Стихи

Фердинанд Гаптуллов
                Соловьиная трель.

Наслаждаюсь соловьиной трелью,
И в душе такая благодать,
Здесь в лесу есть место вдохновенью,
Средь берез, чья так волнует стать.

Вмиг прошла душевная усталость,
Как же лихо соловей поет,
До сих пор терпеть мне удавалось,
Череду тех жизненных невзгод.

Не зря ищу в лесу я утешенье,
Я не нашедший истины в вине,
А соловей поднял мне настроенье,
Крылатой серенадой при луне.

Такой любви бы людям не мешало,
Чья трель щемящей нежностью полна,
Чье маленькое сердце подсказало,
Что по соседству в кронах ждет она.

Жаль соловья вдруг что то напугало,
Он свой романс любимой не допел,
Но долго трель в моей душе звучала,
Соловушек допеть что не успел!




                Что ожидает?

Что ожидает после смерти,
Ни кем не ведом Божий суд
Кто встретит ангелы иль черти,
Опустят или вознесут.

Так надо жить по человечьи,
Без зла и подлости мой друг,
И если есть в душе увечье,
Излечит вера твой недуг.

Придется ли узреть однажды,
Свет всепрощающих очей,
Ему молиться может каждый,
Но если Бог в душе твоей?

Уважайте старость.

Невзирая на юные годы,
Им в автобусе трудно стоять.
Молодежь жаль ни крепкой породы,
В век компьютерный их не понять.

Юность, старость, увы, аксиома,
Быстро молодость в жизни пройдет,
Забирая детей из роддома,
Ну а после и внуков черед.

И за поручни, взявшись, устало,
Будут тоже стоять и терпеть,
Когда стукнет годков им немало,
Свое сердце не в силах согреть.

И в разбуженной памяти снова,
Через годы тот взгляд оживет,
Той старушки взглянувшей сурово,
На сидящих юнцов без забот.

Воспитанье всему лишь преграда,
Чтобы старость людей уважать,
Молодым милосердным быть надо,
И о будущем в жизни мечтать.

Невзирая на возраст и старость,
Все болячки желают скрывать,
Пожилые забыв про усталость,
Чтобы близким обузой не стать!