судьба

Чай Ка
 Когда мучаешься посторонними вещами, не думашь о том, что постоянно живет с тобой и является твоей неотъемлемой частью. Иногда кажется, что всё беспросветно, и нету выхода, но он есть всегда. Нужно лишь время. Но сейчас, после того как, уже прошло три года, как я могу поверить в это? Нет, никакого исцеления временем. Всё неправда, люди лгут, люди используют.
 Почему все сложилось именно так? Я не верю, что во всем виновата я. Есть те, кто отвечает за это, есть те кто пишут судьбы людей, плетут их словно паутины. Ведь сколько людей, столько сюжетов. В конце концов, я могла пойти в другую школу, и мы могли не встретится. Я могла родится в другом городе, мы могли бы не встретится.Мы могли бы просто не встретится. Так что это, если не судьба?
 Что происходить со мной? Это банальность-первая любовь, но никто не придумал бы такого глупого сюжета. И к сожалению, никто не подскажет мне, как выбраться из этой трясины.