Мятный чай

Дарья Порубова
Солнце закатилось глазами за горизонт.
Вечер непринужденно садится за стол, за которым сижу я.
Веранда, продуваемая медленным ветром напополам, спрятанная под дубом, листья которого раньше  неслышно падали на деревянный пол.
Я пью чай с мятой только потому, что его пил когда-то ты.
Я смотрю в сумеречную даль, в которой крыши засыпающих домов соприкасаются ладонями между собой.
Соприкосновение наших ладоней невозможно в невыполнимом осуществлении чувств.
Груз памяти  ранит больнее и глубже, чем пуля в живот.
Снег давно растаял, но я до сих пор помню его хруст.
Ты давно покинутый и покинувший, но я до сих пор помню твою тоску.
И глаза, разрезавшие меня насквозь.
И голос, зависший мостом над моей головой.
В моей голове поголовное головокружение мыслей, сбитых на льду, на ходу.
С разбега в самое сердце, я помню, как ты улыбался.
Начало начал.
Конец без конца.
Начало, не имевшее концов,  но создавшее отростки, проросшие к небу.
Небо на одного и для всех.
Я сижу за столом в темноте, допивая остывший чай.
Тишина, разбавляемая мягким шепотом дрожащих листьев, поможет уснуть.
Мне, которой сон всегда необходим.
И тебе, которому сон уже не повредит.