принимают оттенок окружающей среды, посему никто не знает где какой цвет, когда будет. Трава здесь также перенимает цвет, будто пытается спрятаться от травоядных диковинных зверей. Небо светится само по себе так ярко, что день и ночь поменялись местами. И то, что мы Земляне считаем днем, для здешних обителей является кромешной темнотой.

Люди здесь такие же странные, как и все что описывалось вокруг. И первое, что вам бросится в глаза, если вы увидите здешнего человека это то, что у него нет рук, а вместо них еще пара ног. Таких же, как у нас ног, только смотрящих вверх. Будто если Землянин поднимет руки вверх, и они вдруг становятся ногами. Причину подобной аномалии (на наш только взгляд, конечно) я найти не смог. Но и они, когда увидели меня, сильно испугались. Хочется отметить, что из-за наличия верхних ног у них немного иной череп. Он уже нашего и челюсть  слегка вытянута. По этим причинам их нельзя назвать очень-то и привлекательными.

Также главное достояние здешней физиологии и физики в том, что люди могут ходить совершенно спокойно, как на нижних ногах, так и на верхних. Кровоток в мозг становится немного слабее, если они выбирают верхние ноги. Тогда главенство над мозгом берет половая система, то есть гормоны, выделяемые половой системой. И здешний человек начинает активно искать полового партнера. Таких сразу заметно, и лучше их избегать. Так как не знаешь, что может прийти такому в голову, то есть в причинное место конечно.

На этой планете впервые я побывал всего пять дней назад (9 марта). Мое пребывание было не долгим. Поэтому это то, что я смог вспомнить и обработать своим весьма нелогичным восприятием.