Говорящая собака

Инга Сендерова
   Зовут мою собаку Джессика /у Агаты Критсти так звали одну героиню/, её уже четыре года. Джессика умеет говорить, в частности: "Спасибо!","Спокойной ночи!" и "Доброе утро!". После того, как моя собачка поест, она обязательно поблагодарит меня: встанет на задние лапки, лизнёт в нос и при этом непременно скажет заветное словечко: "Спасибо!"
   Джессика просто обожает шоколад. Её ничего не стоит за один присест съесть его целый вагон и маленькую тележку. Она может полчаса /!/ стоять на задних лапах, выпрашивая хотя бы один-единственный сладенький кусочек. При этом Джессика очень жалобно так смотрит прямо мне в глаза, что мне впрямь слышится: "Ну дай, дай, пожайлуста!.."
   А ещё Джессике ужасно нравится варёный язык /особенно, ясное дело, говяжий/, а также орехи - фундук и солёненькие фисташки.
   По утрам и вечерам Джессика становится опять же на задние лапы и приветствует меня или желает спокойной ночи. Если она забывает это сделать, то я напоминаю: "Джессика, что ты должна сказать?". После этих слов моя собачка подходит ко мне на задних лапках и чмокает меня в щеку. Совсем как человек.
    Джессика очень обидчивая. Опять же как человек. Когда я ей в чём-то откажу /скажем, не дам кусочек шоколадки/, то она может часами молчать, не "произнося ни слова". Ни тебе "Доброе утро!", ни тебе "Спокойной ночи!". Но зато как она радуется, когда я всё же иду навстречу. Благодарность её не знает границ.
   А в последнее время моя Джессика прстрастилась к ананасовому компоту. Может сразу съесть целую баночку, в которой обычно 5-6 колечек. Ананасовый "рассольчик" пью уже я сама.
   Вот такая необычная и очень славная собачка живёт вместе со мной.