Салли

Лесной Кот
1 глава - http://www.proza.ru/2012/01/13/1856

2 глава - http://www.proza.ru/2012/01/21/814

3 глава. Салли

Мы неслись сломя голову по парку, стараясь вообще не выходить из тени деревьев. К счастью больше этих уродцев на нашем пути не попадалось. Дыхалка постепенно стала сдавать. И последние минут пять меня подстегивало только осознание того, что если мы остановимся, то эти существа попросту нас сожрут. Возможно это было ложное мнение, но оно помогало мне двигаться вперед, что немаловажно было в такой ситуации.

-Скоро?-коротко спросила я, так как в принципе на большее не была способна. Настолько сбилось дыхание. Уже до хрипоты.

Вместо ответа Джон поднял руку и указал куда-то вперед. Я чуть прищурилась и смогла разглядеть между деревьями коттеджный поселок. Уже радует, что осталось недолго. Надеюсь парень живет не на другом конце поселка. Такого я просто не выдержу.

Но мне несказанно повезло. Дом оказался прямо в самом начале улицы. Опечалило только то, что по главной улице уже шатались эти живые куски мяса. Здорово что они не умеют бегать. Иначе бы нам крышка. Джон влетел на порог дома первым и начал судорожно копаться в карманах в поисках ключей. За дверью залаяла собака. На ее лай обернулись все монстры что были тут. Они стали подходить к нам, издавая странные, пугающие звуки. Я огляделась по сторонам и не нашла ничего лучше, как схватить валявшуюся на траве палку.

-Джон, мать твою, быстрее! Что ты ковыряешься там?-рявкнула я не оборачиваясь. Меня обуял ужас, а колени подкашивались от страха. Но все же с упрямством, достойным одновременно и похвалы и ругани, я стояла на месте. А они подходили все ближе и ближе.

"Надо же... У них глаза... Подернутые дымкой, пустые. Пелена какая-то. И ничего они не выражают. А ведь буквально несколько часов назад они были обычными людьми. Стремились по своим делам... И не ожидали..."

Я отключилась от реальности и мысли мои прервало то, что меня буквально закинули на плечо и потащили в дом. Совсем я очнулась тогда, когда меня довольно грубо скинули на пол. Зашипев от боли в отбитом копчике, я зло посмотрела на Джона, который в этот момент на все замки запирал дверь. Он обернулся и не менее злобно посмотрел на меня.

-Ты совсем идиотка? С жизнью решила расстаться и стать такой же?-прошипел он. Но видимо недоумение не моем лице было столь явственное, что парень слегка смерил свой гнев,-Ты замерла перед этими существами. Один из них был буквально в нескольких шагах. Испугалась?

Последнее слово было сказано с теплой, заботливой, но несколько снисходительной интонацией. Обычно с такой интонацией задают этот вопрос родители, когда их маленький ребенок прибежал к ним среди ночи и рассказывают свой страшный сон. Это заставило меня фыркнуть и слегка прищуриться.

-Нет. Просто зависла ненадолго,-пробурчала я, вставая на ноги. Сзади послышалось ворчание. Медленно обернувшись, я встретилась взглядом с сукой породы доберман. Ее темные глаза буравили меня. Она скалилась, чуть опустив голову и изредка настороженно поводила ушами.

-Салли. Нельзя,-Джон выступил вперед, отгородив меня от собаки,-Она своя.

На эту фразу собака вильнула хвостом и стала ластиться к хозяину. Джон засмеялся и опустился на корточки.

ВНИМАНИЕ: ЧАСТЬ ЕЩЕ НЕ ДОПИСАНА. ЗАВТРА БУДЕТ ПРОДОЛЖЕНИЕ