Идеал

Синигер
Ночь - не время для сна.
Ночью я говорю с тобой. Только вот что удивительно - ты этого не знаешь. Я веду с тобой мысленные диалоги. Неспешно и обстоятельно. О чем бы я ни сказала, у тебя всегда найдется на это свое мнение. Которое опять же перевернет еще клочок моего сознания, даже являясь этим сознанием...
Я всегда могу рассказать тебе обо всем, что действительно у меня на душе, а ты парой метких фраз лишишь меня сомнений и совершенно изменишь мои мысли. Как изменила и саму меня.

Я знала нескольких людей, и все они - ты. Один из них наиболее материален и изредка говорит со мной, совершенно переворачивая мой мир - в который раз. Каждый раз это как ледяной душ среди жаркого дня. Каждый раз я рождаюсь заново.
Второй человек давно потерялся в миллионах букв, тысячах строк, выбегавших из под пальцев и тонкой нитью соединявших двоих людей. Так далеко и так рядом. Всё изменилось от пары неосторожных фраз, окончательно закрепив в моем сознании твой образ. Тот, второй человек для меня исчез, осталась лишь память о нем и что-то новое, что впоследствии стало похожим, но другим, "первым". И эта часть сознания, не принадлежащая, и в то же время принадлежащая мне. Это "третий" человек.

В такие редкие моменты, когда первый подает голос, я ликую. Это непередаваемое чувство эйфории невозможно описать. И тогда я начинаю болью приводить себя в чувство. И, знаете, я не расстроюсь, если шрамы на костяшках не исчезнут никогда. Это я хочу пронести с собой через всю жизнь. Ведь год - это много? Этого хватит, чтобы воспоминания жили во мне до конца жизни. Я так хочу, чтобы она была недлинной...

Наверное, это очередной монолог для тебя - всё, что сказано выше. Иногда такие остаются без ответа, потому что ответы я нахожу сама. А иногда ты говоришь что-то своим безумно изящным языком. Твою речь можно до последней строчки растащить на цитаты. И каждую сколько-нибудь понравившуюся фразу я ревностно храню в памяти. Стараюсь следовать твоим наказам. А почему бы нет? Десять лет разницы в возрасте дают тебе право воспитывать меня.

Ты невероятно очаровательна. Я всегда оставляю это в мыслях напоследок, чтобы не сбиваться с наших тем. Потому что лишь только я начинаю думать об изящности и галантности твоих слов, я медленно умираю.
Замираю в бессилии, чувствуя, как судорогой сводит пальцы. А всё из-за того, что это прекрасное существо, так прочно вжившееся во всё мои мысли, увы, не станет моим.
Идеал должен быть недостижим.